Бокс-офис США: «Дамбо» скромно лидировал в прокате
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 29 по 31 марта 2019 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров.
«Дамбо» не смог оправдать ожиданий студии, но все же стартовал с первого места. Он собрал всего 45 млн долларов, тогда как планировалось 50–60 млн.
Стартовые сборы оказались выше, чем у таких фильмов студии Disney, как «Алиса в Зазеркалье» (26,9 млн), «Пит и его дракон» (21,5 млн) и «Кристофер Робин» (24,6 млн). При этом они значительно уступают большей части последних картин компании. Так, стартовые сборы «Красавицы и чудовища» составили 174,8 млн, «Книги джунглей» – 103,3 млн. Лучше также стартовали «Золушка» (67,9 млн), «Малефисента» (69,4 млн) и даже провальная «Алиса в Стране чудес» Тима Бертона (116,1 млн).
От критиков фильм удостоился нейтральных отзывов. Так, согласно порталу Rotten Tomatoes, на ленту оставили 50% положительных рецензий. При этом зрители, согласно опросу CinemaScore, выходя из кинотеатров, присудили «Дамбо» высокий средний балл «А-». Аудиторию на 53% составляли женщины, а 54% всех зрителей были лица в возрасте от 25 лет.
Несмотря на отзывы, множитель сборов уикенда по отношению к первому дню проката (15 млн долларов) у «Дамбо» оказался довольно низким для крупнобюджетной картины. Общие сборы в США, по всей видимости, остановятся на уровне около 145 млн долларов. Учитывая, что затраты на производство составили 170 млн, ситуация с фильмом выглядит весьма печальной.
«Дамбо» стартовал одновременно по всему миру, собрав в международном прокате 71 млн долларов. С первого места лента вышла в Италии, Испании, России, Великобритании, Франции, Аргентине, Бразилии, Мексике, Китае и Японии. Лучшие сборы фильм показ в Китае (10,7 млн). Следом идут Великобритания (7,4 млн), Мексика (7,2 млн), Россия (4,4 млн), Италия (3,8 млн), Франция (3,6 млн), Испания (3,6 млн), Бразилия. (2,5 млн), Япония (2,4 млн) и Австралия (2,1 млн).
«Мы» ко второму уикенду опустился на второе место, сократив кассу на 53%, что вполне ожидаемо для подобного жанрового кино. За уикенд картина собрала 33,6 млн долларов, за все время проката в США – 128,2 млн. При этом уже в следующий уикенд триллер столкнется с серьезным конкурентом в лице «Кладбища домашних животных».
В международном прокате картина прибавила еще 14 стран, всего за пределами США фильм собрал 46,3 млн. Среди новых стран «Мы» стартовали в Южной Корее (6,9 млн), Австралии (2,7 млн) и России (1,4 млн).
На третьем места расположилась «Капитан Марвел». Фильм потерял 40% кассы. За четвертый уикенд он собрал 20,5 млн долларов, а за все время проката – 353,8 млн.
Сейчас «Капитан Марвел» занимает восьмое место по сборам среди всех картин киновселенной Marvel. Впереди – «Стражи Галактики 2», однако достичь их результата будет нелегко – у сиквела картины Джеймса Ганна в копилке 389,8 млн долларов.
Кроме того, в международном прокате фильм собрал в 54 странах 636,8 млн долларов. Таким образом, его общая касса по всему миру вплотную приблизилась к миллиарду и составляет сейчас уже 990 млн долларов. Пока только шесть фильмов киновселенной Marvel достигали отметки в 1 млрд в мировом прокате.
На четвертом месте остановилась драма «В метре друг от друга», собравшая 6,3 млн долларов за уикенд и потерявшая всего 27% кассы ко второй неделе проката.
В широкий прокат из ограниченного перешел триллер «Отель Мумбаи: Противостояние». Он расширился до 924 кинотеатров (неделю назад шел только в четырех) и собрал 3,2 млн долларов.
