Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: «Поиск». «Пять» за форму, «три» за содержание ****

Пресс-показ фильма «Поиск» состоялся в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» 17 сентября 2018 года. Продюсер картины – Тимур Бекмамбетов, режиссёр – Аниш Чаганти. В главных ролях: Джон Чо, Сара Сон, Мишель Ла, Джозеф Ли, Дебра Мессинг и другие.

Дэвид Ким – отец-одиночка. Его жена умерла два года назад, и теперь он пытается, как может, воспитывать пятнадцатилетнюю дочь Марго. На первый взгляд, у них отличные отношения (хоть Марго и забывает время от времени выносить мусор, чем несколько раздражает папу), но однажды девочка неожиданно пропадает – и тогда Дэвиду приходится начать личное расследование, в ходе которого он осознаёт, что совершенно не знает собственного ребёнка.

Фильм «Поиск» выполнен в оригинальном жанре «screenlife» – его действие полностью разворачивается на экране компьютера. Пока подобные картины можно пересчитать по пальцам: это, например, бекмамбетовские же «Профиль» и «Убрать из друзей» и «Открытые окна» Начо Вигалондо. Как и все они, «Поиск» – это десктоп-триллер, но, в отличие от них, он содержит в себе элементы детектива и драмы и более приближен к реальности. Главные герои – обычные люди, и их переживания среднестатистическому зрителю должны быть ближе и понятней, чем заботы испорченных подростков или влечение британской журналистки к сирийскому террористу. За «человеческую» составляющую фильму можно смело ставить «пятёрку» – мотивы и переживания персонажей выписаны правдиво, им безоговорочно веришь, и не только благодаря убедительной игре актёров, но и благодаря выбранному формату – из-за созвонов и переписок в скайпе, камер видеонаблюдения и прочих средств «реалистичной» передачи информации. Авторам удаётся очень хорошо развернуться, используя исключительно экран компьютера – и это получается так ловко, что кажется, будто они не ограничивают себя в средствах повествования, а даже наоборот – задействуют их не все, и это придаёт рассказу глубины.

Впрочем, непривычный формат – пожалуй, самое сильное, что есть в «Поиске». Что касается сюжета, то на первый взгляд он кажется довольно закрученным, однако не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы вычислить злодея – для этого зрителю даются довольно непрозрачные намёки. Многие моменты предсказуемы, вплоть до заключительного кадра, хотя и в этом можно найти определённое удовольствие.

Помимо оригинального исполнения, из плюсов ленты можно отметить приятную умеренность авторов в том, что касается сентиментальных и грустных моментов: их не растягивают с целью выжать из зрителя слезу, а показывают максимально нейтрально и скорее с ознакомительной целью. Есть пара шуток про быстро шагающий вперёд мир технологий и онлайн-сервисов, и публика понимающе улыбается – все мы сталкивались с растерянностью перед компьютерной эпохой как минимум в лице старшего поколения, а то и сами оказывались в дурацких ситуациях из-за, например, невыключенной камеры. Фильм, с одной стороны, показывает, как можно использовать доступные средства для поиска человека, а с другой – заставляет в очередной раз призадуматься о том, сколько информации о нас хранится на жёстких дисках и во всемирной паутине. Но самая очевидная мысль картины всё-таки не в этом, а, как ни банально, в том, чтобы ценить своих близких и больше с ними разговаривать. Хотя бы по скайпу.

Татьяна Трейстер, InterMedia

Джефф Бриджес станет Богом в новом фильме Терри Гиллиама

Sipa/Fotodom

Джефф Бриджес, Адам Драйвер и Джейсон Момоа присоединились к касту нового фильма Терри Гиллиама «Карнавал в конце дней» (The Carnival at the End of Days). Как рассказал режиссер в интервью французскому изданию Premier, Бриджес сыграет главную роль Бога, который решает уничтожить человечество, испортившее Землю.

«ИнтерМедиа» напоминает, что по сюжету единственный, кто возражает против такого поворота событий, это Сатана, поскольку с исчезновением людей он останется без работы и будет вечно скучать. Поэтому он находит молодую пару и пытается убедить Бога, что это новые Адам и Ева. На роль Сатаны приглашен Джонни Депп. Кого сыграют Драйвер и Момоа, пока не известно.

- Это будет очень забавное кино для тех, кто любит обижаться на всё, — рассказал Гиллиам. – Бог у меня не будет таким, к которому мы привыкли. В фильме Бог — это природа, но природа, которая может говорить с тобой. Чтобы воплотить его в жизнь, мне понадобится анимация, потому что в сцене с Богом как минимум пятнадцать животных. Это будет сложно, потому что это должно быть реалистично. И это будет очень дорого!

По словам режиссера, он планирует начать съемки в январе 2025 года.

Последней на сегодняшний день большой ролью Джеффа Бриджеса стал сериал «Старик». Во время съемок в 2021 году у актера обнаружили лимфому, а в процессе лечения он еще и заразился ковидом, но в результате победил рак. Первый сезон «Старика» вышел в июне 2022-го, после чего проект был продлен на второй. Джефф также предположительно повторит свою роль Кевина Флинна в фильме «Трон 3», премьера которого запланирована на 9 октября 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла звезда немецкого телевидения Рут-Мария Кубичек

кадр из фильма

Немецкая актриса чешского происхождения Рут-Мария Кубичек скончалась 1 июня 2024 года в возрасте 92 лет в Швейцарии. О ее смерти сообщило 3 июня немецкое издание Bild, назвав актрису «гранд-дамой немецкого телевидения».

Рут-Мария Кубичек родилась 2 августа 1931 года в чешском городе Хомутов, в конце Второй мировой войны ее семья перебралась в Германию. Там Кубичек окончила Университет музыки и театра в Галле и Немецкий театральный институт. Она дебютировалf в кино в 1953 году и за свою долгую карьеру снялась в более чем 200 фильмах и сериалах. В их числе – «Миссия Лисистраты», «Пагубная страсть», «Комиссар полиции», «Мадам и ее племянница», «Место преступления», «И дождь смывает все следы», «Похождения бравого солдата Швейка» (германо-австрийский сериал 1972 года), «Деррик», «Час преступления», «Кир-рояль», «Лабиринты любви», «Золушка» (итальянский сериал 2011 года). Последний раз появилась на экране в комедии 2013 года «Фрау Элла», после чего ушла из кино. Рут-Мария была замужем за режиссером и сценаристом Гёцем Фридрихом.

Источник: Bild Фото: кадр из фильма "Фрау Элла"
Теги: смерть

Фильм «Манюня: Приключения в Москве» возглавил российский прокат

постер к фильму

Детская лента Арама Марутяна «Манюня: Приключения в Москве» занял первое место в российском кинопрокате. По итогам первого летнего уикенда 30 мая — 2 июня фильм заработал порядка 100 миллионов рублей. Второе место занимает «Майор Гром. Игра» Олега Трофима с общей кассой в 300 миллионов рублей, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Также в первой десятке «Незнакомцы. Начало» Ренни Харлина на шестом месте с 12-ю миллионами и «Винни Пух. Кровь и мед 2» с 7-ю миллионами.

Напоминаем, что первый трейлер фильма «Манюня: Приключения в Москве» был обнародован 4 апреля 2024 года. Это история о летнем путешествии Манюни и её подруг в Москву в 1981 году.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Манюня
β 16+