Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: «Ария» - «Проклятье морей» ***

2018, «М2БА»

«В альбоме будут как традиционные для группы песни, так и несвойственные «Арии», - рассказал в интервью «Нашему радио» вокалист группы Михаил Житняков. «По словам музыкантов, этот релиз получился во многом экспериментальным». Я перечитал эти предложения раз десять. Включил альбом. Выключил альбом. Снова перечитал. Полез на сайт «Арии» проверить, не уволен ли вокалист Житняков. Информацию об увольнении не нашёл, зато нашёл ту же цитату. Значит, это не самодеятельность самого молодого участника группы, значит, старшие товарищи делегировали ему право озвучить эту необычную и несвойственную «Арии» информацию об «экспериментальности». Ну не будут же Владимир Холстинин и Виталий Дубинин с их давно устоявшимися вкусами и музыкальными привычками всерьёз рассуждать о каких-то там экспериментах. Да кто им поверит-то?

Возможно, самим идеологам «Арии» показалось, что в своём тринадцатом альбоме «Проклятье морей» они были чуть более открыты новым веяниям, чем обычно. Но слушателям, ценящим группу именно за неизменную верность идеалам «классики металла», не следует беспокоиться, перечитывая цитату Михаила Житнякова. Все элементы творчества «Арии» (в том числе и звонкий вокал Житнякова) на альбоме налицо и складываются во вполне привычный пазл. Песни «Гонка за славой», «Эра Люцифера» и большинство остальных начинаются с привычных риффов, знакомых старожилам ещё по затёртым кассетам конца 80-х. Фирменный саунд - для «Арии» и «арийских» поклонников это не пустой звук.

Ещё один фирменный знак - кропотливая работа над альбомами: «Проклятье морей» вышло через четыре года после предыдущего номерного диска «Через все времена». Очевидно, что «арийцы» крайне внимательно относятся к смыслу текстов, предъявляя серьёзные требования к постоянным авторам - Маргарите Пушкиной, Александру Елину, Игорю Лобанову (ещё один текст написал дебютант Владислав Тарасов). Что касается музыки, то композиторами на сей раз побывали все участники группы, кроме барабанщика Удалова.

Итак, все привычные рецепты были использованы, и что же получилось в итоге? Крепкий и профессиональный альбом «Арии», в котором придирчивый рецензент принялся искать песни, которые запоминались бы и брали за душу, как... ну путь не как «Воля и разум» или «Улица роз», а хотя бы как «Обман» («Это всё обман, что он был самым добрым царём, это всё неправда - он правил огнём и мечом»). Поиски оказались не слишком успешными - есть красивая баллада «Пусть будет так» авторства Житнякова и Дубинина, а боевики и среднетемповые композиции выглядят какими-то слишком шаблонными, что ли. В «Убить дракона» присутствует довольно отважный по нынешним временам текст («Тиран, как все, не вечен, и развеян прах, великий миф развенчан о прекрасных днях рассвета. И снова игры с властью, снова бой за трон, и людям призрак счастья дарит новый дракон»), но не слишком яркая мелодия. Есть также 12-минутная песня «Проклятье морей», ставшая самой продолжительной в аудиоистории «Арии», но и она относится скорее не к творческим успехам, а к достижениям в спортивной форме и выносливости музыкантов.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+