Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Colisium 2017: «Рост рынка есть, но если есть рост, то кризис неминуем»

19.09.2017 13:01 Музыка Рубрика: Хроника

Десятая конференция Colisium Moscow Music Conference прошла с 14 по 17 сентября 2017 года в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате.

Главным событием первого дня конференции стал доклад о последних трендах развития творческих индустрий, подготовленный информационным агентством InterMedia. Подробности - по ссылке.

Главными темами второго дня конференции стали: взаимодействие артистов с рекорд-лейблами и продюсерскими центрами, издание музыки, менеджмент артиста, секреты продвижения спектаклей и аншлаги в театрах, билетные системы и платформы, страхование, а также прогноз развития концертного рынка. Спикеры провели сопоставление европейского, азиатского, американского и российского музыкальных рынков, рассмотрели отрицательные бизнес-модели в музыкальной индустрии, обсудили проблемы с дебиторской задолженностью и пришли к выводу, что специалист – это основной дефицит музыкальной индустрии.

Второй день начался с обсуждения вопроса, нужно ли популярным артистам работать в тесном контакте с лейблом? Музыкант и телеведущий Александр Пушной отметил, что «артисту необходимо делегировать часть забот профессионалам». Советник художественного руководителя «Электротеатра Станиславский» Александр Цыпкин поделился своими секретами и рассказал, как можно собирать аншлаги на концертах:

- Крайне важна афиша. У меня были примеры, когда стандартная афиша без креатива снижала продажи на 70%. Настало время живых людей, поэтому сейчас работают только интересные, необычные посты. Кроме того, если на площадке есть буфет и алкоголь, то дело сразу идет лучше… Мы всегда берем зал меньше, чем нужно - это обеспечивает аншлаг. Лучше недооценить спрос… Начинать нужно позже: лучше в 22.00, чем в 19.00. Не стоит проводить мероприятия в ДК, лучше дождаться качественной площадки…

Президент Фонда развития музыкального искусства Фабио Мастранджело сопоставил европейский, азиатский, американский и российский музыкальный рынок, отметив, что «в России - высочайший музыкальный уровень. В нашей стране мы имеем 6 или 7 коллективов мирового уровня». Г-н Мастранджело также заявил, что «в Японии, при всей точности работы оркестров, эмоциональная составляющая в творчестве отсутствует. Китайские музыканты вызывают восхищение: там работают пианистки высочайшего уровня, похожие на стриптизерш, а в Италии, если ты посмотрел на скрипачку во время репетиции, то ты извращенец».

Важной темой второго дня стало развитие концертного рынка: генеральный директор SAV Entertainment Владимир Зубицкий, сооснователь Pop Farm Дмитрий Зарецкий, управляющий партнёр «Главклуб Green Concert» Михаил Евграфов, генеральный директор TCI Эдуард Ратников и генеральный директор Eventation Сергей Мурадов рассказали о прогнозах того, каким будет концертный рынок в ближайшие 2-3 года. Так, Владимир Зубицкий отметил, что «экономическая ситуация на российском рынке достаточно сложная», однако Эдуард Ратников видит в этом положительные стороны:

- На сегодняшний день что-то интересное произошло с миром: рынок падает, а доходы растут. Сейчас стала заметна роль молодой публики, которая появилась после демографического провала и, наконец, стала ходить на концерты. В эпоху цифровых гаджетов место их встреч - социальные сети. Они приходят на концерт, а после него быстро перекидывают друг другу полюбившиеся треки. Какие-то новые, неизвестные имена теперь набирают сотни тысяч запросов».

Дмитрий Зарецкий сообщил, что «последние несколько лет зрители идут на концерты чаще, чем раньше, при этом люди от 30 до 45 лет – самая неактивная аудитория». Он также отметил снижение цен в долларовом выражении:

- На концерты начали ходить больше, потому, что стали меньше ездить за рубеж. Однако у нас фестивального рынка фактически нет, и нет культуры посещения таких мероприятий. У нас есть дачи, и они заменяют выезд на фестивали. К тому же в этом году фестивали просели из-за погоды.

Михаил Евграфов не согласился с г-ном Зарецким - страна переживает непростые времена, но в «Главклубе» отмечается стабильный рост, сейчас проводится около 200 концертов в год: «Я надеюсь, что тенденция роста вернется к докризисному уровню 15-20 процентов в год. Рост рынка есть, но если есть рост, то и кризис неминуем: может, через 2-3 года, а может, через 5 лет. С точки зрения репертуарной политики все не так просто, но у меня настроение очень оптимистичное».

Во время обсуждения концертной индустрии спикеры также отметили необходимость страхования концертов. По словам Эдуарда Ратникова, «для спокойной работы нужно уважать документооборот, ничего не прятать, страховать всё, а особенно концерты возрастных артистов. Вы только вдумайтесь - активно гастролирующему сейчас Шарлю Азнавуру - 95 лет!». Г-н Ратников отметил, что недавняя нашумевшая отмена концертов Робби Уильямса не привела к катастрофе только потому, что концерты были застрахованы на крупную сумму, и «это стало лучшей рекламой компании «Либерти страхование»».

Подводя итоги дискуссии, спикеры пришли к выводу, что музыкальный рынок будет расти на 10-20 процентов в год, однако если Москва и Санкт-Петербург сохранят тенденцию к росту (15%), то, по словам Эдуарда Ратникова, в таких городах, как Ростов-на-Дону и Краснодар, рост рынка маловероятен.

