Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Gayazov$ Brother$ - «Кредо»

2019, Warner Music Russia

Оценка: 6 из 10

Песни дуэта Gayazovs Brothers уже давно фигурируют в чартах, хотя у группы нет почти никакой медийной поддержки. Это довольно интересный феномен: новая русскоязычная поп-музыка не имеет своего рупора в прессе, в том числе в интернет-СМИ. Про старых и «традиционных» артистов всегда можно почитать в полуглянцевых журналах и их сетевых зеркалах. Рэперам и смутных инди-музыкантам посвящены десятки ресурсов в интернете. А где читать про «Газировку» или Gayazovs Brothers? Если отвечать коротко - нигде. Музыкальный материал находится в «однокликовой» доступности, а информацию не найдёшь днём с огнём. Это, видимо, нормально для нынешних времён. Хотя как посмотреть. Если проект пользуется устойчивым спросом, у него, как у Gayazovs Brothers, рано или поздно появляется контракт с Warner Music, а потом приглашения на «Муз-ТВ» и прочие, казалось бы, устаревшие ресурсы. Так или иначе, информационный вакуум рано или поздно должен рассеяться, правда, не факт, что все сетевые герои этого дождутся. Некоторые пропадут раньше, чем о них узнают широкие массы.

Что можно сказать про Gayazovs Brothers и их первый полнометражный альбом? В дуэт входят братья Тимур и Ильяс Гаязовы. Ильяс - старший, он больше продюсер; Тимур - младший, он больше автор и исполнитель песен. Что в проекте подкупает и пугает одновременно - так это до наивности независимый подход к творчеству. Вот, например, написание названия дуэта: братья не стесняются писать всё прописными буквами (а мы стесняемся, поэтому не пишем) и аж дважды использовать знак доллара. Если бы у них был какой-нибудь матёрый и строгий продюсер, он рассказал бы, что такое написание вышло из моды и стало моветоном ещё в 90-е. Но такого мудрого советчика у них нет, а братья сами родились только во второй половине 90-х, так что предпочитают открывать этот дивный мир самостоятельно и с нуля. В дебютный альбом они включили 16 песен, не задумываясь о том, что если слушателю не понравятся первые три, то он и до середины не доберётся, не то что до конца. Тексты их песен тоже порой отличаются совсем детской наивностью: «Брызги от сока, мы как мишки гризли, грызли и грызли, все чувства перегрызли. Чисто безумство тут в воздухе летает. Я скажу любовь, но ты продолжишь — не бывает» (композиция «Гризли»). Слушать это странно и почему-то немного стыдно, но в то же время привлекает внимание. К тому же заметно, что для Gayazovs Brothers, которые не слышат себя со стороны, такие тексты явно являются вполне естественными.

Музыка же - та самая новая русскоязычная попса - представляет собой смесь R'n'B, манерного «вокодерного» пения с небольшим добавлением едва заметного обволакивающего восточного колорита. 16 песен - это, конечно, перебор для дебютного альбома, но можно почти наугад взять 4-5, и после многократного прослушивания они покажутся вам хитами. Полагаю, что дело в той самой неправильности: братья Гаязовы делают не так, как «полагается», а как видят сами, и слушатель, даже ужасаясь некоторым моментам, не может не оценить эту искренность. Однако при выходе в «большой шоу-бизнес» дуэт может столкнуться с определёнными сложностями.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+