Рецензия: плейлист «#концертиздома: Глюкоза»
2020, Яндекс.Музыка
Оценка: 7 из 10.
Участие Глюкозы в проекте «Концерт из дома», запущенном Яндекс.Музыкой, выглядит довольно забавно. Напомним, что серия плейлистов появилась в качестве поддержки артистов и слушателей, которые лишились перенесённых или отменённых концертов. Но Глюкоза не так уж часто выступала, в основном наслаждаясь отдыхом, семейной жизнью, воспитанием дочек и ведением инстаграма. Красавица-блондинка, часто выкладывающая откровенные и провокационные фотографии, уже почти и не ассоциируется у фолловеров с музыкальной карьерой. К сожалению, многие уже не помнят яркий дебют проекта, когда продюсер Максим Фадеев хотел сделать Глюкозу виртуальным персонажем и отправить на гастроли, где музыканты и солистка выступали бы за ширмой и не показывали лиц. Мультяшная оторва Глюкоза стала очень популярной, как и её песни, записанные и звучавшие так, будто их тоже исполнял мультперсонаж. Но идея повторить путь Gorillaz на российской почве не прижилась - продюсер очень быстро развиртуализировал Глюкозу, которой оказалась московская школьница Наталья Ионова, известная по съёмкам в некоторых выпусках киножурнала «Ералаш». Материализация образа произошла уже после того, как были нарисованы клипы и записаны песни, и ходило много разговоров о том, что девушка Наташа в творческой подготовке никакого участия не принимала. Но для публики это оказалось совершенно не важно, ведь предложенная «Глюкоза» была настолько милой и обаятельной, что почти никто не захотел придираться к различиям между её настоящим голосом и вокалом, звучащим на диске. После замужества Наталья обрела материальную независимость от гастролей и постепенно нашла для себя гармоничное место в шоу-бизнесе. Не участвуя в концертной гонке, Глюкоза часто балует подписчиков красивыми фото и нечасто - новыми синглами, то умеренно лирическими, то умеренно провокационными.
Благодаря карантину и «Концерту из дома» появилась возможность услышать, как «поздние» песни сочетались бы в концертной программе со старыми. Выяснилось, что сочетаются они, честно говоря, так себе, но это и не важно. «Невеста», «Малыш» и «Снег идёт» в этом плейлисте отвечают за ностальгию по анимационной и виртуальной Глюкозе, для которой Максим Фадеев написал много привязчивых мелодий. Треки из второй половины «концерта» показывают нынешнюю Глюкозу, живую и реальную. Ей хорошо удаются нежные лирические вещи вроде «Бабочек», но её всё время тянет на какое-то танцевальное хулиганство - «Танцевач», «Танцуй, Россия!» и «Жу-жу», в которой Глюкоза, когда-то отвергшая предложение Шнурова спеть про лабутены, навёрстывает упущенную было возможность попеть матерный текст. «Концерт из дома» Глюкозы длится всего 35 минут (10 песен) и пробуждает любопытство: возможно, у слушателя даже возникнет желание сходить после пандемии на настоящий концерт певицы и посмотреть, как это может выглядеть «в реале».
Алексей Мажаев, InterMedia
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»