Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Маргарита Суханкина ответила на требования 12 миллионов рублей от бывшего продюсера

10.08.2019 14:35 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой

Маргарита Суханкина прокомментировала информацию о том, что композитор Андрей Литягин запрещает ей исполнять песни группы «Мираж» и собирается взыскать с нее 12 миллионов рублей недополученной прибыли. В разговоре с агентством InterMedia певица заявила, что у нее никогда не было личных финансовых взаимоотношений с Андреем Литягиным.

- Я всегда была и остаюсь очень далека от любых правовых вопросов, - сказала Суханкина. - Со мной работает большая команда, которая ведет эти дела и надежно защищает мой тыл. И насколько я знаю, свои законные вознаграждения как автор, он (Андрей Литягин - прим. ред.) всегда получал и получает в полном объеме через компании, которым он сам передал права. Единственная финансовая претензия от Литягина в мой адрес возникла, когда я решила стать матерью. Он понял, что мать двоих детей не может буквально жить на гастролях и приносить ему прибыль. У меня появилось самое главное, и это не деньги, на которых этот господин буквально помешан. Конечно, ему это не понравилось. Разрыв наших профессиональных отношений начался именно в этот момент. Мне всегда казалось, что кроме денег в этой жизни его не интересует больше вообще ничего. Так и оказалось на самом деле.

Ситуацию для агентства InterMedia прокомментировал также Валерий Соколов - сооснователь, соавтор основных хитов группы «Мираж», художественный руководитель коллектива Маргариты Суханкиной.

- Никаких договорённостей с Литягиным у нашего продюсерского центра ни о каких 2,5 млн. рублей не было, - заявил он. - Мы работали исключительно с компаниями, куда он лично передавал на тот момент свои права. Сегодня не существует ни одного договора, по которому мы остались должниками. Условия всех договоров, которые были, выполнялись до копейки. Этому есть все подтверждения с нашей стороны. За несколько лет за права Литягина выплачено около 10 миллионов рублей, и ни о каких судебных претензиях на 12 миллионов нам не известно. Об этом мы с удивлением узнали из прессы. Выставлять претензии и требования лично Маргарите Суханкиной и вовсе странно с его стороны. Рита – творческий человек, артист. Она даже близко никогда не приближалась ко всей этой бюрократии, авторским правам и т.д. Ее дело выходить на сцену и дарить людям свой голос. И сейчас вовлекать ее в эти разборки - как минимум не по-мужски. Что касается очередного якобы «запрета» Литягиным на исполнение Маргаритой написанных им песен, то, видимо, у Андрея Валентиновича что-то с памятью. Он забыл, что я, точно как и он, являюсь таким же полноценным автором главных хитов «Миража». Он же, как обычно, рассуждает как будто он единственный владелец созданных совместно золотых хитов. Свое разрешение на исполнение этих песен я дал только Маргарите Суханкиной. А авторская доля Литягина приобретена по договору, у компании, которой он передал свои права. И именно от этой компании он и должен получать свои отчисления. С нашей стороны все выплаты сделаны. Таким образом, Маргарита обладает полным пакетом прав на исполнение этих хитов, что подтверждено всеми документами.

Соколов отметил, что речь идет о золотом песенном фонде, в который входят главный хит «Музыка нас связала», «Видео», «Волшебный мир», «Звезды нас ждут», «Млечный путь», «Наступает ночь», «Снежинка», «Снова вместе», «Солнечное лето», «Электричество», «Эта ночь», «Я не хочу», а также хитах на слова бывшей солистки группы Светланы Разиной «Где я», «Новый герой» и «Я не шучу».

- Сегодня Литягин заявил, что право исполнять его песни может только сколоченный им очередной состав «Миража». Это очередной обман! – считает сооснователь «Миража». - Я не давал этому коллективу своих прав на исполнение вышеназванных хитов. Повторюсь, что полным правовым пакетом на исполнение этих песен законно обладает только Маргарита Суханкина.

Фото: предоставлено пресс-службой
Теги: авторские права, комментарий, Маргарита Суханкина, Андрей Литягин

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока
β 16+