Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Петр Мамонов рассказал, почему в спектакле про Исаака Сирина не будет полуголых девушек

Пресс-конференция музыканта, актера и поэта Петра Мамонова прошла в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» 19 декабря 2017 года. На ней артист рассказал о своем спектакле «Как я читал Святого Исаака Сирина», последний показ которого в этом году состоится на сцене ЦДХ 29 декабря. Мамонов заявил, что этот спектакль родился из любви к Богу.

- Я всегда живу просто, каждый день, - сказал музыкант. - Когда накапливается какая-то информация об этой жизни, аккумулируется очередной опыт - ведь человек сильно меняется день ото дня - делаю спектакли-шоу. Они о том, в каком состоянии моя душа находится на нынешний момент моей жизни, что меня волнует, что болит, тревожит. Мне легко, не надо задумывать специально какую-то идею. Интересным по-настоящему, глубоким стало в основном общение с Богом. Я всю жизнь любил искусство, музыку, литературу, поэзию. Я вырос в центре Москвы на Большом Каретном, в литературно-продвинутой семье, у нас было много знаменитостей, Белла Ахмадуллина. Я все это жадно впитывал. Сейчас я с удивлением замечаю, что меня уже не интересует, не так вставляет вся эта художественная литература, хотя музыку слушаю по-прежнему. Но виден конец этому всему, а общение с Богом не имеет предела. Ни мудрым мыслям, ни эмоциональным переживаниям, ни тому, как человек сложен, многогранен.

Кроме того Петр Мамонов рассказал журналистам, как в его жизнь вошла книга про святого Исаака Сирина, которая изменила всю его жизнь и легла в основу спектакля.

- Я начал закупать писания святых отцов с конца 2000-х годов. Среди них была и книга «Святой Исаак Сирин», - рассказал Мамонов. - Меня она сразила наповал – никогда еще я не видел ни из одного художественного творения такого шквала любви и нежности к человеку, именно ко мне. Мы думаем, что Бог – это «что можно, что нельзя», а священник работает шлагбаумом. Но это не так. Бог – отец, мы его дети, он нас любит, прощает, зовет к себе. Стал читать эту книгу часто-часто. Потом на мою голову обрушился фильм «Остров». И после этого со мной владыка Илларион связался и предложил сделать звуковую книгу – я читал за отца Исаака Сирина, а владыка – комментарии. Дома в студии начал в своей студии начитывать. Оказалось, что ничего-то я не умею. 1,5 часа текста я читал шесть лет. Никак не получалось так, как надо. Я увидел, что существуют духовные законы, что дух творит себе формы. Читая Сирина, пришлось жизнь свою убогую менять. Удалось мало, но что-то Богу не важно, ему важен наш вектор, а не результат.

По словам артиста, этот спектакль - его персональный ответ телевидению.

- Я сейчас живу книгой «Святой Исаак Сирин», Евангелием и редко-редко Ветхим Заветом. Другое я завязал читать, не пользуюсь интернетом, даже в лифте никакие кнопки не нажимаю, - сказал он. - Как огурец на грядке – знает, какие силы откуда ему взять. Но недавно купил тарелку НТВ+, прокололся. Давно не смотрел телевизор и не думал, что это так страшно. Но я решил, что не путь требовать закрыть всё это, ходить с тряпками на улице. Надо нам самим противопоставлять – они так, а мы – так. Нужно делать собственное. Отец Сирин так проник в меня, что я решил сделать спектакль. Вставил в него звуки города, поездов, аэропланов, птиц. Я вообще очень интересуюсь звуком. Так что придумывать ничего особенно не пришлось.

Спектакль «Как я читал Святого Исаака Сирина» создан в жанре действия-молитвы. По словам Мамонова, этот он был создан не для того, чтобы развлечь публику.

