Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятся

Ледовые шоу Татьяны Навки и мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» стали самыми посещаемыми в новогодние праздники

предоставлено пресс-службой Яндекса

В течение десяти дней новогодних каникул – с 30 декабря по 8 января – россияне активнее всего ходили в кино и на спортивные матчи, закупались билетами на концерты и в театры и смотрели ледовые шоу всей семьей. Количество проданных билетов на развлекательные события (за исключением кино) в праздничные дни выросло на 57% по сравнению с прошлым годом. По данным Яндекс Афиши, в среднем на развлекательные события россияне тратили 4 359 рублей, что на 21,5% больше аналогичного периода прошлого года.

В топ-3 наиболее популярных событий праздничных дней вошли два ледовых шоу Татьяны Навки – «История любви Шахерезады» и «Вечера на хуторе», а также мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой».

Больше всего заказов (54,8%) пришлось на кино, где 1 января стартовал «Холоп 2». Пятерку лидеров также делят «Бременские музыканты», «Три богатыря и пуп земли», «Мальчик и птица» и «Феррари». Средний чек в одном заказе в кино в Москве закрепился на уровне 1 326 рубля, в Санкт-Петербурге – 952 рублей, в остальных регионах – 907 рублей.

Еще 14,4% заказов пришлось на концерты, которые пройдут в течение января и позже – россияне активно покупали билеты на этот тип события в течение праздничных дней, планируя поход заранее. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи билетов на концерты в праздничные дни выросли почти в два раза. Так, в топе продаж в эти дни в Москве билеты на январские концерты Pharaoh, Aarne, Доры и GSPD & Dead Blonde, а также заранее покупали билеты и на апрельские концерты, например, Панк-сказку «Король и Шут», которая пройдет в Москве на «ЦСКА Арене». В Санкт-Петербурге отдавали предпочтение билетам на «Орган при свечах», «Шедеврам мировой киномузыки», Aarne и Леониду Агутину. Среди региональных концертов в топе продаж билеты на «Руки вверх» и «Cinema Medley: Hans Zimmer’s Universe» в Новосибирске, Shaman в Омске, «Cinema Medley: Интерстеллар» в Екатеринбурге и Yanix в Уфе. Средний чек в одном заказе в Москве составил 5 915 рублей, в Санкт-Петербурге – 4 396 рублей. В остальных регионах пользователи Яндекс Афиши тратили на концерты 5 281 рублей.

В 1,8 раз выросли продажи билетов в театр – лидерами в этом сегменте стали мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», «Анна Каренина» в Московском театре оперетты и декабрьская премьера комедийного мюзикла «Мамма мимо! или Мюзикл пошёл не так». Высокой популярностью продолжают пользоваться и ледовые шоу – в топе продаж два шоу Татьяны Навки «История любви Шахерезады» и «Вечера на хуторе», а также шоу Евгения Плющенко «Русалочка».

В других городах России пользователи Яндекс Афиши охотно ходили на новогодние театральные представления. Безусловным лидером среди них стал Щелкунчик – в Новосибирске смотрели «Настоящего Щелкунчика» в «Сибирь Арене», в Чебоксарах «Щелкунчик» стал лидером по продажам в Чувашском театре оперы и балета. В Краснодаре в топе продаж цирковое шоу «Новогодний десант Дедов Морозов», а самым популярным парком на новогодних каникулах стал «Сочи Парк».

Топ-10 по количеству заказов в новогодние каникулы:

  1. «Ничего не бойся, я с тобой», Москва.
  2. Татьяна Навка. «История любви Шахерезады», Санкт-Петербург.
  3. Татьяна Навка. «Вечера на хуторе», Москва.
  4. Евгений Плющенко. «Русалочка», Москва.
  5. Каток «Лёд» в парке Сокольники, Москва.
  6. «Панк-культура. Король и Шут», Санкт-Петербург.
  7. Цирковое шоу «По щучьему велению», Санкт-Петербург.
  8. Ёлка телеканала «Карусель», Москва.
  9. «Чебурашка. Ушастые ёлки», Москва.
  10. Экспозиция Третьяковской галереи. Лаврушинский переулок, Москва.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: ледовое шоу, Яндекс.Афиша, Ничего не бойся, я с тобой

Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИ

кадры из видео

Президентский фонд культурных инициатив 17 мая 2024 года отмечает свое трехлетие. По этому случаю генеральный директор ПФКИ Роман Карманов дал большое интервью главному редактору информационного агентства "ИнтерМедиа" Евгению Сафронову. В нем он подводит итоги трехлетней работы и раскрывает некоторые планы на будущее.

Видео с интервью доступно на платформах VK и Rutube.

ПФКИ был учрежден указом президента Российской Федерации от 17 мая 2021 года №287 «О создании Президентского фонда культурных инициатив». Цель его создания — оказание поддержки проектам в сфере культуры, искусства, креативных (творческих) индустрий. За годы работы фонда было проведено 11 конкурсов и 12 заявочных кампаний, поддержано 7 202 проекта на сумму около 25 млрд рублей. На сайте ПФКИ зарегистрировались почти 160 тысяч проектных команд, эксперты рассмотрели почти 76 тысяч заявок из всех регионов страны. Суммарная аудитория проектов, поддержанных ПФКИ— около 30 млн человек ежегодно.