С десятой строчки стартовал «Пляжный бездельник» – комедия с Мэттью МакКонахи в главной роли. Картина не смогла оправдать даже самые низкие ожидания, собрав всего 1,8 млн долларов.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 29 марта | 45.000.000 | - | 4.259 | 45.000.000 | 170.000.000 | |
2 | 1 | 22 марта | 33.605.000 | -52.7% | 3.743 | 128.220.440 | 20.000.000 | |
3 | 2 | 8 марта | 20.500.000 | -40.2% | 3.985 | 353.805.815 | н/д | |
4 | 4 | В метре друг от друга | 15 марта | 6.250.000 | -26.9% | 2.845 | 35.875.601 | н/д |
5 | N | Незапланированный | 29 марта | 6.110.000 | - | 1.059 | 6.110.000 | 6.000.000 |
6 | 3 | 15 марта | 4.940.000 | -43.6% | 3.304 | 37.881.787 | н/д | |
7 | 5 | 22 февраля | 4.232.000 | -35.1% | 2.785 | 152.966.010 | 129.000.000 | |
8 | 39 | Отель Мумбаи: Противостояние | 22 марта | 3.163.660 | +3.492.4% | 924 | 3.279.139 | н/д |
9 | 6 | Мэдея на похоронах | 1 марта | 2.700.000 | -38.7% | 1.923 | 70.039.170 | н/д |
10 | N | Пляжный бездельник | 29 марта | 1.800.000 | - | 1.100 | 1.800.000 | н/д |
11 | 8 | Глория Белл | 8 марта | 1.110.000 | -32.7% | 1.127 | 4.177.006 | н/д |
12 | 7 | Не запятнай Флориду 2 | 15 марта | 900.000 | -49.2% | 423 | 8.047.427 | н/д |
14 | 24 | Мустанг | 15 марта | 585.000 | +161.3% | 181 | 989.179 | н/д |
13 | 9 | 8 февраля | 585.000 | -49.6% | 801 | 104.637.433 | н/д | |
15 | 10 | 14 февраля | 500.000 | -53.8% | 676 | 84.906.509 | 170.000.000 | |
16 | 12 | Аполлон-11 | 1 марта | 402.990 | -49.1% | 354 | 7.654.289 | н/д |
17 | 15 | 1+1: Голливудская история | 11 января | 380.000 | -30.8% | 456 | 107.490.578 | 37.500.000 |
18 | 33 | Последствия | 15 марта | 310.000 | +156.8% | 161 | 556.753 | н/д |
19 | 13 | Ну разве не романтично? | 13 февраля | 280.000 | -55.1% | 460 | 48.120.044 | н/д |
20 | 14 | Зеленая книга | 16 ноября | 259.000 | -57.2% | 447 | 84.478.536 | 23.000.000 |
Павел Соломатин, InterMedia
«Морозко», «Приключения Электроника» и «Два капитана» названы лучшими фильмами для просмотра с детьми
В преддверии Международного дня защиты детей телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос на тему, какие советские фильмы россияне точно посмотрят вместе с детьми. Для составления опроса редакция канала попросила зрителей посоветовать фильмы для трёх возрастных групп: 5–7, 8–12 и 13–16 лет. Затем отобрала десять популярных ответов в каждой категории и запустила голосование в социальных сетях.
Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 5–7 лет выглядит так:
1. «Морозко» (1964) — 55%.
2. «Приключения Буратино» (1975) — 51%.
3. «Сказка о потерянном времени» (1964) — 41%.
4. «Королевство кривых зеркал» (1963) — 36%.
5. «Золушка» (1947) — 33%.
Родители дошколят и первоклашек в первую очередь посмотрят с ними картину Александра Роу «Морозко» (55%). Снежная сказка, снятая в лесах Кольского полуострова, получила главный приз Венецианского фестиваля в программе детских и юношеских фильмов и подарила зрителям поистине культовые образы. Александр Хвыля, исполнитель роли Морозко, после выхода фильма стал главным Дедом Морозом страны и много лет радовал детей на кремлёвских ёлках. А Георгий Милляр, сыгравший Бабу-ягу, перевоплощался в неё ещё в нескольких картинах и считается лучшей Бабой-ягой Советского Союза.
Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 8–12 лет выглядит так:
1. «Приключения Электроника» (1979) — 67%.
2. «Гостья из будущего» (1984) — 54%.
3. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» (1964) — 50%.
4. «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) — 48%.
5. «Кортик» (1973), «Бронзовая птица» (1974) — 41%.
Для просмотра с детьми 8–12 лет респонденты чаще всего выбирали «Приключения Электроника» (67%). Музыкальная картина Константина Бромберга, состоящая из трёх серий, вышла на телевидении в 1980 году и практически сразу стала одним из самых популярных детских художественных фильмов отечественного кинематографа. Песни Юрия Энтина и Евгения Крылатова знали наизусть все советские дети. «Крылатые качели», «Это знает всякий», «Мы маленькие дети» и другие шлягеры выпускались на пластинках большими тиражами непрерывно до 1991 года.
Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 13–16 лет выглядит так:
1. «Два капитана» (1976) — 62%.
2. «Вам и не снилось…» (1980) — 52%.
3. «Завтра была война» (1987) — 50%.
4. «Доживём до понедельника» (1968)— 49%.
5. «Розыгрыш» (1976) — 43%.
