Юрий Колокольников пытается спасти Землю в клипе «Космические силы» (Видео, Слушать)
Премьера клипа «Космические силы» группы «Мумий Тролль» состоялась 6 ноября 2020 года. Ролик был снят по инициативе екатеринбургской кинокомпании Red Pepper Film режиссером и сценаристом Иваном Сосниным, призером фестиваля «Кинотавр» и обладателем премии «Золотой орел», а также оператором Егором Мясниковым. Главную роль сыграл Юрий Колокольников.
Клип рассказывает историю инопланетянина, который попадает на «экскурсию» на некую планету, по всем признакам похожую на Землю. Увидев, что планета находится на грани экологической катастрофы, главный герой решает ее спасти любыми способами. Музыкальное видео становится экологическим манифестом, без лозунгов и призывов заставляя задуматься о глобальном и важном.
- В клипе мне не досталась роль «инопланетного гостя» - я там играю скорее отрицательного персонажа: безалаберного турагента, отправившего клиента туда, где жизнь совершенно не похожа на рекламные картинки, - рассказал лидер «Мумий Тролля» Илья Лагутенко. - Когда мы сочиняли эту песню, о COVID еще никто не слышал, мы не знали ни про Шиес, ни про Камчатку, ни про Норильск. К сожалению, за последние полгода количество подобных плохих новостей стало зашкаливать, так что песня становится чрезмерно актуальной.
Съемки проходили летом 2020 года в городе Карабаш (Челябинская область), природу которого в ХХ веке уничтожали промышленные отходы Карабашского медеплавильного комбината. Модернизация производства и ликвидация накопленного экологического вреда в Карабаше начались только в 2004 году.
В тот же день группа выпустила макси-сингл «Призраки Завтра, часть 2», который стал интернациональным дополнением к альбому «Призраки Завтра». В пластинку вошли акустические версии песен «Космические силы» и «Призраки завтра» в исполнении Ильи Лагутенко, а также «японско-балканская» шансон-версия песни «Космические силы» от японского дуэта Charan-Po-Rantan и трек «Ghosts of Tomorrow» - англоязычная коллаборация «Мумий Тролля» и калифорнийского музыканта мультиинструменталиста Saint Mesa.
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»