Обзор: «Плазма» - они шли к успеху 10 лет»
2022, «Истории русской попсы»
Оценка: 8 из 10.
Группа «Плазма» появилась в Москве в конце 90-х. Её стал продюсировать Дмитрий Маликов, а волгоградские журналисты, давно перебравшиеся в столицу, с некоторым удивлением рассказывали, что есть такой проект, который делает довольно хитовые песни, но принципиально поёт только на английском. Правда, у них английский такой, чтобы припевы понимали всё, кто хоть пару раз слышал группу Modern Talking. Песни называются «Take My Love», «Jump in My Car», «The Sweetest Surrender» и т.п.
Дмитрий Маликов тоже проявил себя нетипичным продюсером. Он не вмешивался в процесс создания песен, тоже удивлялся, почему Роман Черницын и Максим Постельный отказываются петь по-русски, и не выдвигал никаких убедительных версий, зачем вообще взялся за этот проект. Версия, что он просто хотел заработать денег и помочь заработать музыкантам, всерьёз не рассматривалась ввиду своей неромантичности. Добавлю, что (в выпуск «Историй» эта информация не вошла) у Дмитрия Маликова был шанс показать себя злым Карабасом, когда контракт «Плазмы» с продюсером закончился. О эти контракты начала нулевых! У Маликова были права на все песни и название проекта, и он запросто мог бы уволить Романа и Максима, взять похожих (или даже непохожих) на них музыкантов и отправить их на гастроли с песнями из двух-трёх успешных альбомов. Поразмыслив, Дмитрий Юрьевич всего этого делать не стал и отпустил «Плазму» по-хорошему.
Ну а «Истории русской попсы» почти не заинтересовались успешным московским периодом группы. Выпуск посвящён в основном волгоградской группе Slow Motion, которая до переезда и переименования десять лет пробивалась к славе и стала суперзвездой локального уровня. Ведущий Олег Кармунин приводит много фактов и забавных видеофрагментов с участием «протоПлазмы». Примечательно, что на своём тернистом пути дуэт ни разу не разругался и всё время продолжал гнуть свою англоязычную линию. Волгоградский период не прошёл даром – музыканты не только меняли смешные причёски, но и нарабатывали мастерство, оттачивали стиль и, в общем-то, оказались, так сказать, профессионально готовы к обрушившейся на них славе.
Что касается упрямой англоязычности, мне когда-то думалось, что группа просто хотела стать местным «заменителем» Modern Talking. Мол, немецкие звёзды далеки и не всегда доступны, а эти-то под рукой, с неплохой музыкой и разумным ценником… Возможно, на заре своей карьеры «Плазма» действительно так думала, но постепенно дошла до состояния, когда не нужно искать рациональных объяснений. Просто группа поёт по-английски – и все приняли это как данность.
Алексей Мажаев, InterMedia
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»