Бари Алибасов: «Мне и в голову не могло прийти, что детское плаксивое исполнение Шатунова станет суперпопулярным!»
О СУДЬБЕ ГРУППЫ «НА-НА»
- Они продолжают гастролировать в России и за рубежом. В труппе сейчас 9 человек: 4 солиста, музыканты, костюмер, директор. Группе «На-На» – 33 года, в первый раз они вышли на сцену 6 июня, на мой день рождения 1989 года. Вот мы сейчас с тобой сидим здесь, а они зарабатывают. Только-только приехали из Казахстана.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ЛИДИЕЙ ФЕДОСЕЕВОЙ-ШУКШИНОЙ
- Прекрасные, самые добрые, нежные. Какими были, такими практически и остались. Она просит не лезть в нашу жизнь. И не лезьте!
О ЮРИИ ШАТУНОВЕ
- За эти годы я столько ярких личностей похоронил – и шапку снимал, и горсти земли бросал. На моих глазах формировались гигантские личности и артисты. Не скажу, что Шатунов как-то повлиял на российскую эстраду и музыку. Юра приходил ко мне домой, просился на работу. Тогда группа «Интеграл» просто рвала сцены Советского Союза, и на стадионах мест не было, чтобы воткнуться.
ОБ «ИНТЕГРАЛЕ»
- «Интеграл» была единственная рок-группа в Советском Союзе, которой разрешалось на афише писать слово «рок». Ничего удивительно, что ко мне на работу хотели устроиться самые разные люди. И грузчиками, и музыкантами, и администраторами, ведь было время, когда четырьмя фурами аппаратуру возили. Мы тогда работали по 7 дней в неделю. По 3–4 концерта каждый день! Собственно, начинавший у меня с грузчика Сергей Разин, став администратором, привёл ко мне и Шатунова. Говорит, давай его возьмём, у него песня появилась, которую поёт вся страна. Но я же не сумасшедший раскручивать уличного пацана из подворотни. Тогда мне казалось, что это не мой уровень и формат. Мне и в голову тогда не могло прийти, что детское плаксивое исполнение станет суперпопулярным!
О ВИКТОРЕ ЦОЕ
- Мы долго разговаривали с ним. Такой явно корейский исполнитель, как мне тогда казалось, будет мало интересен российскому зрителю. Вот это две большие ошибки в моей жизни – Цой и Шатунов.
О ПЕРЕХОДЕ С РОКА НА ПОПСУ
- Рок умер в 1980 году. И волей-неволей пришлось менять жанр и образ артиста, потому что тот рок был не нужен никому. Покупателей не было на эту музыку. Рок не я хоронил, его похоронила планета.
О НАРКОТИКАХ
- Я не употребляю. В годы советской власти это было распространено, помню очень хорошо, когда «спиды» нюхали в путь дорожку – и бодреньким работаешь два часа. Ещё лет пять назад наркотики на эстраде были популярны. Причём это был короткий период 2–3 месяца, когда они овладели всеми артистами и музыкантами – многие из них возили с собой пакетики. Потом это куда-то ушло.
О ЦЕНЕ «НА-НА» В ПРАЗДНИКИ
- От 1 до 3 млн. Дело в том, что таких общенациональных праздников в России, когда собирается народ и город оплачивает артистов, – немного. Поэтому артисты в эти дни зарабатывают себе на год вперёд. Знаю огромное количество артистов, которые выступают всего 3 раза в год, и им хватает на обеспеченную жизнь вообще без гастролей по стране.
О РАЗБИРАТЕЛЬСТВАХ С «КРОТОМ»
- Они заплатили какой-то штраф, то ли 1 миллион рублей, то ли полмиллиона – не помню. Что мне эти деньги? У меня желудок и все внутренности сгорели напрочь. До сих пор «горит» живот. Последний раз у врача был 3 часа назад. К сожалению, я лечусь от этого до сих пор. Последний раз лекарство принимал час назад. У меня внутри все сгорело. Врачи сказали, что сдохну через две недели, стали меня хоронить. Но я не умирал. Благодаря мне стали делать безопасную упаковку чистящего средства – упаковка «Крота» раньше была абсолютно похожа на бутылку сока.
О ТРАВМЕ ПОЗВОНОЧНИКА
- В прошлом году прыгнул с третьего этажа дома культуры в Калининграде. Поспорил с группой «На-На» на бутылку водки, что перепрыгну асфальтную дорожку и мягко опущусь на клумбу. В итоге сломал череп и повредил позвоночник. Полгода пролежал в больнице…
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА В ГОНЕНИЯХ НА МУЗЫКАНТОВ В СССР И СЕЙЧАС?
- О, это несравнимые вещи. В советское время люди выходили на сцену и прямо со сцены их забирали в тюрьму. Потому что осмелились исполнить для советского человека рок-н-ролл или зарубежную песню. Я дважды сидел в тюрьме в Барнауле и в Саратове за исполнение рок-н-ролла. Один раз 7 суток, в другой раз – 15. Меня постоянно дёргали допросами: «Сколько раз пел эту песню, почему исполнял рок-н-ролл?» и прочую хрень.
О СТАВКЕ НА СЕКС В ШОУ «НА-НА»
- Мы специально шили костюмы, которые едва держались на ниточках, зрители выскакивали на сцену и рвали их, ребята оставались в одних трусах. У нас на гастролях девушки голыми в машину бросались лишь для того, чтобы их заметили.
О БУДУЩЕМ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА
- Шоу-бизнес интересен, когда есть запрет, сегодня свобода в восприятии любой культуры. А секс – одна из форм культуры. Интерес к сексу и порнушке пропал, поскольку они стали совершенно доступными.
О СОСЕДЯХ
- Среди моих соседей бизнесмен Вагит Алекперов, актриса Валентина Титова, главврач медцентра Управделами президента Николай Миронов, бывший министр МВД Анатолий Куликов. Соседку снизу – актрису Наталью Варлей – я периодически заливал. Она съехала лет пять назад.
О КВАРТИРЕ
- Знакомые регулярно просят меня продать квартиру – а где я тогда жить буду? В своё время я вложил сюда столько, что её стоимость уже давно перевалила за полмиллиарда, но даже за эти деньги я не уеду отсюда. Кто знает, может, лет через 30 в этой квартире будет музей Бари Алибасова, а на фасаде дома появится ещё одна мемориальная доска (улыбается).
(Анатолий Сапунов, «Собеседник», 12.07.2022)
Леонид Агутин выпустил клип памяти Анастасии Заворотнюк
Премьера клипа Леонида Агутина «Паришь в облаках» состоялась 1 июня 2024 года. Музыкант посвятил его памяти Анастасии Заворотнюк, которая скончалась 30 мая в возрасте 53 лет, а в первый день лета актрису похоронили на Троекуровском кладбище.
Песня «Паришь в облаках» вошла в саундтрек сериала «Каспий 24», где Заворотнюк сыграла главную роль тележурналистки Полины Королёвой. В одном из эпизодов снялся и Леонид Агутин, эти и другие кадры из телефильма можно увидеть в клипе.
Премьера сериала, снятого в 2017 году, состоялась на НТВ только в 2021-м и была приурочена к 50-летию актрисы.
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».