Театр классического балета дебютирует на лучших сценах Москвы
Спектакли Государственного академического театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва в феврале и марте 2019 года пройдут как на привычных для поклонников театра сценах – в Государственном Кремлевском дворце и Российском Академическом Молодежном театре, так и тех площадках, которые труппа, не имеющая собственной сцены, только начинает осваивать.
Это театр «Русская песня» на Олимпийском проспекте, 14 (удобно добираться от метро «Проспект Мира») и театр Et Cetera под руководством Александра Калягина на Мясницкой улице, 23 (рядом со станциями метро «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар»).
В театре «Русская песня» труппа даст в общей сложности труппа даст шесть спектаклей — с 11 по 13 февраля и с 12 по 14 марта 2019 года. В театре Et Cetera коллектив выступит 18 февраля и 4 марта.
Зрители увидят любимые балеты из многолетнего репертуара театра: «Щелкунчик» и «Спящая красавица» П.И.Чайковского, «Спартак» А.И.Хачатуряна, «Жизель» А.Адана, «Дон Кихот» Л.Минкуса и «Золушка» С.С.Прокофьева.
Главные партии в балетах исполнят ведущие солисты Театра классического балета: народная артистка России Екатерина Березина и заслуженный артист России Николай Чевычелов, а также Алиса Воронова, Галина Гармаш, Екатерина Нечаева, Артем Хорошилов, Гаджимурад Дааев, Алексей Орлов, Екатерина Хапова, Ярослав Коршунов и другие.
Особенность постановок театра кроется в отсутствии шаблонного подхода к делу, считает ведущий солист Николай Чевычелов.
— Сейчас прослеживается такая тенденция, что все сводится к технике. Накрутить, навертеть, и побольше, в том числе и в классических постановках, — объясняет артист. — Я не говорю, что это неправильно — но если ты это делаешь, то делай настолько эстетично и осознанно, чтобы это было оправдано. Иначе получается не театр, а шоу, теряется нить и суть происходящего на сцене. А русская школа всегда ценилась широтой, объемом и масштабом. Этим и отличается наш театр, у нас нет шаблонности. Наталия Дмитриевна Касаткина и Владимир Юдич Василёв всегда добавляли какие-то вкрапления в постановки — пусть незначительные, но они настолько преображают и украшают спектакль, что это невозможно не заметить!
Уникальный авторский балетный театр любим зрителями разных поколений и разных стран. Выдающимися балетмейстерами Натальей Касаткиной и Владимиром Василёвым создан репертуар, который включает оригинальные версии великих классических балетов и бережные исторические реконструкции, но основу его неизменно составляют оригинальные произведения самих хореографов – балетные воплощения классической и современной музыки, многие из которых стали мировыми премьерами.
Расписание спектаклей в театре «Русская песня»:
«Щелкунчик» — 11 февраля
«Спартак» — 12 февраля
«Жизель» — 13 февраля
«Дон Кихот» — 12 марта
«Спящая красавица» — 13 марта
«Золушка» — 14 марта
Расписание спектаклей в театре Et Cetera:
«Лебединое озеро» — 18 февраля
«Дон Кихот» — 4 марта
Сайт театра:http://www.classicalballet.ru/perform/
Официальное PR-агентство - InterMedia
Аккредитация СМИ:
+ 7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова),lomova_n@mail.ru
Умерла звезда Театра Вахтангова Инна Алабина
Актриса Инна Алабина скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 84 лет. О ее смерти сообщил Театра имени Евг. Вахтангова, где она прослужила всю свою творческую жизнь.
- Её неповторимая индивидуальность — сочетание хрупкой женственности и озорного мальчишеского задора — стали определяющими для многих образов, созданных актрисой, - говорится в некрологе. - Скорбим вместе с близким, родными и поклонниками дарования Инны Алабиной.
Инна Алабина родилась 25 июля 1939 года в Москве. Окончила Театральное училище имени Бориса Щукина в 1966 году (курс М.Р. Тер-Захаровой) и была принята в Театр имени Евгения Вахтангова.
Среди её ролей Гек Финн и Том Сойер («Приключения Гекльберри Финна»), Беспризорник («Конармия»), Солдатик («Планета надежды»), Мальчишка («Виринея»), Пятачок («Пух! Пух! Пух!»), Паж («Золушка»), Зелима («Принцесса Турандот»), Цыганка («Живой труп»), Ира («Антоний и Клеопатра»), Кормилица («Медея»), Прасковья Ильинична («Дядюшкин сон»). Она была занята в спектаклях, поставленных на Вахтанговской сцене выдающимся мастером Петром Фоменко («Государь ты наш, батюшка…», «Чудо святого Антония», «Без вины виноватые», «Пиковая дама»), а также в спектаклях Римаса Туминаса («Ревизор», «Последние луны и Дядя Ваня»), и даже исполняла хореографические работы в спектаклях Анжелики Холиной («Берег женщин» и «Анна Каренина»).
В кино актриса снималась редко (в основном, в телеверсиях вахтанговских спектаклей), она сыграла в фильмах и сериалах «Треугольник», «Курьер Кремля», «Дамы и гусары», «Требуется няня», «Папины дочки».
В 1994 году Алабина была удостоена звания заслуженной артистки РФ.
О дате и времени прощания будет сообщено дополнительно.
Актёр Дмитрий Липинский умер в возрасте 34 лет
Актёр театра «Студия театрального искусства» Дмитрий Липинский умер в Москве на 35-м году жизни. 31 мая он не вышел на работу и не отвечал на звонки. Когда спасатели вскрыли дверь его квартиры, обнаружили тело. «Студия театрального искусства» отменила намеченный на 1 июня спектакль «Мастер и Маргарита», где Липинский играл Понтия Пилата.
Дмитрий Липинский родился 29 апреля 21990 года. В 2013 году он окончил Мастерскую Сергея Женовача в ГИТИСе и поступил в СТИ. Среди его киноработ – роль Андрея Кожемякина в сериале «Петр Лещенко. Все, что было...» и эпизод в сериале «Тихий Дон».
Александр Домогаров рассказал о планах после увольнения из театра
Александр Домогаров ответил на вопрос, где он собирается работать после увольнения из театра им. Моссовета. Актер пообщался со зрителями на Забайкальском международном фестивале в Доме Офицеров в Чите, где исполнял песни Александра Вертинского и Владимира Высоцкого.
- Ни в каком. Я вольный художник, - заявил он о перспективе возможного трудоустройства в другой театр.
Напоминаем, что ранее Александр Домогаров объяснил свой уход из театра им. Моссовета "чудовищным разрушением традиций", которое он тщетно пытался остановить.