Светлана Лобода: «Строить любовь в инстаграме нелепо»
О ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОЦСЕТЕЙ
— Я не могу назвать себя человеком, зависимым от чего-либо, в том числе и от соцсетей. Но в силу профессии я, конечно, захожу в Инстаграм и наблюдаю за тем, что происходит в мире и у коллег.
Мои менеджеры ведут страницы в Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках, в официальном YouTube. Невозможно представить современного публичного человека вне этого пространства.
С одной стороны, много мифов рушится ежедневно, потому что люди имеют возможность заглянуть в жизнь друг друга. А с другой стороны, для многих соцсети — отдушина и возможность стать ближе к кумиру или простому человеку, который интересен.
О РЕАКЦИИ ПОКЛОННИКОВ НА «ИНСТАДРАМУ»
— Да, люди делятся миллионами историй. Мне нравится, что каждая моя песня с сюжетным повествованием. Мы подходим к этому очень серьезно. В песне должно быть то, что вызывает эмпатию и четкую ассоциацию с реальными событиями из жизни.
Это сложный алгоритм, но это и есть так называемая формула хита. А по поводу инстасториз — я обязательно соберу все, выберу лучшую и поделюсь ею в соцсетях. Можно победителю организовать ужин со мной — чтобы процесс шел активнее.
О ЗНАКОМСТВАХ В ИНТЕРНЕТЕ
— Я не знакомлюсь в соцсетях, и мне сложно представить себе такое развитие событий. Инстаграм — отличная площадка для общения с теми, кого знаешь, но редко видишь, с теми, чье творчество интересует и вдохновляет.
Это возможность увидеть реакцию людей на ту или иную ситуацию. Но строить там любовь нелепо. Предпочитаю узнавать о человеке главное сразу. Это запахи, фактура кожи, взгляд, мозг.
ОБ ОТДЫХЕ И ПОДГОТОВКЕ К ШОУ
— Я съездила к океану на неделю и продолжаю репетировать. Подготовка к шоу — длительный и физически достаточно энергозатратный процесс. Но я знаю, чего бы мне хотелось в итоге, и мы к этому идем.
Будет много новых технологий, в том числе 3D, также мы специально для шоу разработали приложение для смартфонов: загрузив эту программу в гаджеты, зритель сможет увидеть нечто особенное. Но об этом поговорим на шоу. Держим интригу!
После шоу отправимся на февральские каникулы к океану. Мне очень нужны воздух, вода и солнце. Планирую соединиться с природой, читать, медитировать и ни о чем не думать. А в марте — в большой американский тур.
О ГАРМОНИИ В СЕМЬЕ
— Ева мечтала о сестричке и безумно ее любит. Мне кажется, у Евы три кумира — это Лоло, собака породы мальтипу (подарок крестной), ее мама Лобода (так она меня называет) и маленькая сестричка. Кстати, мальтипу — это еще и любимая игрушка Тильды. Девчонки просто без ума от этого комочка шерсти.
О СВОЕЙ АУДИТОРИИ
— У меня на концертах всегда огромное количество молодых людей и, что самое важное, детей! Я делаю музыку для любого возраста.
(Инна Федотова, «Телепрограмма», 09.01.2019)
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 7 из 10.
Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)
Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».
В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»
Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни
Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.
Митя Фомин, СТС и «Жара ТВ» получили «Золотой эфир»
Торжественная церемония награждения победителей медиапремии «Золотой эфир» состоялась 29 мая 2024 года. Профессиональное жюри определило лучшие телеканалы и платформы в 17 категориях, а также отметило заслуги деятелей отрасли.
Список победителей:
Лучший музыкальный телеканал — "Жара ТВ".
Лучший старт сезона — "Аппетитный" (Медиа Телеком).
Лучший телеканал дистанционной торговли — Shopping Live.
Лучший молодежный телеканал — "Ключ".
Звездный телеведущий — Митя Фомин.
Лучший телеканал о моде — Fashion TV.
Лучший телеканал для семейного просмотра — "Мультиландия".
Лучший новостной телеканал — "360 новости".
Лучший телеканал для взрослых — Red Lips (sky media).
Лучший детский телеканал — "Мульт" (Цифровое Телевидение).
Лучший музыкальный канал (выбор телезрителей) — Russian Music Box.
Лучший документально-познавательный телеканал — Big Planet (Тайм Медиа Групп).
Лучший спортивный телеканал — "Матч ТВ".
Лучший киносериальный телеканал — "Кинеко" (Медиа Телеком).
Лучший телеканал о хобби и увлечениях — "Бобер" (Цифровое Телесемейство).
Лучший федеральный развлекательный телеканал — СТС.
Лучший развлекательный телеканал — Women’s Magazine (Тайм Медиа Групп).
Лучшая ОТТ/VOD платформа — 24ТВ.
Специальный приз за развитие отрасли — Алексей Земский.
Специальный приз "Национальная медиасеть" — "Синтерра Медиа".