Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Названа дюжина лучших детских новогодних представлений Москвы

предоставлено пресс-службой

Составлен рейтинг лучших детских новогодних представлений в Москве. В 2023 году призерами стали 12 новогодних представлений. Как стало известно InterMedia, первое место получили программы «Научный Новый год 2024» и квест «Елка Победы. Звезда Героя». Второе место заняли пять программ, среди них: «Киноелка. Самый Новый Год, не так ли?», шоу «Дядя Степа. «Говорят, под новый год…», шоу «Чебурашка. Ушастые елки», сказка «Тайна старого зеркала» и программа «Новогоднее приключение в усадьбе». На третьей строчке оказались: представление «Тридевятый Новый Год», шоу «Научная елка Wow! How? Путешествие на СеРверный полюс», спектакль «Тепа. Волшебные приключения», ледовое шоу «Вечера на хуторе» и новогодний квест «Миссия Феникс».

Для обсуждения итогов рейтинга организаторы новогодних представлений собрались в пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня». Эксперты отметили важность создания качественных, интересных новогодних шоу для детей. В обсуждении приняла участие общественный уполномоченный по вопросам детского национального контента и генеральный продюсер «Чебурашка шоу» Наталья Локтева (на фото).

- Каждый из нас понимает степень ответственности за творческий продукт - мы ведь осознаем, что для многих юных российских граждан это самый первый поход в театр. От этого впечатления зависит очень многое - не только будущее отношение к театру маленького человека, но и его стремление к культуре и в конечном счете жизненная позиция, – отметила Наталья Локтева.

Спикеры назвали главную задачу проведения детских новогодних программ.

- Среди детей, посещающих наши мероприятия, есть те, кто придет к нам на смену. Они будут продавать билеты, работать в главном храме страны, пойдут защищать нашу родину или снимут про это фильм. Мне кажется, что шаг за шагом каждое наше представление, каждая идея, которую мы реализуем, помогает детям стать не только взрослыми, но и по-настоящему любопытными, а самое главное – чистосердечными людьми, – рассказал руководитель отдела продаж проекта «Киноелка на Мосфильме» Александр Журавлев.

Ценность предстоящего праздника поддержали участники пресс-конференции, выразив ее в своих шоу-программах и квестах.

- Новый год – это про семью, про команду, дружбу, сплоченность, – дополнила коммерческий директор Московского планетария Ольга Тимофеева.

Эксперты также подчеркнули важность совместной работы организаций детского досуга с организациями высшего образования. Дети на новогодних елках смогут примерить на себя профессии из космической, инженерной, химической и других сфер.

- Мне кажется, что будущее России зависит от того, насколько наши дети будут образованными, способны придумать что-то новое, изобретать. Мы считаем, что делаем не только развлечение, но и полезное государственное дело», – поделился сооснователь и исполнительный директор Sciencely Михаил Каптюг.

Спикеры добавили, что дети смогут отпраздновать на «елках» не только Новый год, но и Рождество.

По словам генерального директора продюсерского центра, организатора Елки в зале церковных соборов Храма Христа Спасителя Сергея Новикова, основная задача представления в Храме Христа Спасителя – рассказать простыми словами о традиционных христианских ценностях, и при этом остаться светской елкой, на которую приходят не только люди, знающие о Рождестве.

- Задача нашего представления, чтобы у детей остались вопросы, которые они смогут задать своим родителям и больше узнать о празднике, – поделился он.

Фото: предоставлено пресс-службой
Теги: новогодние елки

Александр Домогаров объяснил свой уход из театра Моссовета «чудовищным разрушением» традиций

Илья Золкин

Александр Домогаров распространил открытое письмо, в котором описал причины своего ухода из театра им. Моссовета. Актер объяснил свое увольнение с несогласием с политикой художественного руководителя театра Евгения Марчелли и директора Алексея Черепнева. Домогаров считает, что с 2020 года наблюдалось «чудовищное разрушение» традиций театра. Актер выражал протест против этого попыткой уйти из театра Моссовета еще в октябре 2023 года, но услышан не был.

- Со стороны руководства, как художественного, так и администрации, были спланированы такие действия — и были ими осуществлены, — что нужно было уходить сразу тогда, - цитирует «МК» письмо актера. - Я официально обратился с просьбой снять меня с роли в постановке «Тартюф», на которую меня назначили, не поговорив, не обсудив отношение к герою, пьесе. Назначили просто приказом, назначили на роль, которая требует не одной недели совместного обсуждения! Я посчитал свое участие в этом проекте просто невозможным по очень многим причинам. Сделал это еще и для того, чтобы сохранить единственный мой спектакль в репертуаре — «Ричард III», который мне был очень дорог! Сохранить из уважения к зрителям, которых обрел этот спектакль — география городов, из которых приезжали зрители, чтобы увидеть спектакль, очень впечатляет; из уважения к режиссеру и некоторым моим партнерам по спектаклю. Отбросив эмоции, я пытался хотя бы в масштабах данного спектакля просто честно делать свое дело, за которое не было бы стыдно, чтобы дать зрителю увидеть часть того, чем Театр им. Моссовета был много лет.

