Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Участники Creative Global Talks представят digital-инструменты для защиты и монетизации нематериальных активов

07.12.2020 17:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ЕАКОП

Интернет-дискуссия «Цифровая трансформация авторского потенциала» состоится 11 декабря 2020 года. Она станет четвертой в серии Creative Global Talks, организованной Евразийской конфедерацией обществ правообладателей (ЕАКОП). В рамках дискуссии творцы и правообладатели обсудят, как в современном мире наиболее эффективно отстаивать свои права.

По словам управляющей портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain Валерии Брусникиной, цифровизация значительно упрощает работу с контентом для авторов и правообладателей.

- Мир стал другим, потребление контента поменялось, нужны решения, которые без лишних действий помогают управлять интеллектуальной собственностью, - говорит она. - Одно из них — цифровая платформа IPEX, созданная для оборота любых видов и форм объектов корпоративного и индивидуального творчества.

В настоящее время сервисы обеспечивают большинство возможных операций с ОИС — от подтверждения авторства, причем эти данные могут быть использованы в суде в качестве доказательств, отслеживания фактов использования объекта, в том числе незаконного, до введения объектов в коммерческий оборот.

Председатель совета директоров краудлендинговой платформы Co-Fi Александр Сухотин отмечает, что современные технологические инструменты позволяют не только исключить возможность депонирования идентичного произведения, но и без труда монетизировать объект творчества в короткий промежуток времени, разместив его на музыкальных цифровых площадках вроде iTunes или Яндекс.Музыка.

- В этом отношении платформа Co-Fi пошла еще дальше: она помогает авторам, чьи произведения стали известны и приносят стабильный доход, привлечь инвесторов, а также получить заемные средства под залог интеллектуальной собственности, - говорит Сухотин. - Сервисы, которые мы предлагаем, исключают бумажный документооборот, но глобальный процесс цифровизации, к сожалению, не быстрый, хотя переход на удаленный способ работы ускорил его.

Коммерческий директор цифрового сервиса n’RIS Григорий Туринцев считает, что существующие сегодня digital-инструменты позволяют достаточно просто фиксировать, передавать и отстаивать авторские права.

- Каждый день потребности участников рынка меняются, а их запросы усложняются, — отметил представитель n’RIS. — Поэтому мы стараемся идти в ногу со временем, решать существующие проблемы для того, чтобы авторам и правообладателям было удобно работать в цифровом мире.

Среди спикеров четвертого выпуска Creative Global Talks заявлены управляющая портфелем IT-проектов Ассоциации IPChain, CEO IPEX Валерия Брусникина, коммерческий директор цифрового сервиса n’RIS Григорий Туринцев, директор по digital-маркетингу FONMIX Георгий Олейник, операционный директор краудлендинговой платформы Co-Fi Виктор Максимов. К участию во встрече приглашены также представители творческой среды стран-членов Евразийской конфедерацией обществ правообладателей, такие известные люди как Стас Намин, Ирина Видова-Молчан (Республика Беларусь) и Роза Зергерли (Азербайджан). Модерировать Creative Global Talks будет заместитель генерального секретаря ЕАКОП, член Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Ирина Яковлева. Участники рынка расскажут о разработках в сфере IT, которые позволяют полноценно защищать объекты интеллектуальной собственности (ОИС) в цифровой среде посредством диджитал-сервисов.

Обсуждение начнется в 13.00 (время московское) на онлайн-площадке Zoom, зрители смогут присоединиться к просмотру по ссылке: https://eacop-org.zoom.us/. Запись встречи будет доступна на YouTube.

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+