Лидером топа в этой возрастной категории стал сериал Евгения Карелова «Два капитана». Его советуют к просмотру с подростками и старшими школьниками 62% россиян. Поначалу режиссёра отговаривали, ведь хорошая экранизация популярного приключенческого романа Вениамина Каверина на тот момент уже была. Отстоял задумку сам писатель. Ему понравилась идея шестисерийной адаптации: так получится точнее перенести сюжет книги на экран.
Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 3 850 человек
Лучшие роли Анастасии Заворотнюк
Прощание с Анастасией Заворотнюк проходит в Москве 1 июня 2024 года. Gazetametro.ru вспоминает лучшие роли актрисы.
«Машенька» (1991)
Свою первую роль в кино Анастасия Заворотнюк сыграла, когда ей было 20 лет, в фильме "Машенька". Это экранизация одноимённого произведения Владимира Набокова, написанного им в Берлине в 1926 году. По сюжету главный герой Ганин в эмиграции вспоминает о своей первой любви к нежной и чистой девушке Машеньке.
Тогда ещё студентка Школы-студии МХАТ в своём первом интервью в карьере признавалась, что мечтала сыграть именно набоковскую Машеньку и даже проигрывала эту роль у себя в голове ещё до того, как ей предложили сняться в этом фильме.
Сериал «Моя прекрасная няня» (2004–2008)
Сериал, который стал адаптацией западного аналога, произвёл в своё время настоящий фурор и прославил Анастасию Заворотнюк, исполнившую роль неунывающей няни Вики Прутковской, приехавшей в Москву из Мариуполя за счастьем. Актриса про этот сериал ничего не слышала и не знала до того момента, когда ей позвонили продюсеры и предложили роль. Характерный украинский акцент, как признавалась Заворотнюк, она позаимствовала у коллеги по театру Олега Табакова и долго над ним работала. Цитаты няни Вики ушли в народ и даже её знаменитая походка "тыщ-тыдыдыщ".
«Код апокалипсиса» (2007)
Образ няни Вики крепко "приклеился" к Анастасии Заворотнюк, но она доказывала, что прекрасно смотрится не только в комедийном и романтическом амплуа. В 2007 году актриса сыграла суперагента под прикрытием в боевике, где её партнёрами стали Венсан Перес, Владимир Меньшов и Алексей Серебряков. По сюжету лучшие агенты ФСБ и ЦРУ пытались противостоять террористу, укравшему четыре ядерные боеголовки.
«Наследник» (2002)
В этом фильме Анастасия Заворотнюк сыграла в 22 года, когда ещё была начинающей актрисой, но картина почти 10 лет была в производстве и вышла только в 2002 году. Фильм рассказывает о бывшем секретаре обкома, который решил восстановить храм, хотя сам же когда-то и приказал его снести. У актрисы здесь эпизодическая роль, но запоминающаяся. Она играет дочку священника, которая приглянулась наследнику, сыну главного героя.
«Мамы» (2012)
В киноальманахе от студии братьев Андреасян Анастасия Заворотнюк исполнила роль телеведущей утреннего шоу Надежды Пушкарёвой, у которой на работе выдался неудачный день и которая получает поздравление от своего сына в эфире программы. К этой же роли актриса вернулась в продолжении картины – "Мамы 3".
Александр Дьяченко познает «Закон тайги»
Премьера сериала «Закон тайги» состоится на Пятом канале 2 июня 2024 года. Главную роль исполнил Александр Дьяченко.
Его герой Николай Устюжанин – полковник военной контрразведки. Из-за проваленной операции его отстраняют от работы в органах. Старый друг и сослуживец приглашает Николая возглавить лесное хозяйство в глухом приграничном районе. По дороге в лесничество неизвестные в масках совершают нападение на автомобиль главы района. Устюжанин понимает, что скучно ему тут не будет.
- Он же ведь охраняет лесные массивы нашей родины. А там же, чего только не происходит в этом лесу, - объясняет Александр Дьяченко. – Мой герой доходит от одной стены дома до другой и уже обязательно ввязывается в какую-то схватку со злом.
Должность местного лесничего в районе считается в прямом смысле расстрельной. Некоторые предшественники Устюжанина были убиты или бесследно исчезли. Полковнику придется столкнуться с браконьерами, незаконным предпринимательством, контрабандистами, черными копателями и коррупционерами в органах власти.
Появление нового человека в маленьком городе – всегда новость. Особенно, если это свободный мужчина. Поэтому дамы начнут охоту за его сердцем. Но это непростая задача.
- Я бы тоже ничего не имел против девушек, но мне сложно в них разобраться, - говорит Дьяченко. В поиске той самой единственной не хотелось бы потерять себя. Поэтому «идти по рукам» мой герой не намерен.
Показ в 12.15.