Я закрывал глаза на то, что осенью в анонсах спектакля не указывалось мое имя. Закрывал глаза на то, что до декабря театр не потратил ни копейки на рекламу спектакля «Ричард III», имеющего самую высокую цену на билеты; на то, что «Ричард III» принципиально ставили в афише на самый сложно продаваемый день, зная, что все равно будет аншлаг. Только после моего официального письма в адрес администрации выяснилось, что все привыкли к тому, что «Домогаров сам себя продает», а весь рекламный бюджет театра концентрировался на попытках заполнить полупустые залы «новаторских спектаклей».

Александр Домогаров подчеркнул, что не раз излагал свои претензии администрации театра, но ответа на свои запросы не получал.

- Чтобы понять уровень коммуникаций в театре, достаточно отметить, что ни художественный руководитель, ни директор не ответили ни на одно из моих обращений, - отмечает актер. - Ни по поводу отсутствия системы продвижения спектаклей и огромных потерь доходов, ни по поводу необходимости съемок спектаклей с участием артистов старшего поколения, ни по предложению выпуска книг к юбилею режиссера Юрия Еремина, предстоящему юбилею Валентины Талызиной, 15-летию чеховской трилогии Кончаловского и так далее.

Ответ Александр Домогаров получил лишь после повторного обращения по спектаклю «Ричард III», который к тому времени, по его мнению, уже «разваливался».

- Последней каплей было предложение ввести за несколько репетиций в зале и 2 репетиции на сцене в июле актрису на вторую главную женскую роль, сцены с которой в период постановки спектакля несколько месяцев ставились с участием не только режиссера, но и хореографа, и сразу сыграть спектакль для зрителей. Я благодарен некоторым моим партнерам по спектаклю, которые все это время держали высокую планку старой моссоветовской школы. Но надо признать, что спектакля «Ричард III» — той нити, которая связывала меня с Театром им. Моссовета, — больше нет. Как нет и того Театра, в котором я прослужил несколько десятилетий. Есть катастрофическое неуважение к артистам, к профессии, к зрителю. Цинично заявлять о восстановлении мемориальных кабинетов Завадского и Хомского, одновременно разрушая всё, что было ими создано.

Накануне стала известна точная дата ухода Александра Домогарова из театра им. Моссовета. Заявление об увольнении из учреждения артист подал через своего директора 14 мая 2024 года. Согласно документу, окончательно уйти из театра Домогаров должен 28 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер актер Ростовского музыкального театра Вячеслав Гостищев

сайт театра

Заслуженный артист РФ Вячеслав Гостищев скончался 14 мая 2024 года. Об этом сообщает сайт Ростовского государственного музыкального театра, где артист служил с 1993 года.

До этого он работал в театрах Челябинска, Омска, Новосибирска, Ташкента, Краснодара, исполнив более ста басовых ролей в опереттах. Вячеславу Гостищеву был 91 год. Несмотря на солидный возраст, он до последнего времени был задействован в 11 спектаклях Ростовского музыкального театра.

Фото: сайт театра
Теги: смерть

Вадим Эйленкриг сыграет «Варшавскую мелодию» для спектакля Виктора Трегубова

14.05.2024 21:03 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

- Родственные души имеют обыкновение притягиваться друг к другу. То ли дело в чуде, в которое готова поверить Гелена, - говорится в описании спектакля. - То ли потому, что все в мире – от электричества, о чем не прочь порассуждать Виктор. Другой вопрос – суждено ли этим двоим быть вместе, когда всюду границы – дозволенного, времени, пространства, государств.

«Варшавская мелодия» – спектакль, вошедший в репертуар из режиссерской лаборатории проекта «Ликбез».

- Герои – родственные души, окруженные достаточно бытовым и стройным миром, - говорит режиссер Виктор Трегубов. - Их объединяет надежда – единственное, что не имеет границ. Они надеются, что их любовь поймут, и что границы дозволенного, границы общественных норм их не тронут.

В спектакле прозвучит джазовая вариация на песню «Ich hob dich zifeel lieb», исполненная трубачом Вадимом Эйленкригом специально для «Варшавской мелодии».

Ранее стало известно, что показы спектакля «Ничего, что я Чехоff?» состоятся 22 мая и 13 июня 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн». Режиссёром спектакля стал художественный руководитель театра Юрий Грымов.

β 16+