- Спектакль о том, как налаживались и снова рушились и опять налаживались мои отношения с Богом. Вы думаете, я на сцене актерствую? Я молюсь перед всеми вами, - заявил музыкант. - Ну, есть, конечно, и актерские вещи – это все-таки шоу, спектакль. Я сделал спектакль с молодыми замечательными ребятами музыкантами, их четверо. У нас с ними группа, мы живем вместе, играем. Обычно я тексты учу, тяжело, а здесь – никаких усилий, потому что это молитвы Исаака Сирина. Выучил легко 1,5 часа текста легко. Поэтому я спокоен, иду с радостью. Это действие-молитва, чтобы не было иллюзий, что мы вас будет развлекать полуголыми девушками.

Умерла звезда Театра Вахтангова Инна Алабина

предоставлено пресс-службой театра

Актриса Инна Алабина скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 84 лет. О ее смерти сообщил Театра имени Евг. Вахтангова, где она прослужила всю свою творческую жизнь.

- Её неповторимая индивидуальность — сочетание хрупкой женственности и озорного мальчишеского задора — стали определяющими для многих образов, созданных актрисой, - говорится в некрологе. - Скорбим вместе с близким, родными и поклонниками дарования Инны Алабиной.

Инна Алабина родилась 25 июля 1939 года в Москве. Окончила Театральное училище имени Бориса Щукина в 1966 году (курс М.Р. Тер-Захаровой) и была принята в Театр имени Евгения Вахтангова.

Среди её ролей Гек Финн и Том Сойер («Приключения Гекльберри Финна»), Беспризорник («Конармия»), Солдатик («Планета надежды»), Мальчишка («Виринея»), Пятачок («Пух! Пух! Пух!»), Паж («Золушка»), Зелима («Принцесса Турандот»), Цыганка («Живой труп»), Ира («Антоний и Клеопатра»), Кормилица («Медея»), Прасковья Ильинична («Дядюшкин сон»). Она была занята в спектаклях, поставленных на Вахтанговской сцене выдающимся мастером Петром Фоменко («Государь ты наш, батюшка…», «Чудо святого Антония», «Без вины виноватые», «Пиковая дама»), а также в спектаклях Римаса Туминаса («Ревизор», «Последние луны и Дядя Ваня»), и даже исполняла хореографические работы в спектаклях Анжелики Холиной («Берег женщин» и «Анна Каренина»).

В кино актриса снималась редко (в основном, в телеверсиях вахтанговских спектаклей), она сыграла в фильмах и сериалах «Треугольник», «Курьер Кремля», «Дамы и гусары», «Требуется няня», «Папины дочки».

В 1994 году Алабина была удостоена звания заслуженной артистки РФ.

О дате и времени прощания будет сообщено дополнительно.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актёр Дмитрий Липинский умер в возрасте 34 лет

кадр из сериала

Актёр театра «Студия театрального искусства» Дмитрий Липинский умер в Москве на 35-м году жизни. 31 мая он не вышел на работу и не отвечал на звонки. Когда спасатели вскрыли дверь его квартиры, обнаружили тело. «Студия театрального искусства» отменила намеченный на 1 июня спектакль «Мастер и Маргарита», где Липинский играл Понтия Пилата.

Дмитрий Липинский родился 29 апреля 21990 года. В 2013 году он окончил Мастерскую Сергея Женовача в ГИТИСе и поступил в СТИ. Среди его киноработ – роль Андрея Кожемякина в сериале «Петр Лещенко. Все, что было...» и эпизод в сериале «Тихий Дон».

Фото: кадр из сериала
Теги: смерть

Александр Домогаров рассказал о планах после увольнения из театра

31.05.2024 12:27 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Александр Домогаров ответил на вопрос, где он собирается работать после увольнения из театра им. Моссовета. Актер пообщался со зрителями на Забайкальском международном фестивале в Доме Офицеров в Чите, где исполнял песни Александра Вертинского и Владимира Высоцкого.

- Ни в каком. Я вольный художник, - заявил он о перспективе возможного трудоустройства в другой театр.

Напоминаем, что ранее Александр Домогаров объяснил свой уход из театра им. Моссовета "чудовищным разрушением традиций", которое он тщетно пытался остановить.

Фото: Илья Золкин
Теги: планы, Александр Домогаров
β 16+