Beach Boys продали права на свою музыку и образы
Группа Beach Boys продала контрольный пакет акций всей своей интеллектуальной собственности компании Iconic Artists Group, недавно созданной известным продюсером Ирвингом Азоффом. Как сообщает Rolling Stone, сумма сделки не разглашается, но компания теперь владеет всеми мастер-записями Beach Boys, долей их издательских прав, символикой и, что самое примечательное, всем брендом Beach Boys, включая изображения участников.
Решение о продаже было принято коллегиально Брайаном Уилсоном, Майком Лавом и Аланом Джардином, а также сыновьями Карла Уилсона, Джоном и Джастином, которые стали наследниками своего отца после его смерти в 1998 году. Все сохраняют свое долевое участие в активах, только теперь Iconic будет контролировать все основные бизнес-решения под флагом Beach Boys.
Как отмечает издание, это выглядит довольно радикальным шагом, но он решает давнюю проблему внутри группы. С тех пор, как Брайан и Деннис Уилсоны и отец Карла, Мерри Уилсон, в 1969 году продали издательскую компанию группы A&M Records всего за 700 000 долларов, в отношениях участников Beach Boys преобладали распри. Члены группы нанимали отдельных менеджеров и часто подавали друг на друга и их лейблы в суд. В последние годы Лав гастролировал под псевдонимом Beach Boys, а Брайан Уилсон играл соло. А их попытки выпустить мерчандайзинг и другие бизнес-планы также разбивались о невозможность договориться друг с другом.
Компания Iconic Artists Group планирует развивать и монетизировать бренд Beach Boys повсюду, максимально используя социальные сети, чтобы привлечь новых поклонников и повысить прибыльность документальных фильмов, биографий и размещения саундтреков. Сами участники группы нацелены на широкий спектр возможностей.
- Ни одна идея не останется упущенной, - сказал Лав. - На Бродвее может быть мюзикл, чего мы еще не сделали. Посмотрите, что произошло с Four Seasons и Jersey Boys, получившими огромный успех во всем мире. Нет никаких причин, по которым то же самое не могло бы быть верно в отношении Beach Boys.
- Может, у нас будет где-нибудь небольшой тематический парк или, я не знаю, рестораны, - фантазирует Джардин. - Я всегда хотел иметь где-нибудь ресторан Beach Boys.
Генеральный директор Iconic Оливье Частан заявил, что, вполне возможно, видит в будущем 3D-версии пластинок группы или тур их голограмм.
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»