Глеб Калюжный: «Я бы хотел выйти из образа трудного подростка»
О ТОМ, ЧЕМ ЕГО ПРИВЛЕК ПРОЕКТ «ЧЕРНАЯ ВЕСНА»
— Тем, что он про безответную любовь. Другая причина — образ моего героя-меланхолика. Я тоже был достаточно асоциальным человеком. При этом Мел по характеру все равно лидер. Мне близка история этого парня.
ОБ ЭСТЕТИКЕ ЗАЩИТЫ ЧЕСТИ В СЕРИАЛЕ
— Мне эта эстетика близка. В последнее время, судя по тому, что происходит в мире, слова, как и обещания, стали обесцениваться. А "Черная весна" — как раз история про честь, напоминание о том, что все решается диалогом.
О СВОИХ УЧИТЕЛЯХ
— Артем Ткаченко давал классные советы. Мы столько времени вместе провели на съемках! А Юрий Николаевич Стоянов, мне кажется, в чем-то недооцененный артист: он способен на большее, чем комедия. Это актер огромного диапазона. К сожалению, не было возможности полчаса-час с ним просто беседовать, только между работой или дублями получалось.
О МОРАЛИ В ТВОРЧЕСТВЕ
— Любое творчество — это же особый язык. До зрителя, который смотрит, слушает, читает, доходит эмоция. Вопрос в том — какая? Остается ли она в нем, и может ли он отождествлять себя с персонажем? Для меня важно, чтобы в проекте была мораль, чтобы он не стал посредственным. При этом он может быть легким.
О НЕОБДУМАННЫХ ПОСТУПКАХ
— Для меня 2021-й — безумный год съемок, почти без выходных, нон-стоп. Тогда из-за пандемии какие-то проекты сместились или перенеслись. Я был в стадии выгорания или перегорания. Онлайн познакомился с девушкой, которая мне очень понравилась, и это было взаимно. Мы пообещали друг другу, что, обойдя локдауны, обязательно встретимся. Поддерживали связь, переписывались. И вот 13 февраля она прилетает из Лос-Анджелеса в Москву на день рождения к нашему общему другу. А я как раз вернулся со съемок "Черной весны". Мы встретились на праздновании, впервые лично. Химия, магия, влюбленность. На следующий день она уезжала в Карелию, и я спонтанно купил билет туда же. Но перепутал Московский вокзал с Ладожским. Других поездов не было, и в итоге я вызвал такси — прямо до Карелии. Я вообще долго не могу сидеть на месте просто так. Но этот поступок — самый необдуманный для меня: был готов бежать, лететь, потратить сколько угодно денег, чтобы добраться до человека и подарить те эмоции, которые ей необходимы. И она периодически пишет мне, что часто вспоминает этот момент.
О РОЛЯХ ПОДРОСТКОВ
— У меня до сих пор спрашивают паспорт, если покупаю алкоголь. Наверное, все еще принимают за школьника. Я бы хотел выйти из образа романтика-тинейджера или трудного подростка. Не могу сказать, что меня это тяготит, но хочется роста.
О «ПЕСНЯРАХ»
— Я был знаком с их творчеством только косвенно: мои родители, бабушка с дедушкой слушали их песни. Не знал Мулявина как личность, не смотрел интервью. Только после утверждения на роль стал погружаться в эту вселенную. И просто влюбился. Понятно, что "Песняры" вдохновлялись западными коллегами, это показано в начале сериала. Но мне кажется, что и Pink Floyd могли заимствовать одну из моих любимых песен "Песняров". Какие-то ходы или что-то в этом плане — это я уже как музыкант говорю. Обожаю их песни. Не могу отождествлять себя с Мулявиным, я личность далеко не такого масштаба, но их музыкальная магия мне очень близка.
О КУМИРАХ
— Мне интересны биографии Леонардо Ди Каприо, Тома Харди, Дэниела Дэй-Льюиса. И Зака Галифианакиса — он вообще гений комедии. Очень интересно смотреть, как играл Чарли Чаплин, потому что он кумир Юрия Стоянова, который мой кумир.
(РИА «Новости», 14.11.22)
Умерла актриса Агния Елекоева
Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.
С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.
Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.
Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»
Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.
Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.
- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.
Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»
Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.
В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).
Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.