Сабина Ахмедова спела «Как на войне» «Агаты Кристи» для третьего сезона «Содержанок» (Видео)
Актриса Сабина Ахмедова исполнила песню «Как на войне» группы «Агата Кристи». Кавер вошел в саундтрек третьего сезона сериала «Содержанки», который выйдет на видеосервисе Start 10 июня 2021 года, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Start.
– Бессмертный хит отлично передает настроение продолжения оригинального проекта Start, в котором зрители, наконец, узнают секреты героев и получат ответы на все вопросы, - считают представители видеосервиса.
По традиции в каждом из сезонов «Содержанок» героиня Сабины Ахмедовой, певица Карина Штерн, исполняет одну известную песню в оригинальной аранжировке. В первом сезоне это был кавер на «Знаешь» Рождена, во втором – перепевка «Позови меня с собой», известной в исполнении Аллы Пугачевой. А в третьей части выбор создателей пал на песню «Как на войне» группы «Агата Кристи», которая посвящена расставанию влюбленных.
- «Как на войне» ассоциируется у меня со светлым и одновременно отчаянным временем конца 1990-х и начала 2000-х, - говорит Сабина Ахмедова. - Время свободы, смелости, огня, подросткового бунта и поиска своего голоса. Я слушала запись на повторе, по-моему, еще на кассетном плеере. Как и все песни до этого, трек «Агаты Кристи» приобретает у нас совершенно иное настроение – более сдержанное, холодное, отстраненное. Эта песня подчеркивает не только динамику взаимоотношений моего персонажа с персонажем Константина Лавроненко, но и напряжение между всеми героями сериала.
В преддверии премьеры третьего сезона «Сордержанок» был выпущен клип «Как на войне» с кадрами из сериала.
- Мне очень нравится то, как получилась и сама песня, и клип. В них точно заявлены персонажи и настроение сезона, а хорошо знакомый текст приобретает новый смысл, - говорит Сабина Ахмедова.
InterMedia напоминает: в финале прошлого сезона Лена Широкова (Дарья Мороз) сделала неожиданный выбор, сбежав от Глеба Ольховского (Владимир Мишуков) прямо в аэропорту. Куда приведет Лену это решение и как сложатся их отношения с Глебом, зрители узнают в третьей части «Содержанок».
Драму «Скажи ей» Александра Молочникова покажет ОТР
Телевизионная премьера фильма «Скажи ей» состоится на ОТР 8 июня 2024 года. Главные роли в драме Александра Молочникова исполнили Светлана Ходченкова, Артём Быстров, Кай Гетц, Вольфганг Черни, Алексей Серебряков, Марина Игнатова, Игорь Черневич, Ирина Розанова и другие.
Устав от инфантильности своего мужа Артема (Быстров), Света (Ходченкова) подает на развод. Вместе с новым возлюбленным, американцем Майклом (Вольфганг Черни), она собирается переехать в США и забрать с собой 10-летнего сына Сашу (Гетц). Артем возражает и просит оставить мальчика с ним. Противостояние родителей накаляется до предела, и они ставят ребенка перед непростым выбором.
Премьера фильма состоялась в рамках основного конкурса фестиваля «Кинотавр» 2020 года, а в широкий прокат «Скажи ей» вышел в мае 2021-го. Читайте рецензию на картину на сайте «ИнтерМедиа».
Эфир в 4.25, повтор 9 июня в 19.45.
«Легенду о самбо» покажет «viju TV1000 русское»
Телевизионная премьера фильма «Легенда о самбо» состоится на «viju TV1000 русское» 9 июня 2024 года. В центре сюжета картины режиссера Андрея Богатырева – история создания национальной борьбы, единственного международно признанного вида спорта, официальным языком которого является русский.
Действие происходит в Москве в 1936 году, где проходит Спартакиада, куда приглашена сильнейшая команда борцов. Зрители ждут, кто одержит победу в решающем поединке, в котором участвуют два мастера боевых искусств. Один из них Василий Ощепков (Вольфганг Черни), который с детства обучался искусству дзюдо в Японии. Второй – Виктор Спиридонов (Дмитрий Павленко), прошедший Русско-японскую войну и разрабатывающий приемы для самообороны. Оба одержимы идеей создания национальной борьбы. Напряжение боев, интрига соревнований, великая эпоха открытий и надежд – все это переплетается с судьбами двух великих создателей самбо и их ученика Анатолия Харлампиева (Антон Вохмин).
В фильме также снялись Алексей Шевченков, Ольга Сташкевич, Павел Абраменков, Георгий Перадзе, Владимир Гостюхин и др.
В российский прокат «Легенда о самбо» вышла в ноябре 2023 года.
Эфир в 19.30.
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 7 из 10.
Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)
Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».
В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»
Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»