Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: «25/17» - «Ева едет в Вавилон» **** (Видео)

2017, #Musicdistribution

Да какая разница, в каком стиле, главное, чтобы музыка была хорошая! Фраза звучит как невыносимо затасканный штамп, но тут выходят «25/17» с новым альбомом и демонстрируют, что хорошая музыка может быть и рэпом, и русским роком, и блюзом, и «альтернативой». Ну то есть она, конечно, может, и в этом мало кто сомневается - но когда хорошую музыку в совершенно разных жанрах умудряется производить одна и та же группа, тут уж надо вести речь о феномене «25/17». Песни альбома «Ева едет в Вавилон» объединены настроением одиночества и отчаяния - Ант, Бледный и некоторые примкнувшие к ним коллабораторы подходят к этой теме с разных сторон и используют разные краски. И это не какой-то специальный аттракцион из серии «Посмотрите, как мы можем ещё». Песни звучат совершенно естественно, группа в каждом конкретном случае безошибочно даёт то, что нужно - где речитатив, где жёсткие гитары. И везде - красивые печальные мелодии и мощные тексты.

«Ева» начинается с композиции «Она не такая, как все», в которой бард-роковые куплеты переходят в тин-роковые припевы, а в целом песню легко представить в репертуаре если не «Машины времени», то по крайней мере Евгения Маргулиса. В «Скелетах» странно сочетаются пафосный русроковый запев и глухой речитатив, но прекрасный мелодичный припев с эпичным соло заставляет забыть об этом мезальянсе. В «Комнате» «25/17» фактически берут в соавторы Бродского, вслед за ним не рекомендуя лирической героине выходить из комнаты; очередной завораживающий мотив превращает трек в один из главных на альбоме.

Над записью «Клыков» «25/17» трудились вместе с многообещающей рок-группой «Аффинаж», что отразилось на звучании и аранжировке самым резким образом: от превращения в банальный русроковый номер песню спасает уместное использование нервного речитатива. «Волчью» тему продолжает «Вервольф», где очень мрачный рэп переходит в рэпкор, и красивого припева уже как-то не ждёшь, но «25/17» сумели вставить сюда и его. В «Торпеде» есть и речитатив, и ревущий припев - и из этих ингредиентов внезапно рождается едва ли не идеальный русроковый номер. «Стриптиз» складывается во вполне гармоничное произведение из трёх, казалось бы, несочетаемых составляющих - речитатив, мелодичный рефрен и лозунговый припев. Вот как они это делают?

Далее «25/17» демонстрируют, что это ещё не максимальный уровень эклектики, на который они способны. Но для увеличения творческой амплитуды приглашены специальные гости: «Наше лето» сделано с Хаски и Саградой, а «Златовласка» - с Гариком Сукачёвым и Александром Ф. Скляром. Мне показалось, что появление дополнительных звёзд слегка нарушило баланс - ведь в предыдущих треках «25/17» вполне убедительно доказали, что могут сочетать несочетаемое без посторонней помощи. Лишнее подтверждение этому можно найти в завершающих треках - мрачных «Моряке» и «Окурке» и духоподъёмном «Когда воскреснем».

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+