Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Всё везде и сразу, Гарри Хафт, Аполлон 10 ½ и Пузырь

постер к фильму

Новый фильм Ричарда Линклейтера, Бен Фостер в роли боксёра из Освенцима, Джадд Апатоу и творчество во время пандемии.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 7 апреля 2022 года:

«Оскароносный» режиссёр Барри Левинсон на закате своей карьеры тихо и мирно перебрался на малые экраны, где за последние года снял два телефильма с Пачино и Де Ниро, а также обласканный критиками фармакологический мини-сериал «Ломка» с Майклом Китоном. То были байопики старой закалки, консервативные до мозга костей и которые как бы выступали противодействием против всего, что делает сын Левинсона, Сэм, чьё творчество, наоборот, вызывающе прогрессивное, манерное и провокационное («Эйфория», «Нация убийц»). Барри Левинсон вроде как нашёл своё пристанище, но внезапно, к девятому десятку, он решил вернуться в большую игру, представив свой новый фильм «Гарри Хафт: Последний бой» сначала на кинофестивале в Торонто, а затем и пустив его с мировым туром. Но, честно говоря, такое кино ещё больше отдаёт телевизионностью, и в кинотеатрах ему откровенно делать нечего: даже в нулевых подобного рода фильмы ничего, кроме желания сменить канал, вызвать не могли. Продолжение рецензии.


Тема мультивселенных в кино появилась не сегодня и не вчера, хотя сейчас определённо она в тренде – в первую очередь за счёт кинематографической вселенной «Марвел», чья очередная фаза исследует межпространственные перемещения по альтернативным вселенным (началось всё с «Локи», затем третий «Человек-паук» и вот совсем скоро новый «Доктор Стрэндж» тему продолжит). Однако не с комиксами едиными зрителю путешествовать в мультивёрсе: мы хорошо помним «Исходный код» с Джилленхолом, смешавшим концепт с «Днём сурка», Абрамс в ремейке «Стартрека» успешно столкнул двух Споков, дети 90-х отлично помнят «Противостояние» с Джетом Ли, а культовый в некоторых кругах «Мистер Никто» и вовсе прямо сейчас снова вернулся в наш прокат. Ещё был копеечный и снятый на коленке инди-сайфай «Связь», с которым по уровню энтузиазма и компромиссному мышлению новое творение безумного дуэта двух Дэниэлов (Квана и Шайнерта) имеет много общего. Продолжение рецензии.


Скандинавский хоррор – жанр сам по себе. Бывшие викинги охотно смешивают в нём сатиру, фольклорные элементы, трэш-комедию и сюжеты про странных жутковатых детей. В результате получается удивительный спектр разнообразия от чернушной «Операции «Мёртвый снег»» и мрачных «Паранормальных» до атмосферных арт-хорроров вроде «Тельмы» и «Впусти меня». Их стилистика настолько отличительная, что даже американцам порой хочется её сымитировать, дабы насытить повествование ложной нормандской «фольклорностью» (яркие тому примеры – «Солнцестояние» и «Ритуал»). И вот на «Сандэнсе» в секции полночных показов состоялась мировая премьера финского фильма ужасов «Скрежет», который во многом продолжает скандинавские традиции, но при этом куда прочнее вызывает ассоциации именно с американской продукцией. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Больно наблюдать за тем, как один из самых остроумных, проницательных, душевных и смешных комедиографов Голливуда выпускает фильм, который в полной мере ощущается предательством перед жанром комедии как таковой. Имя Джадда Апатоу идёт впереди него самого, он подарил миру столько комиков, что сейчас уже и на пальцах не сосчитать. Без него американская комедия в нулевых попросту не достигла бы тех высот, на которых она оказалась под чутким патронажем Апатоу. Сам он не только продюсировал и писал сценарии, чем и способствовал ренессансу жанра, но и снимал фильмы, причём так талантливо, что порой не снилось и молодняку. Два года назад он представил «Короля Стейтен-Айленда», прекрасный образец американского драмеди, чистое и искреннее кино с большим сердцем и Питом Дэвидсоном, показавшим доселе невиданные грани своего артистизма. Но потом Апатоу пришёл на Netflix, который повлиял на него хуже, чем пандемия повлияла на человечество. Продолжение рецензии.


Мы часто критикуем Netflix за то, что он заполоняет медийное пространство шквалом контента, на 80 процентов состоящего из паршивых фильмов и проходных сериалов. Однако мы готовы это прощать сервису до тех пор, пока он позволяет нашим любимым режиссёрам творить то, о чём они давно мечтали, но никак не могли найти деньги, чтобы претворить свои проекты мечты в реальность или снять предельно личные, полуавтобиографические картины, ностальгирующие по юношеским годам выдающихся кинематографистов. «Рома» Куарона, «Рука бога» Соррентино, «Манк» Финчера, «История о супружестве» Баумбака, «Ирландец» Скорсезе. И вот теперь настал час Ричарда Линклейтера, режиссёра, без которого независимый американский кинематограф недосчитал бы значительной частички своей романтической души и чисто человеческой искренности. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+