Дополнительная информация: pr@intermedia.ru

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Домогаров объяснил свой уход из театра Моссовета «чудовищным разрушением» традиций

Илья Золкин

Александр Домогаров распространил открытое письмо, в котором описал причины своего ухода из театра им. Моссовета. Актер объяснил свое увольнение с несогласием с политикой художественного руководителя театра Евгения Марчелли и директора Алексея Черепнева. Домогаров считает, что с 2020 года наблюдалось «чудовищное разрушение» традиций театра. Актер выражал протест против этого попыткой уйти из театра Моссовета еще в октябре 2023 года, но услышан не был.

- Со стороны руководства, как художественного, так и администрации, были спланированы такие действия — и были ими осуществлены, — что нужно было уходить сразу тогда, - цитирует «МК» письмо актера. - Я официально обратился с просьбой снять меня с роли в постановке «Тартюф», на которую меня назначили, не поговорив, не обсудив отношение к герою, пьесе. Назначили просто приказом, назначили на роль, которая требует не одной недели совместного обсуждения! Я посчитал свое участие в этом проекте просто невозможным по очень многим причинам. Сделал это еще и для того, чтобы сохранить единственный мой спектакль в репертуаре — «Ричард III», который мне был очень дорог! Сохранить из уважения к зрителям, которых обрел этот спектакль — география городов, из которых приезжали зрители, чтобы увидеть спектакль, очень впечатляет; из уважения к режиссеру и некоторым моим партнерам по спектаклю. Отбросив эмоции, я пытался хотя бы в масштабах данного спектакля просто честно делать свое дело, за которое не было бы стыдно, чтобы дать зрителю увидеть часть того, чем Театр им. Моссовета был много лет.

Я закрывал глаза на то, что осенью в анонсах спектакля не указывалось мое имя. Закрывал глаза на то, что до декабря театр не потратил ни копейки на рекламу спектакля «Ричард III», имеющего самую высокую цену на билеты; на то, что «Ричард III» принципиально ставили в афише на самый сложно продаваемый день, зная, что все равно будет аншлаг. Только после моего официального письма в адрес администрации выяснилось, что все привыкли к тому, что «Домогаров сам себя продает», а весь рекламный бюджет театра концентрировался на попытках заполнить полупустые залы «новаторских спектаклей».

Александр Домогаров подчеркнул, что не раз излагал свои претензии администрации театра, но ответа на свои запросы не получал.

- Чтобы понять уровень коммуникаций в театре, достаточно отметить, что ни художественный руководитель, ни директор не ответили ни на одно из моих обращений, - отмечает актер. - Ни по поводу отсутствия системы продвижения спектаклей и огромных потерь доходов, ни по поводу необходимости съемок спектаклей с участием артистов старшего поколения, ни по предложению выпуска книг к юбилею режиссера Юрия Еремина, предстоящему юбилею Валентины Талызиной, 15-летию чеховской трилогии Кончаловского и так далее.

Ответ Александр Домогаров получил лишь после повторного обращения по спектаклю «Ричард III», который к тому времени, по его мнению, уже «разваливался».

- Последней каплей было предложение ввести за несколько репетиций в зале и 2 репетиции на сцене в июле актрису на вторую главную женскую роль, сцены с которой в период постановки спектакля несколько месяцев ставились с участием не только режиссера, но и хореографа, и сразу сыграть спектакль для зрителей. Я благодарен некоторым моим партнерам по спектаклю, которые все это время держали высокую планку старой моссоветовской школы. Но надо признать, что спектакля «Ричард III» — той нити, которая связывала меня с Театром им. Моссовета, — больше нет. Как нет и того Театра, в котором я прослужил несколько десятилетий. Есть катастрофическое неуважение к артистам, к профессии, к зрителю. Цинично заявлять о восстановлении мемориальных кабинетов Завадского и Хомского, одновременно разрушая всё, что было ими создано.

Накануне стала известна точная дата ухода Александра Домогарова из театра им. Моссовета. Заявление об увольнении из учреждения артист подал через своего директора 14 мая 2024 года. Согласно документу, окончательно уйти из театра Домогаров должен 28 мая.

Умер актер Ростовского музыкального театра Вячеслав Гостищев

сайт театра

Заслуженный артист РФ Вячеслав Гостищев скончался 14 мая 2024 года. Об этом сообщает сайт Ростовского государственного музыкального театра, где артист служил с 1993 года.

До этого он работал в театрах Челябинска, Омска, Новосибирска, Ташкента, Краснодара, исполнив более ста басовых ролей в опереттах. Вячеславу Гостищеву был 91 год. Несмотря на солидный возраст, он до последнего времени был задействован в 11 спектаклях Ростовского музыкального театра.

Фото: сайт театра
Теги: смерть
β 16+