Рецензия: Ася - «Яркость/Контрастность»
2020, Distribution by Klever Label
Оценка: 6,5 из 10.
Обложка альбома намекает на яркость-модность-молодёжность, представляя Асю в образе звезды «поколения TikTok». Обложке вторит пресс-релиз, начинающийся со слов «мультяшная певица Ася выпустила дебютный альбом», и ещё неоднократно возвращающийся к этому образу: «яркая, местами мультяшная, исполнительница Ася», «Ася - яркий персонаж, напоминающий героя популярных аниме» и т.д. Далее говорится, что «темы в своих текстах поднимает разные: от счастливой любви до феминизма», но кто же читает пресс-релизы хотя бы до середины?
Проблема в том, что содержание дебютного альбома уроженки Киргизии Анастасии Багдасаровой этим описаниям абсолютно не соответствует. Бог с ним, пресс-релизом, его увидят немногие, но ведь и обложка отправляет потенциального слушателю по ложному пути, и только сложносочинённое название недаром говорит о контрастности материала.
Если кто-то включит альбом в надежде на «мультяшность» и «анимешность», его ждёт разочарование. В пластинку вошли песни, сочинённые за последние десять лет, но «мультяшного» очень мало даже в ранних композициях Аси. Большинство же треков - произведения, более подходящие не «анимационному персонажу», а взрослой артистке и опытному преподавателю по вокалу (коей Анастасия на самом деле и является). В своём сольном творчестве она ориентируется не столько на русский женский рок (хотя и без него не обошлось), сколько на поп-соул и баллады. Песни «Не осталось любви», «Всё просто», «Тащусь», «Эта весна» и «Когда соль горчит» вызывают желание переслушать «Stop» Сэм Браун - а это довольно необычная реакция на русскоязычный диск с женским вокалом. Темповые песни вроде «Счастья» даются Асе сложнее, ибо ассоциируются скорее с мотивационными гимнами или пионерскими речёвками.
В целом же работа вполне профессиональная, но её главным недостатком оказывается дефицит каких-то цепляющих хуков. А без них трудно выделиться в пёстрой толпе старых и новых музыкальных проектов. Тем не менее у Аси есть как минимум пара песен с запоминающимися образами. Одна из них - «На прочность», самая новая её вещь, сочинённая летом 2020 года. Судя по этому произведению, артистка начинает нащупывать какие-то ходы, которые должны привести её к массовой популярности. При этом во втором хите «Я покажу тебя маме» Ася идёт к той же цели другим путём - это шуточный рок-н-ролл с доходчивым текстом о престижном женихе, одобряемом мамой, но наводящим скуку на саму лирическую героиню. Кстати, в клипе этот образ воплотил Валдис Пельш.
Алексей Мажаев, InterMedia
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»