Вячеслав Полунин рассказал Олегу Меньшикову, как клоуны выбирают жен (Видео)
Вячеслав Полунин стал гостем YouTube-проекта «ОМ Олега Меньшикова», в рамках которого актер и худрук театра им. М.Н. Ермоловой беседует с известными людьми. На днях Полунин представил в столице премьеру шоу «Снежная симфония», созданное в соавторстве с латвийским скрипачом, дирижером и обладателем множества престижных премий Гидоном Кремером.
– Все репетиции прошли по интернету. То есть год мы туда-сюда. Он шлет музыку, я шлю видео. Накладываем друг на друга. После было три дня репетиций, и потом в опере в Иерусалиме выпустили спектакль, – сказал Полунин.
В разговоре с Меньшиковым артист рассказал, как создавалось шоу «Снежная симфония», а также о своей библиотеке, разбросанной по разным странам, о «Желтой мельнице», лекциях о счастье, о том, как клоуны выбирают жен, и о бесконечных импровизациях в творчестве. Вячеслав Полунин объяснил также, почему не берет в свою труппу профессиональных артистов и не хочет больше заниматься театром.
– Сейчас я просто перестал артистов приглашать в театр. Я приглашаю только счастливых людей, – сказал он. – Я иду по улице, вижу – светится счастьем. Говорю ему: «иди сюда». Это профессия вдохновлять на жизнь. Это может делать только счастливый человек. Я собираю оболтусов, которые счастливы. Они выходят на сцену и просто укладывают весь зал. Я сделал спектаклей наверное 40. После этого перестал – устал. Не хочу больше. Вообще больше не хочу театром заниматься.
Полунин объяснил, почему больше не читает лекций о счастье.
– Меня пригласили читать лекцию в мировой системе TED. Там самая моя лучшая лекция получилась. После этого сказал, что больше не буду читать. Но мне в это время с утра до ночи начали звонить. В общем, я отказался и больше про счастье не читаю, но поболтать об этом с друзьями вечерком, выпив чего-нибудь, я с большим удовольствием… Думать о счастье – это очень тяжелая работа.
Посмотреть спектакль «Снежная симфония» московская публика сможет до 31 октября 2018 года в театре МДМ.
Актёр Дмитрий Липинский умер в возрасте 34 лет
Актёр театра «Студия театрального искусства» Дмитрий Липинский умер в Москве на 35-м году жизни. 31 мая он не вышел на работу и не отвечал на звонки. Когда спасатели вскрыли дверь его квартиры, обнаружили тело. «Студия театрального искусства» отменила намеченный на 1 июня спектакль «Мастер и Маргарита», где Липинский играл Понтия Пилата.
Дмитрий Липинский родился 29 апреля 21990 года. В 2013 году он окончил Мастерскую Сергея Женовача в ГИТИСе и поступил в СТИ. Среди его киноработ – роль Андрея Кожемякина в сериале «Петр Лещенко. Все, что было...» и эпизод в сериале «Тихий Дон».
Александр Домогаров рассказал о планах после увольнения из театра
Александр Домогаров ответил на вопрос, где он собирается работать после увольнения из театра им. Моссовета. Актер пообщался со зрителями на Забайкальском международном фестивале в Доме Офицеров в Чите, где исполнял песни Александра Вертинского и Владимира Высоцкого.
- Ни в каком. Я вольный художник, - заявил он о перспективе возможного трудоустройства в другой театр.
Напоминаем, что ранее Александр Домогаров объяснил свой уход из театра им. Моссовета "чудовищным разрушением традиций", которое он тщетно пытался остановить.
Центр театра и кино Никиты Михалкова объявил о смене названия
Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова поменял название на «Мастерская «12» Никиты Михалкова». Информацию об этом распространила пресс-служба центра. Инициатором смены названия выступил Департамент культуры города Москвы. Костяк труппы составляют ученики кинорежиссера, выпускники Академии кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова.
Кроме того, к концу 2024 года должна завершиться реконструкция здания «Мастерской "12"» на Поварской улице в Москве. На период реконструкции труппа разместилась на сцене учебно-театрального комплекса ГИТИС на улице Академика Пилюгина.
Как мы сообщали ранее, набор в Академию кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова объявлен в юбилейный, десятый раз. Обучение будет проводиться по программам «Актёрское искусство в современных условиях», «Искусство режиссуры в XXI веке», «Продюсер — век XXI».