Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Петр Налич - о мире гламура, Little Big и победе над меркантильностью

02.03.2020 14:49 Музыка Рубрика: Интервью 16+
Николай Рыков

Петра Налича сложно встретить на публичных мероприятиях и в телевизионных программах, однако с ним всегда интересно побеседовать. Жизненные трансформации от карьеры архитектора до композиторского факультета Гнесинки закрепили за Петром философское восприятие жизни. Корреспондент InterMedia задал артисту несколько вопросов накануне концерта, который пройдет 5 марта 2020 года в Vegas City Hall.

Петр, вы заслуженный музыкальный трудоголик: роли в опере, подготовка нового альбома, музыка к спектаклю и мартовские концерты с оркестром. Вас все реже можно увидеть на телевидении. Вы намеренно сторонитесь эстрадного образа жизни?

Сами вы трудоголики (смеется). Ну как сказать. Смотря что вы подразумеваете под «эстрадным образом жизни». Я провожу эстрадные концерты. И люблю это. Мир «гламура» смешон и пуст. Поэтому он меня не то что не привлекает, а вызывает ужас и содрогание. Особенно удивительно, что тысячи людей стремятся к такой жизни. Виной всему наше желание быть на кого-то похожим…

Впрочем, я всегда рад пойти на телепередачу, если там можно спеть что-то. Записывать музыку - одно из самых интересных занятий, какие я знаю и практикую. Так что - да. Новый альбом «Морра» почти готов. Доводим.

Вы были пионером YouTube-популярности. Сейчас YouTube является частью шоу-бизнеса c многочисленными лидерами мнений. Коммерциализация YouTube помогает начинающим артистам и влияет ли это на качество их музыки? Как вы оцениваете творчество Little Big или Hatters?

Трудно сказать. С одной стороны, аудитория YouTube стала просто гигантской и перевесила телеаудиторию, по крайней мере, в музыкальной области.

Про коммерциализацию YouTube и появление явной вертикали... Извечный вопрос - хорошо ли, когда структура пирамидальна или плохо. Я лично за анархию. Не в смысле - бить лампочки в подъездах, а в смысле ответственности каждого за свою судьбу и возможности реализовать эту ответственность. Little Big - совершенно чудесные. Остроумные. Клип с Годзиллой - прекрасен. Вторую группу не слышал.

Вы всегда были независимым музыкантом и композитором. Как вы считаете, успеха сейчас можно добиться только в команде, или один тоже «в поле воин»? Что бы вы посоветовали начинающим музыкантам?

Не могу такую простую формулу вывести. У всех свой путь. А еще может так быть, что на разных этапах разным артистам надо работать в команде, а когда-то отделиться, искать свою собственную музыкальную историю… У меня всегда так складывалось, что я был сам себе хозяин. В этом много хорошего. Но и сложностей много. Когда сам всё разруливаешь, неизбежно ошибаешься. Иногда это полезные ошибки - ты можешь на них чему-то научиться. А иногда понимаешь, что просто зачем-то выполняешь не свою работу. И выполняешь ее некачественно.

Посоветовать могу - искать свой звук. Думать о высоком. Не думать о мирском и меркантильном.

Перед концертом 5 марта в Vegas City Hall вы анонсировали много премьер. Услышат ли поклонники композиции с нового альбома «Морра»?

Да. Будет сама песня «Морра» - загадочная, одинокая, трагическая. Так я представляю себе этого персонажа Туве Янссон. Будут две новых веселых композиции. А еще две песни из цикла обработок русских народных песен, которые я сделал как академическое задание на первом курсе в Гнесинке. За одну из них я, похвастаюсь, получил композиторский приз.

Поздравьте, пожалуйста, читательниц нашего издания с предстоящим 8 марта.

Дорогие женщины! Странный праздник восьмое марта… Но еще более странно не поздравить вас с ним. Будьте веселы и прекрасны.

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+