Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«Муз-ТВ» расскажет про «Жизнь после группы» в историях экс-солисток «Стрелок», «Фабрики» и «Лицея»

предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Фильм «Статус: экс. Жизнь после группы» выйдет на канале «Муз-ТВ» 1 апреля 2023 года. В новом фильме журналисты телеканала выяснят, почему одним певицам после ухода из группы удаётся начать успешную сольную карьеру, а другие вынуждены всю жизнь выступать с клеймом «бывшая солистка», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «Муз-ТВ»

Героинями картины станут экс-солистки групп «Фабрика», «Блестящие», «Тутси», «Стрелки», «Пропаганда» и «Лицей». «Муз-ТВ» узнает подробности подковёрных игр у солисток – как они распределяли куплеты и решали, кому стоять на сцене в центре, а кому – по краям. Экс-участницы расскажут, из-за чего они на самом деле ушли из процветающих групп, и что творилось в женских коллективах, которые с виду казались дружными.

Например, солистки «Стрелок» в эксклюзивном интервью «Муз-ТВ» пожаловались, что стали жертвами продюсерского произвола. Их штрафовали не только за опоздания, но и за оплошности каждого члена команды по принципу круговой поруки. К примеру, когда одна из «Стрелок» не смогла выехать на гастроли, штраф платили все.

- Всех “Стрелок” продюсеры поставили на счётчик, и мы выплачивали по 25 тыс. долларов. Поскольку у нас “один за всех и все за одного”, соответственно, эти деньги вычитались из наших зарплат, - говорит Катя Кравцова, известная как Радистка Кэт.

Один из продюсеров группы, Леонид Величковский, в интервью «Муз-ТВ» прокомментировал ситуацию.

- В “Стрелках” они выросли, воспитались и стали такими настоящими артистами. Ну вообще, за учёбу платят, а им за эту учёбу ещё и платили, поэтому здесь палка о двух концах. Они учились и получали за это деньги, - считает Леонид Величковский.

Участницы решились высказать своё недовольство, но, по версии Кати Кравцовой, когда они вошли в продюсерский кабинет, от волнения прикусили языки. Не испугалась только Катя, за это и пострадала.

- Я была уволена за то, что озвучила пожелания пересмотреть финансовую часть контракта, - считает Катя.

Жесткие штрафные санкции – обычное дело для продюсерских проектов того времени. В фильме «Статус: экс. Жизнь после группы» Анна Плетнёва расскажет, как продюсеры заставляли подчиняться даже её – «плохую девочку». В группе «Лицей» ей достался образ «пацанки», Анне с её врожденной сексуальностью приходилось туго.

- Периодически меня штрафовали. Я прям помню была система штрафов: если я виляла бёдрами – минус 50 долларов, если я распускала волосы, не заплетала косы – ещё минус 50 долларов. Я была в минусе перманентно, - пожаловалась Анна Плетнёва.

В расследовании «Статус экс. Жизнь после группы» зрители также узнают, что стало причиной разлада участниц группы «Пропаганда», почему Виктор Дробыш решил воссоединить популярную в нулевые группу «Тутси», что не поделили бывшие солистки коллектива – Настя Крайнова и Ирина Ортман, и какую тайну хранили экс-участницы «Миража». Кроме того, создатели фильма выяснят, почему лишь единицы могут избавиться от балласта прошлого и как не стать «экс» по жизни, и почему даже спустя годы солисткам групп запрещают исполнять собственные песни.

Эфир в 16.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ
Теги: Муз-ТВ, документальные фильмы, анонс показа

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
β 16+