Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: документальный фильм «Билл Уайман. Самый тихий из Роллингов»

Shutterstock/Fotodom

Оценка: 8 из 10.

Документальный фильм «Билл Уайман. Самый тихий из Роллингов» (режиссер и сценарист - Оливер Мюррей) показал Первый канал в ночь на 21 декабря 2019 года.

Наличие в сетке канала ночных музыкальных документалок и само по себе вызывает удивление - уж слишком контрастирует этот контент с политическими ток-шоу, участники которых подбираются по принципу «оручести», распятыми мальчиками и испанскими диспетчерами. В интернетах даже популярна наивная теория, что продюсеры Первого показом этих фильмов пытаются поправить карму, очень испорченную пропагандистскими передачами.

Но если оставить карму за скобками и представить себе телевидение здорового человека, подбор документальных фильмов для пятничных вечеров всё равно выглядит загадочно. Две ленты были посвящены Дэвиду Боуи, ещё одна - группе Def Leppard. Это явно не самые любимые для российских меломанов персонажи, тем не менее зрителям предлагаются обстоятельные рассказы про них. Или вот фильм про экс-басиста Rolling Stones Билла Уаймана. Почему про него? «Самый тихий» и самый старший из «Роллингов» покинул группу 26 (!) лет назад, стал первой британской рок-звездой, достигшей пенсионного возраста, и вполне удовлетворён тем, что про него вспоминают нечасто. В Rolling Stones, кстати, его никто не заменил: с уходом Уаймана состав обозначается четырьмя фамилиями (Джаггер/Ричардс/Вуд/Уайт), а о том, что на басу в группе теперь играет Дэррил Джонс, в курсе только знатоки. То есть примерно те же люди, которых реально интересует, чем занимаются рок-звёзды на пенсии и как Уайман в здравом уме мог бросить шоу-бизнес. Полагаю, что таких немного, и особых рейтингов показы подобных фильмов телеканалу не делают.

Впрочем, это, видимо, не для рейтингов, а для истории. Вообще идея создания документалки про Уаймана появилась после того, как музыкант решил обнародовать свои архивы. А там, мягко говоря, было что обнародовать. В отличие от своих коллег по группе, биографии которых вполне соответствуют формуле «секс, драгз, рок-н-ролл», Билл не подружился с наркотиками, зато вёл дневники, много снимал на кинокамеру и не изменял своей привычке всё документировать. Кроме того, он был заядлым коллекционером примерно всего. Свой рассказ Уайман ведёт из комнаты, похожей одновременно на музей, картотеку и библиотеку - там аккуратно разложены диковинные артефакты и документы эпохи. В ленте активно используются кадры из видеоархивов Билла, а тема его затворничества изящно подчёркивается несложным приёмом - в начале фильма он сидит к камере спиной, и лишь ближе к финалу зритель сможет увидеть, как сейчас выглядит 83-летний музыкант.

Фильм - не рассказ про Уаймана, а рассказ Уаймана о себе и о времени. Благодаря этому вместо стандартного «рокьюментари» получился весьма непривычный взгляд на историю Rolling Stones. Так что лента рекомендуется к просмотру даже тем, кто не помнит фамилию бывшего басиста группы. Не слишком эмоционально, но откровенно и подробно Билл Уайман излагает, казалось бы, знакомые факты, но с нестандартного ракурса. «Тогда было непонятно, кто в этот день будет на студии, а кто в тюрьме», «Мик и Кит начали ссориться не пойми из-за чего, и мы шесть лет не выступали», - невозмутимо рассказывает музыкант, которому всегда удавалось совмещать рок-карьеру с жизнью обычного человека. В конце концов человек победил в нём рок-звезду, и в этом для Уаймана не было никакой позы или драмы.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+