Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на сериал «Женщина-Халк: Адвокат»: Зеленое небо, зеленое море, зеленая зелень, зеленый верблюд

постер к сериалу «Женщина-Халк: Адвокат»

Оценка: 6 из 10.

Супергеройский сериал «Женщина-Халк: Адвокат» вышел на стриминговом сервисе Disney+ 17 августа 2022 года. Режиссеры: Кэт Койро, Ану Валиа. В ролях: Татьяна Маслани, Марк Руффало, Джамила Джамил, Тим Рот, Бенедикт Вонг, Чарли Кокс и другие.

Сейчас мы знаем Marvel Studios как крупнейшего производителя кино- и телевизионного контента про супергероев, штампующего по нескольку фильмов в год, а также как часть огромной корпорации Disney. Но когда-то давным-давно, на заре своего существования, это была лишь небольшая студия, которая целиком и полностью вписывалась в понятие «инди-компании».

В те годы Marvel Studios продавала права на персонажей разным кинокомпаниям, поскольку на полном серьезе никто никакие киновселенные тогда не выстраивал. Так получилось, что права на Халка на долгие годы ушли к Paramount Pictures – другому голливудскому мэйджору и конкуренту Disney. По этой причине, когда Disney купил Marvel, то не смог выпускать про Брюса Баннера сольных фильмов. Последним таким фильмом стал «Невероятный Халк» 2008 года, в котором главного героя играл еще Эдвард Нортон, а не Марк Руффало. Халк с тех пор появляется в составе «Мстителей», а также в картине «Тор: Рагнарек», но только на вторых ролях. Из-за этого у персонажа не было как такового развития – в каждом новом фильме он сразу представал в каком-то новом качестве, а зритель был лишен возможности смотреть, как происходила эволюция супергероя.

В картине «Мстители: Финал» перед нами предстает, пожалуй, конечная точка развития – Умный Халк. Этот персонаж обладает силой Халка из ранних фильмов, но больше не теряет над собой контроль: интеллект профессора Брюса Баннера подчинил себе монстра. Disney, по слухам, вернул себе все права на персонажа в 2020-х годах, вот только снимать про него теперь уже особо нечего.

«Женщина-Халк» могла бы перезапустить эту историю, стать эдаким рассказом с нуля, который не пропускает ключевые этапы эволюции персонажа, а позволяет воочию их лицезреть.

На деле же новый сериал Disney+ обходится с персонажем, пожалуй, даже хуже, чем Marvel Studios обходился все эти годы со своим Халком-мужчиной. По крайней мере, первый эпизод не внушает никаких надеж на то, что шоу покажет персонажей с каких-то действительно интересных сторон.

Дженнифер Уолтерс, кузина Брюса Баннера, едет с ним на машине и попадает в серьезную аварию. Ей в рану попадает кровь брата – и у нее происходит мутация в Халка. Брюс доставляет девушку в свою секретную лабораторию, чтобы рассказать ей, как контролировать свои новые способности. Он опасается, что любая ее случайная вспышка ярости будет спровоцировать немыслимые разрушения – какие когда-то давно вызывал он сам. Вот только выясняется, что Дженнифер легко удается контролировать себя без всяких наставлений. Причину тому авторы заявляют прямым текстом, в лоб зрителю – потому что она женщина.

Когда Дженнифер описывает, с какими трудностями приходится хладнокровно выдерживать женщинам, – нельзя сказать, что она в чем-то обманывает или преувеличивает. Это все правда. Проблема в том, что в такой подаче напрочь отсутствуют какие-то признаки драматургии. Зрителю не показывают, как Дженнифер приходится держать себя в руках, доказывая мужчинам, что она ничуть не хуже их в профессиональном плане, или отшивая слишком навязчивых альфачей. Зрителю ничего не рассказывают о ее характере или воспитании, манере общения с окружающими или профессиональных навыках. Действительно ли она хороший юрист? Действительно ли она умеет справляться с гневом? Масса вопросов возникает во время просмотра, но явно авторами упущена. Они стремились так быстро показать Женщину-Халка, что начисто забыли познакомить зрителя с ней как с обычным человеком. Вместо драматургии сценаристы и сценаристки предпочитают просто топорно и прямиком в лоб бить зрителя оголтелым феминизмом. Когда в сюжете появляется сестринство в карикатурных пропорциях, то понимаешь, что лучше этот сериал вряд ли станет (особенно забавно, что девушки, которых встречает Дженнифер, тест Бекдел не проходят).

