Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Андрей Кричевский рассказал, как избавить маркетплейсы от контрафакта

28.11.2022 13:32 Звезды Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям

Член правления РСПП, председатель комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский выступил на научно-практической конференции «Маркетплейсы без контрафакта: миф или реальность?». Он заявил, что снизить количество контрафакта на торговых площадках можно с помощью двух инструментов: технологических решений по аутентификации и защите брендов и грамотных законодательных инициатив. По словам Андрея Кричевского, оборот контрафакта в мире растет и нет никаких данных, которые позволяли бы спрогнозировать спад этого тренда в ближайшее десятилетие. А самое печальное, что зачастую люди «сами обманываться рады».

- Коллеги в Европе провели опрос среди молодых людей от 14 до 35 лет. 37% из них хотя бы раз намеренно покупали поддельные товары в последние 12 месяцев. В Индии количество контрафакта за год увеличилось на 24%. В КНР контрафакт составляет примерно 12,5% рынка, - отметил он.

Для того, чтобы по меньшей мере сохранить статус-кво, не допустить еще большего роста контрафакта, необходимо активно применять два инструмента. Во-первых, развивать технологические средства аутентификации брендов и их защиты, а во-вторых – лоббировать общественные и законодательные инициативы, подготовленные с участием заинтересованного бизнеса.

Андрей Кричевский отметил, что крупнейшие маркетплейсы активно вкладываются в технологии, позволяющие минимизировать присутствие подделок на площадке. Так, Amazon в 2021 году вложил в такие решения 900 млн долларов, наняв 12 000 специалистов в области машинного обучения. Они разработали инструменты, позволяющие довольно успешно защищать клиентов площадки, бренды и партнеров.

- Результаты очень неплохие, - считает Кричевский. - Удалось предотвратить 2 500 000 попыток создания мошеннических учетных записей. Утверждается, что с тех пор на маркетплейс не было выложено ни одной единицы “левого” товара. Не будем идеалистами, сойдемся на том, что количество контрафакта сильно сократилось.

Существуют методы борьбы с контрафактом, когда на продукцию наносится специальный код, который можно просканировать и в случае несоответствия удалить товар с площадки. Но более перспективна для аутентификации и защиты брендов технология блокчейн. Ее используют Coca-Cola и Unilever.

- Решения на блокчейне позволяют идентифицировать все поддельные товары, включая те, которые могут быть выведены из цепочки поставок для последующей продажи на платформах, так как все транзакции регистрируются, – подчеркнул председатель комитета РСПП.

Среди ключевых игроков, специализирующихся на идентификации и защите бренда. Андрей Кричевский особо выделил швейцарскую AlpVision SA, австрийскую Authentic Vision и американскую Applied DNA Sciences. В России же, по его словам, системных игроков на этом поле пока немного.

- В качестве примера можно привести продукт компании “Онлайн Патент” – интеллектуальный поиск, предназначенный для выявления контрафакта по наименованию товара, нарушению в товарных знаках с учетом степени сходства. Технология позволяет автоматически выявлять товары-нарушители и информировать правообладателя, чтобы он принял меры, – рассказал эксперт.

В России проблема контрафакта на маркетплейсах обострилась после того, как для некоторых групп товаров был легализован параллельный импорт. Летом это обсуждалось на Госкомиссии по противодействию незаконному обороту и на тематическом круглом столе в Госдуме. Производители и импортеры действительно стали все чаще жаловаться на то, что площадки недостаточно энергично борются с подделками.

Между тем маркетплейсы находятся в постоянном поиске новых инструментов выявления подделок. Например, Wildberries обратилась к механизму цифрового арбитража, позволяющему правообладателю или потребителю легко запросить правоустанавливающие документы на представленный товар. На Яндекс. Маркете специальная служба контроля качества постоянно мониторит ассортимент и проводит дополнительную проверку по запросам покупателей. Есть и «секторальные сделки» в профессиональном сообществе на манер европейских меморандумов, когда крупные игроки сообща следят за тем, чтобы соблюдались правила. Маркетплейсы обмениваются данными о нарушителях и блокируют им доступ на площадки. Де-факто создается реестр «черных продавцов».

