Дельфин: «Понимаю, что такое ностальгия, но не злоупотребляю этим чувством»
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С АКТУАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ
- Реальность меня больше раздражает. Но это раздражение также влияет на то, что я делаю. Я пытаюсь свести это к минимуму, но все равно, находясь здесь, занимаясь тем, чем занимаешься, ты находишься в этом поле [информационной повестки].
О НОСТАЛЬГИИ
- Понимаю, что такое ностальгия, но не злоупотребляю этим чувством. Мне интереснее то, что предстоит сделать, чем то, что я уже сделал. Бывают моменты, когда что‑то или кто‑то возвращает меня в прошлое. Я вспоминаю то, что со мной происходило. Бываю сильно удивлен. Иногда шокирован.
ОБ АЛЬБОМЕ «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ»
- Это очень подходящее название для нового материала и очень подходящая обложка к нему. Именно такими они и должны быть. Никак иначе я это не вижу.
О ВЛЮБЛЕННОЙ ПАРЕ НА ОБЛОЖКЕ АЛЬБОМА
- Мы это можем чувствовать даже по фотографии. Потому что люди, которые жили тогда, прекрасно помнили, что такое война. Они ее застали. Наступил мир. Люди помнили о прошлом, оно было рядом, и отчаянно наслаждались тем, что они живут.
О ЛИТЕРАТУРЕ
- То, что нравится, всегда оставляет след, который обязательно себя проявит. В выборе книг я ловлю себя на том, что последнее время читаю только классическую литературу: зарубежную или русскую. Это связано еще и с тем, что, читая что-то современное, я рискую зря потратить время, а классическая литература — это всегда стопроцентный результат.
О НАЗВАНИИ АЛЬБОМОВ В ЧЕСТЬ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Определенно, в этом что-то есть. Бывает такое, что когда ты что-то создаешь, то будто чувствуешь руководство извне. Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими. Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить. Возможно, все идеи носятся в воздухе, и нужно просто уметь их извлекать.
О ПОБЕДАХ И ПОРАЖЕНИЯХ
- Если мы говорим про победы и поражения в идеальном смысле, то победить априори невозможно. Единственное, что возможно, — принять поражение с гордо поднятой головой.
О СОЗДАНИИ АЛЬБОМА «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ»
- Предполагая новую запись, я перебирал наброски в компьютере и понял, что их набралось столько, что пора делать из этого пластинку. Что-то вошло, что-то поменялось кардинально. К мелодиям относительно быстро возникли слова. И получился альбом «Прощай оружие».
О СОЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ И РАБОТЕ В ГРУППЕ
- Сольное творчество, когда ты все делаешь один, без помощи кого-либо, всегда немного однобоко. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы.
Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше. Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. И если в итоге удается сделать что-то, отличающееся от предыдущих работ хотя бы процентов на десять, это уже неплохо.
О ТУРЕ С ДЕЦЛОМ В НАЧАЛЕ НУЛЕВЫХ
- Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами. Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Помню, что то ли в Красноярске, то ли в Новосибирске на нас напала какая-то банда пацанов на «девятках», че-то они от нас хотели. Тогда это было в порядке вещей. Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником. Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки.
О ТОМ, ЧТО СЕЙЧАС СЛУШАЕТ
- Последнее время стараюсь открывать что-то новое. Конечно, всегда приятно вернуться к старым впечатлениям, но сейчас доступны настолько колоссальные объемы новой музыки в любых жанрах, что каждый раз, погружаясь в этот океан, ты непременно находишь что-то для себя будоражащее.
О НОВОЙ РОССИЙСКОЙ МУЗЫКЕ
- Уверен, что там есть что-то интересное, но до меня оно по каким-то причинам пока еще не добралось. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду. Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри. По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь. Приятно переоткрывать то, что вроде бы было рядом, но ты не обращал на него внимания.
