Джастин Тимберлейк: «До работы над «Колесом чудес» я не осознавал, насколько же кино Вуди Аллена музыкально»
О ПОПАДАНИИ В «КОЛЕСО ЧУДЕС» ВУДИ АЛЛЕНА
— Сначала мы с Вуди Алленом совершенно случайно познакомились на Каннском фестивале. Может, уже тогда ему пришло в голову позвать меня на роль? Так или иначе, вскоре Аллен уже прислал мне пару первых страниц своего сценария — для ознакомления. А потом позвал на пробы. Причем они не были формальностью: у меня не было ощущения, что роль мне обеспечена, и Вуди никак на это не намекал. В отличие от Джуно Темпл, которую он уже тогда осыпал похвалами и комплиментами ее красоте и молодости! (смеется) Вуди дал мне монолог Мики, который тот произносит в фильме, глядя прямо в камеру. Чтобы понять, что к чему, и войти в образ, у меня было минут десять, не больше. Представьте себе! Я ведь никогда даже не мечтал попасть в фильм Вуди Аллена!
О РАБОТЕ ВУДИ АЛЛЕНА НА ПЛОЩАДКЕ
— Быстро приходит понимание, что он полностью тебе доверяет. Аллен не кудахчет с замечаниями и пояснениями, а спокойно дает тебе возможность самому выстроить и воплотить в жизнь свой персонаж. Мне кажется, за все время съемок Вуди вообще нас, актеров, видел только в образе и в свободное время никак о себе не напоминал. Он приходит на площадку и в эту же минуту сразу начинает работать, снимать дубль за дублем, сцену за сценой, не тратя времени ни на что лишнее. Звучит команда «Стоп! Снято!» — и все расходятся по трейлерам. Ну, иногда нас звали посмотреть вместе с Вуди отснятый материал, и должен сказать, что даже ни одного проходного, среднего дубля на глаза не попалось. Аллен — гений, что говорить. Мы не уставали им восхищаться.
О НЕОБЫЧНОЙ СТОРОНЕ ФИЛЬМОВ ВУДИ АЛЛЕНА
— Знаете, до работы с ним над «Колесом чудес» я не осознавал, насколько же его кино музыкально. Не думал, что он так тонко чувствует кино на слух — настоящий маэстро. Потом меня, конечно, осенило: а ведь его фильмы всегда были своеобразными мюзиклами — диалоги в них всегда подчинены четкому и внятному ритму. По тому монологу Мики, который Аллен дал мне на пробах, это, кстати, хорошо заметно: он выстроен как увертюра, быстро завладевая вниманием зрителей, а затем пытаясь тут же развить их интерес к истории.
О ПЕРВЫХ ШАГАХ К КАРЬЕРЕ АРТИСТА
— Мое детство прошло на окраинах Мемфиса, то есть на юге, где важную роль в жизни каждого по-прежнему играет религия, а главной книгой может быть только Библия. Поэтому как только дед, бывший музыкант, привил мне любовь к музыке, первый шаг я сделал в местной церкви. Там наша семья даже после развода родителей на время воссоединялась: отец служил в этой же церкви священником, а мама даже после их разрыва осталась его прихожанкой. Папа среди прочего заведовал церковным хором — и самый первый раз, когда я пел перед другими людьми, был вместе с ним в церкви. Это была, кстати, хорошая база: в храме ты можешь петь мимо нот и чудовищно фальшивить, но прихожане все равно благодарят тебя за старание — ведь ты славил Бога, как мог и умел. Кроме меня детей в хоре не было, но меня это не смущало. Я быстро полюбил петь в церкви и искренне вкладывал в это душу. Так что меня уже тогда было не остановить. Я чувствовал, что нашел свою нишу.
(lenta.ru, 07.02.18)
Умерла актриса Агния Елекоева
Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.
С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.
Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.
Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»
Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.
Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.
- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.
Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»
Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.
В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).
Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.