В обсуждении этих и других вопросов противодействия контрафакту приняли участие также директор департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Министерства экономического развития Александр Вдовин, член комитета Госдумы по культуре Дмитрий Кузнецов, начальник управления торговых ограничений, валютного и экспертного контроля ФТС России Сергей Шкляев, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Яна Склярова, директор по контрольно-надзорной деятельности ЦРПТ Антон Гущанский, представители маркетплейсов, производителей, отраслевых ассоциаций и др.

Фото: предоставлено пресс-службой комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям
Теги: Андрей Кричевский, новости партнеров

Митя Фомин, СТС и «Жара ТВ» получили «Золотой эфир»

Илья Золкин

Торжественная церемония награждения победителей медиапремии «Золотой эфир» состоялась 29 мая 2024 года. Профессиональное жюри определило лучшие телеканалы и платформы в 17 категориях, а также отметило заслуги деятелей отрасли.

Список победителей:

Лучший музыкальный телеканал — "Жара ТВ".

Лучший старт сезона — "Аппетитный" (Медиа Телеком).

Лучший телеканал дистанционной торговли — Shopping Live.

Лучший молодежный телеканал — "Ключ".

Звездный телеведущий — Митя Фомин.

Лучший телеканал о моде — Fashion TV.

Лучший телеканал для семейного просмотра — "Мультиландия".

Лучший новостной телеканал — "360 новости".

Лучший телеканал для взрослых — Red Lips (sky media).

Лучший детский телеканал — "Мульт" (Цифровое Телевидение).

Лучший музыкальный канал (выбор телезрителей) — Russian Music Box.

Лучший документально-познавательный телеканал — Big Planet (Тайм Медиа Групп).

Лучший спортивный телеканал — "Матч ТВ".

Лучший киносериальный телеканал — "Кинеко" (Медиа Телеком).

Лучший телеканал о хобби и увлечениях — "Бобер" (Цифровое Телесемейство).

Лучший федеральный развлекательный телеканал — СТС.

Лучший развлекательный телеканал — Women’s Magazine (Тайм Медиа Групп).

Лучшая ОТТ/VOD платформа — 24ТВ.

Специальный приз за развитие отрасли — Алексей Земский.

Специальный приз "Национальная медиасеть" — "Синтерра Медиа".

Источник: Кабельщик Фото: Илья Золкин На фото: Митя Фомин
Теги: церемония вручения, Золотой эфир
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Бывший муж Пелагеи запретил их дочери выезжать за границу

соцсети

Пелагея рассказала в соцсетях о поступке бывшего мужа, хоккеиста Ивана Телегина, который отказывается общаться с их 7-летней дочкой Таисией, но при этом запрещает вывозить ребёнка на отдых в турецкий Бодрум. Певица разместила видео с рыдающей Тасей, которая хотела встретиться с отцом, но не получила от него даже поздравлений с окончанием учебного года. Вместо этого Пелагею и её дочь ожидало другое «поздравление».

- 26 мая, прямо в аэропорту Шереметьево, ей это поздравление прочитал офицер таможенной службы. Это был запрет на выезд Таси. Куда? На отдых, конечно, — написала Пелагея в соцсети.

На основании заявления отца, Телегина Ивана Алексеевича, семилетней Телегиной Таисии Ивановне ограничено право на выезд из Российской Федерации.

На днях стало известно, что Пелагея проиграла Ивану Телегину суд по поводу размера алиментов.

Анастасию Заворотнюк и ее лучшую роль вспомнят на СТС

кадр из сериала

Телеканал СТС изменил сетку вещания 2 июня 2024 года, чтобы почтить память Анастасии Заворотнюк. В 22.00 в эфир выйдет документальный фильм «Моя прекрасная Настя», в котором друзья и коллеги вспомнят, какой была актриса. По окончании, в 22.35, СТС покажет два эпизода сериала «Моя прекрасная няня»: первый и 132-й, в котором состоялась долгожданная свадьба Вики Прутковской (Заворотнюк) и Максима Шаталина (Сергей Жигунов). Всего в комедийном телефильме, который с успехом показывал СТС с 2004 по 2009 год, было 173 эпизода. Последний, седьмой сезон, был полностью оригинальным, а первые шесть являлись ремейком американского сериала «Няня».

«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 июня, в день похорон актрисы, Леонид Агутин выпустил клип ее памяти.

β 16+