О ПЕРСПЕКТИВЕ ВЫПУСТИТЬ СБОРНИК СТИХОВ
- Такие мысли меня посещают, но много времени может занять отбор материалов. Если бы этим отбором мог заняться кто-то другой… Было бы удобно. Но, кроме меня, никто это сделать не может, а помимо стихов еще много забот.
О ТОЧКАХ ОПОРЫ
- Конечно, это семья, дети, близкие мне люди — ребята, с которыми я работаю, и то дело, которым я занимаюсь. Это мои точки опоры, на которых я стою и, надеюсь, смогу выстоять.
(Константин Сперанский, «Афиша Daily», 23.03.23)
Jony показал, куда «Реки вели»
Премьера нового сингла Jony «Реки вели» состоялась 17 мая 2024 года. Артист задумал новинку как мотивационную песню, посвященную преодолению жизненных трудностей.
- «Реки вели» - песня про бурное течение нашей жизни и то, как важно поймать её ритм и волны, чтобы с чувством адреналина, удовольствия и благодарности проплыть этот путь! Ведь за каждой черной полосой следует белая, важно лишь найти в себе силы плыть дальше!
Как мы сообщали ранее, премьера клипа Jony «Мне не больно» состоялась 17 апреля 2024 года. В ролике певец идет в лес дождливой ночью, чтобы зарыть некую вещь, приносившую ему проблемы.
Mavik воспел «Императрицу» баров и кабаков
Mavik (Александр Фоменков) устроил премьеру своего сольного сингла «Императрица» 17 мая 2024 года. Релиз осуществил лейбл Fomenkof. Песня посвящена девушке, которая считает себя королевой ночных питейных заведений.
- Ты когда выпьешь, такая смелая — красное платье, бокальчик белого, - поет Mavik. - Императрица на высоких каблуках, гуляем мы сегодня по барам и кабакам.
Рецензия на песню Ольги Бузовой «Гамбит»: Не делайте мне больно, господа
2024, Archer.
Оценка: 5 из 10.
Для особо непонятливых зрителей Ольга Бузова дополнительно разъяснила смысл произведения: «Клип «Гамбит» – это мой манифест. Посвящение сильной женщине, которая несмотря ни на что, находит в себе силы заменить слезы на улыбку, надеть высокий каблук и блистать ярче звезд». И мы, кстати, знаем имя этой сильной женщины, потому что в тексте «Гамбита» приводятся конкретные факты из биографии Ольги. Отмечая 20-летие своего первого появления на телевидении (в программе «Дом-2»), Бузова почему-то решила поквитаться с хейтерами и похвастаться, что она в полном шоколаде.
Но выбирать для этого шахматную терминологию было рискованно. Гамбит – это общее название дебютов, в которых играющий белыми шахматист жертвует пешку или фигуру ради получения инициативы. Это понятие, мягко говоря, не ассоциируется с Ольгой Бузовой, хотя в клипе она играет в шахматы сама с собой и правильно ходит конём (!). Но какие тут могут быть претензии к Ольге, если клип снимала Оксана Рассказова, а песню от имени Бузовой написала Дарья Кузнецова (нельзя не отметить двустишие «пусть бьются в истерике на чужом береге»)?
Впрочем, вопросы есть и к самой Ольге Игоревне. Когда артист ломает четвёртую стену и обращается к публике напрямую от себя, а не от персонажа, зритель, даже не очень вредный, может напрячься и спросить: а какое мне дело, мил человек, до твоих переживаний и проблем? Такие вопросы возникали даже к Алле Пугачёвой, когда она просила «Не делайте мне больно, господа», а уж у неё-то была долгая и интересная история взаимоотношений с публикой. Исповеди, а тем более манифесты от Бузовой в глазах аудитории выглядят ещё более сомнительно, тем более что песня «Гамбит» сама по себе оказалась совсем не хитовой. Тут, как говорится, ничто не отвлекает от месседжа Ольги – кроме нежелания публики получать этот месседж.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»