Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Мариинский театр отправится в гастрольный тур по Европе после концерта в Москве

01.02.2018 15:37 Музыка Рубрика: Анонсы

Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра начинают крупный гастрольный тур в Европе в конце зимы 2018 года. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Мариинки, с 5 по 17 февраля коллектив проведет двенадцать концертов в городах Австрии, Германии, Испании и Италии.

4 февраля, в преддверии гастрольного тура, симфонический оркестр, хор, солисты оперной труппы Мариинского театра, а также приглашенные артисты представят в Концертном зале им. П.И. Чайковского в Москве оперу Джузеппе Верди «Симон Бокканегра». В главных партиях задействованы Татьяна Сержан (Мария Бокканегра под именем Амелии Гримальди), Отар Джорджикия (Габриэль Адорно), Роман Бурденко (Паоло Альбиани), Владислав Сулимский (Симон Бокканегра), Глеб Перязев (Пьетро), Станислав Трофимов (Якопо Фиеско). За дирижерским пультом – Валерий Гергиев.

Затем Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра отправятся в Австрию, где 5 февраля концертом на сцене Брукнерхауса (Линц) начнется европейский гастрольный тур коллектива. Программу откроет прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна» Клода Дебюсси. Кроме того в концерте прозвучат четыре симфонические медитации «Вознесение» Оливье Мессиана и Симфония №4 Дмитрия Шостаковича.

С 6 по 11 февраля Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра гастролируют в Германии. В программах концертов в Лидерхалле (Штутгарт, 6 февраля) и Мейстерзингерхалле (Нюрнберг, 7 февраля) – прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна» Клода Дебюсси, Симфония №6 Петра Чайковского («Патетическая») и Концерт для фортепиано с оркестром №3 Сергея Рахманинова. 8 февраля в Концертхаусе Фрайбурга сочинения Дебюсси и Рахманинова, звучавшие накануне, будут дополнены Симфонией №5 Петра Чайковского. Все три вечера в фортепианном концерте солирует Денис Мацуев.

10 февраля на сцене Большого зала Эльбской филармонии (Гамбург) при участии солистов оперной труппы и хора Мариинского театра будет представлена опера Петра Чайковского «Иоланта» (концертное исполнение). В главных партиях - Ирина Чурилова (Иоланта), Нажмиддин Мавлянов (Граф Водемон), Алексей Марков (Роберт), Станислав Трофимов (Рене, король Прованса), Роман Бурденко (Эбн-Хакиа). За дирижерским пультом – Валерий Гергиев.

Немецкая часть гастролей завершится 11 февраля концертом во франкфуртской Альте-опер, где вновь прозвучат прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна» Клода Дебюсси, Симфония №4 Дмитрия Шостаковича и Концерт для фортепиано с оркестром №3 Сергея Прокофьева. Солист – Алексей Володин.

С 12 по 16 февраля Симфонический оркестр Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева выступит в пяти городах Испании. 12 февраля в Большом концертном зале Дворца конгрессов Baluarte (Памплона) прозвучат Симфония №5 Густава Малера и кантата «Александр Невский» Сергея Прокофьева при участии хора Orfeón Pamplonés. 13 и 14 февраля в Национальной концертной аудитории Мадрида и Концертном зале «Аудиториум» в Барселоне будет исполнена Симфония №2 Густава Малера при участии солистов оперной труппы Мариинского театра Анастасии Калагиной (сопрано) и Юлии Маточкиной (меццо-сопрано) и хора Ibercamera (художественный руководитель – Мирея Баррера). А 15 февраля во Дворце музыки Валенсии прозвучат Концерт для фортепиано с оркестром №2 Иоганнеса Брамса (солист – Нельсон Фрейре) и Симфония № 7 Дмитрия Шостаковича («Ленинградская»), которая будет исполнена объединенными силами Симфонического оркестра Мариинского театра и Оркестра Валенсии под управлением Валерия Гергиева.

Серия выступлений в Испании завершится вечером на сцене Концертного зала города Аликанте (16 февраля). В программе заявлены Симфония в трех движениях Игоря Стравинского, «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского и Концерт для фортепиано с оркестром №3 Сергея Прокофьева. Солист – лауреат XV Международного конкурса им. П.И.Чайковского Сергей Редькин.

Заключительный концерт гастрольного тура пройдет 17 февраля в итальянском Турине. В концертном зале Джанни Аньелли прозвучат сюита из оперы «Сказка о царе Салтане» Николая Римского-Корсакова, «Волшебное озеро» Анатолия Лядова, «Симфонические танцы» и Концерт для фортепиано с оркестром №2 Сергея Рахманинова. Солистка – Варвара Непомнящая.

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока
β 16+