Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Николай Девлет-Кильдеев, Александр Мясников - «Музыка Кодекса, часть 1»

обложка альбома

2022, ООО «Панчер»

Оценка: 8 из 10.

В редакцию часто пишут люди, спешащие уличить нас в ошибках. Например, недавно мы получили взволнованное письмо читателя о том, что Ургант - «не Гриша, а Иван, а вы-то, дураки, этого не знаете». Очевидно, клиент очень много смотрит телевизор и не интересуется другими сферами, вот и не в курсе того, что музыкальный проект Ивана Урганта называется «Гриша Ургант». Поэтому во избежание дальнейших недоразумений мы вынуждены начать эту рецензию со справочной информации. Итак: лидером группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев не является. Хотя он солист и фронтмен, репертуар, в том числе все хиты «МК» сочиняют другие люди. В частности, автором почти всех мелодий «Морального кодекса» является гитарист-виртуоз Николай Девлет-Кильдеев, также известный как Кильдей. Тексты пишет третий человек - Павел Жагун. Мазаев исполняет всё это так убедительно, что по праву считается лицом группы. Но называть его лидером неверно.

Что касается Кильдея, в свободное от «Морального кодекса» время он иногда помогает коллегам записывать на студии гитарные партии и занимается сольным творчеством - как правило, инструментальным и, как следствие, некоммерческим. В принципе, музыку его проектов «КДС», Killday и сёрф-группы Stratosfera можно было бы продвинуть ближе к широкой публике и, например, растащить на запоминающиеся джинглы и заставки, но заниматься этим особо некому и неохота. А может, это и сознательное решение Николая: на эту мысль наводят некоторые особенности его нового релиза.

«Музыка Кодекса» - это известные мелодии Кильдея из репертуара «Морального кодекса», переложенные автором для фортепиано. Мы бы, наверно, не очень удивились, если бы сам Николай их и сыграл, но он пригласил профессионального пианиста Александра Мясникова - музыкального руководителя Оркестра Сергея Мазаева. В карьере Мясникова была, например, работа в телешоу «Два рояля», так что он был, пожалуй, оптимальным кандидатом, способным точно сработать на стыке классики и поп-музыки. В результате у Девлет-Кильдеева и Мясникова получился очень лёгкий и симпатичный продукт, который никак нельзя назвать фоновой музыкой в связи с виртуозностью исполнения и хитовостью узнаваемых мелодий. Хотя с термином «продукт» я, пожалуй, погорячился. Продукт - это то, что продаётся, а в данном случае музыканты явно не без лукавой улыбки постарались затруднить альбому путь на, так сказать, прилавки. Диск расходился бы куда активнее, если бы Кильдей указал названия исходных песен: «До свиданья, мама», «Дети лета», «Я тебя люблю» и так далее. Вместо этого треки названы следующим образом: «Произведение 1», «Произведение 2», «Произведение 3» - и так двенадцать раз! Если вы любите музыку «Морального кодекса» так же, как её автор, для вас не составит труда узнать первоисточники на слух. А вот не-фанатам придётся поднапрячься, «угадывая» ту или иную вещь. И, кстати, не в последний раз: «Часть 1» в названии альбома намекает на неизбежное продолжение альбома фортепианных переложений.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+