Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Не сработало, Утраченные иллюзии, Проект «Адам» и The Тёлки

постер к фильму

Джаред Лето и Энн Хэтэуэй запускают стартап, Райан Рейнольдс встречает молодого себя, а Валерия Гай Германика возвращается с новым сериалом.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 17 марта 2022 года:

«Красота навсегда». Такой слоган-вывеска появляется в самом начале новой картины Ксавье Джанноли «Утраченные иллюзии», очередной и, пожалуй, самой дорогой и красивой экранизации пьесы Оноре де Бальзака. Французская костюмерная драма изобилует шиком, помпезностью, богатством, дамами в вечерних платьях и кавалерами в костюмах – прямо как кинотеатр Художественный, где как раз и состоялась российская премьера участника прошедшего Венецианского кинофестиваля. На экране, впрочем, совсем другая пора – послевоенная Франция (имеются в виду наполеоновские войны) и её обновленное общество, в котором бедные поэты вынуждены идти на всевозможные ухищрения, дабы влиться в заветную светскую тусовку. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Раньше мы возмущались, что в мире появляется слишком много стартапов, за которыми невозможно проследить и оценить их культурную и технологичную значимость. Теперь с такой же скоростью Голливуд штампует фильмы и сериалы, посвящённые стартапам, в которых тоже запросто потеряться. Вот в конце прошлого месяца Showtime запустил целый сериал-антологию «На взводе», где первый сезон рассказывает о становлении «Убера», а второй, вроде как, остановится зачем-то на истории «Фейсбука». А в марте более богатый конкурент, стриминговый сервис Apple TV+, готовится осветить хронику взлёта и падения стартапа WeWork в сериале «Не сработало». И как бы сильно не хотелось обыграть название шоу, у «яблочного» гиганта в больше мере шоу всё же сработало. Продолжение рецензии.


Сейчас, когда наступили времена абьюзов и харассментов, поневоле относишься настороженно к попытке режиссеров «выехать» на модной проблеме. Тем более, когда дело касается таких бескомпромиссных творцов, как Валерия Гай Германика, которая всегда шла вразрез с общественным мнением, сначала эпатируя непристойными в глазах обывателей вещами, а потом пытаясь исследовать падшую природу человека с православных позиций, что, в свою очередь, уже у фестивальных экспертов не в тренде. Продолжение рецензии.


«Проект «Адам» – такой же невзрачный по своей режиссуре, каким была, скажем, «Живая сталь». В то же время тут есть Райан Рейнольдс, которому Шон Леви в очередной раз после «Главного героя» позволяет просто быть самим собой. Все-таки это большое удовольствие – лицезреть актера, которому нравится свой персонаж и нравится его играть. Более того, в своем новом фильме Шон Леви постарался сделать так, чтобы типичная бюджетность всех проектов Netflix не так бросалась в глаза. Спецэффекты, конечно, сделаны средне, экшен тоже не назовешь запоминающимся. Зато действие, наконец, выходит за пределы узких помещений и постоянных крупных планов тесных улочек (вспоминаем тут «Красное уведомление», снятое на фоне зеленого экрана, и ужасаемся) – в фильме достаточно сцен, явно снятых на открытой местности, а также общих и средних планов, среди которых встречаются весьма живописные. Продолжение рецензии.


Перед нами типичный пример долгостроя, который очень редко добавляет кинопроектам дополнительных бонусов. Снимать «Телок» (уж простите за невольный каламбур) собирались еще лет 15 назад в виде полнометражного фильма. Тогда в касте фигурировали Максим Матвеев и Евгений Цыганов, но время шло, а процесс никак не запускался. Когда уже все устали ждать, «The Teлки» нежданно-негаданно появились в формате сериала. Продолжение рецензии.


Несмотря на предельно жесткую (возможно, даже до отвращения у части зрителей) начальную сцену в храме, «Исправление и наказание» дальше, к счастью, не двинется по этим накатанным рельсам. Да, коррупционные схемы, да, мерзопакостная семейка, но обстоятельства, в которые попадают ее члены, скорее, из арсенала советского кино. Надзиратели то и дело проникаются сочувствием к заключенным, которые, в свою очередь, боятся нарушить частное пространство друг друга. Ощущение попадания в какие-нибудь «Неподдающиеся» усиливают советские песни, посредством которых альтруистка Неверова пытается отправить на стезю добродетели зэков. И вот тут-то вскрывается главный когнитивный диссонанс «Исправления и наказания». Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+