В сериале есть несколько смешных шуток, но как только он пытается разрушать четвертую стену, то моментально начинает раздражать. Он пытается по-взрослому пошутить, но делает это слишком робко, чтобы произвести впечатление. Дженнифер Уолтерс по комиксам была той еще сексоголичкой, и в сериале обещали раскрыть эту ее сторону – но пока что все ограничивается тем, что она произносит слово «fuck» в сцене после титров.

Первый эпизод построен на семейном конфликте Брюса и Дженнифер, которые не просто родственники, но теперь еще и оба – Халки. В нем нет ничего, что зацепило бы зрителя и вызвало бы желание смотреть дальше. Даже в сюжетном плане – не появляется ни злодея, ни вообще какой-то единой сюжетной линии. По одному эпизоду довольно сложно судить о качестве спецэффектов, но, по всей видимости, на небольших экранах «Женщина-Халк» будет смотреться достаточно прилично.

В целом «Женщина-Халк» выглядит куда смотрибельнее, чем недавнишняя «Мисс Марвел», но все же производит впечатление чего-то невразумительного и необязательного. Это тот сериал, который интересно было бы посмотреть разве что ради обещанного возвращения персонажей Тима Рота (Мерзость) и Чарли Кокса (Сорвиголова), но вовсе не ради главной героини.

Павел Соломатин, InterMedia

«Морозко», «Приключения Электроника» и «Два капитана» названы лучшими фильмами для просмотра с детьми

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

В преддверии Международного дня защиты детей телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос на тему, какие советские фильмы россияне точно посмотрят вместе с детьми. Для составления опроса редакция канала попросила зрителей посоветовать фильмы для трёх возрастных групп: 5–7, 8–12 и 13–16 лет. Затем отобрала десять популярных ответов в каждой категории и запустила голосование в социальных сетях.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 5–7 лет выглядит так:

1. «Морозко» (1964) — 55%.

2. «Приключения Буратино» (1975) — 51%.

3. «Сказка о потерянном времени» (1964) — 41%.

4. «Королевство кривых зеркал» (1963) — 36%.

5. «Золушка» (1947) — 33%.

Родители дошколят и первоклашек в первую очередь посмотрят с ними картину Александра Роу «Морозко» (55%). Снежная сказка, снятая в лесах Кольского полуострова, получила главный приз Венецианского фестиваля в программе детских и юношеских фильмов и подарила зрителям поистине культовые образы. Александр Хвыля, исполнитель роли Морозко, после выхода фильма стал главным Дедом Морозом страны и много лет радовал детей на кремлёвских ёлках. А Георгий Милляр, сыгравший Бабу-ягу, перевоплощался в неё ещё в нескольких картинах и считается лучшей Бабой-ягой Советского Союза.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 8–12 лет выглядит так:

1. «Приключения Электроника» (1979) — 67%.

2. «Гостья из будущего» (1984) — 54%.

3. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» (1964) — 50%.

4. «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) — 48%.

5. «Кортик» (1973), «Бронзовая птица» (1974) — 41%.

Для просмотра с детьми 8–12 лет респонденты чаще всего выбирали «Приключения Электроника» (67%). Музыкальная картина Константина Бромберга, состоящая из трёх серий, вышла на телевидении в 1980 году и практически сразу стала одним из самых популярных детских художественных фильмов отечественного кинематографа. Песни Юрия Энтина и Евгения Крылатова знали наизусть все советские дети. «Крылатые качели», «Это знает всякий», «Мы маленькие дети» и другие шлягеры выпускались на пластинках большими тиражами непрерывно до 1991 года.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 13–16 лет выглядит так:

1. «Два капитана» (1976) — 62%.

2. «Вам и не снилось…» (1980) — 52%.

3. «Завтра была война» (1987) — 50%.

4. «Доживём до понедельника» (1968)— 49%.

5. «Розыгрыш» (1976) — 43%.

Лидером топа в этой возрастной категории стал сериал Евгения Карелова «Два капитана». Его советуют к просмотру с подростками и старшими школьниками 62% россиян. Поначалу режиссёра отговаривали, ведь хорошая экранизация популярного приключенческого романа Вениамина Каверина на тот момент уже была. Отстоял задумку сам писатель. Ему понравилась идея шестисерийной адаптации: так получится точнее перенести сюжет книги на экран.

Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 3 850 человек

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лучшие роли Анастасии Заворотнюк

кадр из сериала

Прощание с Анастасией Заворотнюк проходит в Москве 1 июня 2024 года. Gazetametro.ru вспоминает лучшие роли актрисы.

«Машенька» (1991)

Свою первую роль в кино Анастасия Заворотнюк сыграла, когда ей было 20 лет, в фильме "Машенька". Это экранизация одноимённого произведения Владимира Набокова, написанного им в Берлине в 1926 году. По сюжету главный герой Ганин в эмиграции вспоминает о своей первой любви к нежной и чистой девушке Машеньке.

Тогда ещё студентка Школы-студии МХАТ в своём первом интервью в карьере признавалась, что мечтала сыграть именно набоковскую Машеньку и даже проигрывала эту роль у себя в голове ещё до того, как ей предложили сняться в этом фильме.

Сериал «Моя прекрасная няня» (2004–2008)

Сериал, который стал адаптацией западного аналога, произвёл в своё время настоящий фурор и прославил Анастасию Заворотнюк, исполнившую роль неунывающей няни Вики Прутковской, приехавшей в Москву из Мариуполя за счастьем. Актриса про этот сериал ничего не слышала и не знала до того момента, когда ей позвонили продюсеры и предложили роль. Характерный украинский акцент, как признавалась Заворотнюк, она позаимствовала у коллеги по театру Олега Табакова и долго над ним работала. Цитаты няни Вики ушли в народ и даже её знаменитая походка "тыщ-тыдыдыщ".

«Код апокалипсиса» (2007)

Образ няни Вики крепко "приклеился" к Анастасии Заворотнюк, но она доказывала, что прекрасно смотрится не только в комедийном и романтическом амплуа. В 2007 году актриса сыграла суперагента под прикрытием в боевике, где её партнёрами стали Венсан Перес, Владимир Меньшов и Алексей Серебряков. По сюжету лучшие агенты ФСБ и ЦРУ пытались противостоять террористу, укравшему четыре ядерные боеголовки.

«Наследник» (2002)

В этом фильме Анастасия Заворотнюк сыграла в 22 года, когда ещё была начинающей актрисой, но картина почти 10 лет была в производстве и вышла только в 2002 году. Фильм рассказывает о бывшем секретаре обкома, который решил восстановить храм, хотя сам же когда-то и приказал его снести. У актрисы здесь эпизодическая роль, но запоминающаяся. Она играет дочку священника, которая приглянулась наследнику, сыну главного героя.

«Мамы» (2012)

В киноальманахе от студии братьев Андреасян Анастасия Заворотнюк исполнила роль телеведущей утреннего шоу Надежды Пушкарёвой, у которой на работе выдался неудачный день и которая получает поздравление от своего сына в эфире программы. К этой же роли актриса вернулась в продолжении картины – "Мамы 3".

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала "Моя прекрасная няня"
Теги: Анастасия Заворотнюк

Александр Дьяченко познает «Закон тайги»

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Премьера сериала «Закон тайги» состоится на Пятом канале 2 июня 2024 года. Главную роль исполнил Александр Дьяченко.

Его герой Николай Устюжанин – полковник военной контрразведки. Из-за проваленной операции его отстраняют от работы в органах. Старый друг и сослуживец приглашает Николая возглавить лесное хозяйство в глухом приграничном районе. По дороге в лесничество неизвестные в масках совершают нападение на автомобиль главы района. Устюжанин понимает, что скучно ему тут не будет.

- Он же ведь охраняет лесные массивы нашей родины. А там же, чего только не происходит в этом лесу, - объясняет Александр Дьяченко. – Мой герой доходит от одной стены дома до другой и уже обязательно ввязывается в какую-то схватку со злом.

Должность местного лесничего в районе считается в прямом смысле расстрельной. Некоторые предшественники Устюжанина были убиты или бесследно исчезли. Полковнику придется столкнуться с браконьерами, незаконным предпринимательством, контрабандистами, черными копателями и коррупционерами в органах власти.

Появление нового человека в маленьком городе – всегда новость. Особенно, если это свободный мужчина. Поэтому дамы начнут охоту за его сердцем. Но это непростая задача.

- Я бы тоже ничего не имел против девушек, но мне сложно в них разобраться, - говорит Дьяченко. В поиске той самой единственной не хотелось бы потерять себя. Поэтому «идти по рукам» мой герой не намерен.

Показ в 12.15.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: анонс показа, сериалы, Александр Дьяченко, Закон тайги
β 16+