16 сентября третий день конференции начался с обсуждения комплексного продвижения мероприятий в интернете: в дискуссии приняли участие: редактор ежедневного издания о культурной жизни и массовых мероприятиях Sova Владислав Кроха, сооснователь Weekend Agency Максим Полкунов, основатель Endurance Георгий Фомичев и Юлиана Бершена из WSC digital. Они затронули такие темы, как баланс между каналами продвижения, digital-интеграция со средствами массовой информации, а также поговорили о ботах как об инструменте продвижения и продажи билетов на мероприятия.

О продвижении фестивалей в интернете участникам конференции рассказывали основатель агентства Line Up Event Зоя Скобельцына и директор фестиваля «Усадьба Jazz» Надежда Колесникова. Виталий Мышляев из ConcertWith.Me поведал о конкуренции за американского клиента с Ticketmaster и маркетинговой стратегии роста на самом конкурентном рынке в мире. Генеральный директор Ticketbest Павел Адлер поделился своим мнением о том, какой европейский опыт может быть полезен российскому рынку, и применим ли российский опыт при работе в соседних государствах. А сооснователь компании «Катков и Партнеры» Павел Катков и маркетолог Smart Bilet Александра Душенькина обсудили федеральный закон №54 и изменения на билетном рынке, которые произойдут после его принятия. В числе тем, которые обсуждались в третий день Colisium Moscow Music-2017, были также «Новые технологии в билетной индустрии» на примере билетного сервиса на основе технологии блокчейн Crypto.Tickets и «Образование в музыкальной индустрии», а журналист и ведущий Михаил Козырев прочитал лекцию на тему «Как стать звездой в эпоху хайпа?» Основатель и директор по развитию и международному продвижению компании TopHit Игорь Краев рассказал об использовании музыкальной статистики при запуске и продвижении музыкальных проектов. Он также представил систему распознавания радио и телеэфиров Zamsha.

Завершился день концертом в клубе «Город», в котором приняли участие группы Two Siberians, Skynet, Extract и др.

Одной из важных тем последнего дня конференции 17 сентября стала реализация спонсорских интеграций. CEO в Sponsor Consulting Евгения Мальцева, директор по маркетингу в SAV Entertainment Дарья Исакова и коммерческий директор Gypsy Екатерина Мырча рассказали о концертных и клубных проектах, рисках, с которыми можно столкнуться при взаимодействии со спонсорами, а также привели в пример реальные ситуации работы и взаимодействия с ними.

Так, Евгения Мальцева завела разговор об актуальности темы спонсорства:

- На сегодняшний день у нас есть огромный запрос по работе со спонсорами, но у нас нет ни образовательных курсов, ни профессиональных агентств, разрабатывающих спонсорские стратегии. Спонсорство среди бизнеса, к сожалению, оценивается как шаг в неизвестность, где сложно понять, ради чего это делают. Отсутствие этики, профессиональных курсов, дискоммуникация, неисполнение своих обязательств по партнёрским договорам – всё это ведёт к тому, что интеграция со спонсорами становится невозможной.

Г-жа Мальцева также отметила, что при составлении партнёрских презентаций и подготовки продуктов необходимо учитывать современные реалии: так, например, новое поколение не представляет жизни без социальной сети, для людей становится важной публичная жизнь:

- Сегодня, когда мы пишем партнерские презентации, необходимо анализировать аудиторию, но далеко не так, как это делали раньше: сейчас на первое место встаёт анализ того, пользуются люди айфонами или самсунгами, на какой машине приезжают, какой имеют средний чек в ресторане и т.д.

Екатерина Мырча и Дарья Исакова отметили риски в работе и рассказали об уникальных возможностях взаимодействия со спонсорами:

- Первое, с чем сталкиваемся все мы каждый день на работе, - это непонимание. Часто наши клиенты сами не знают, чего хотят, поэтому несколько месяцев приходится встречаться с ними и обсуждать проекты, от этого теряется много времени. Кроме того, с клиентами надо встречаться, пить вместе или искать друзей, которые могут с ними пить…Чтобы что-то продать, нужно сделать всю работу за них, в том числе, посчитать всю прибыль, тогда они могут согласиться на сотрудничество с вами. А это самое сложное.

Екатерина Мырча также отметила, что большинство спонсоров считают, что, участвуя только в одном проекте, они уже могут получить какой-то хороший результат. Но это не так. Она посоветовала принимать участие в разных событиях, мероприятиях одновременно.

В ходе обсуждения спикеры пришли к выводу, что каждому, кто собирается работать со спонсорами и не хочет столкнуться с недобросовестностью и мошенничеством, необходимо лучше изучать свою аудиторию, составлять правильно договор, проверять его и постоянно требовать документального оформления расходов.

Кроме того, на протяжении всех четырех дней по вечерам гостей ждала клубная программа Colisium Moscow Music Conference, проходящая в лучших заведениях Москвы. С 14 по 15 сентября в рамках конференции в малом зале кинотеатра “Октябрь” на Новом Арбате прошел также форум электронной музыки, а 16 сентября эксперты обсудили мероприятия и шоу-проекты для детей.

Следующий Colisium пройдет в Минске 9-12 ноября 2017 года.

Анкета, где можно высказывать свои мнения и пожелания, доступна по ссылке.

Фотоотчёты с конференции можно посмотреть в социальных сетях ВКонтактеFacebookInstagram.

Раздел Ticketing: отчёт рабочей группы о разработке общего технического стандарта билетной информации доступен по запросу здесь.

Актуальная информация о конференциях - на сайте colisium.org.

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока

Леонид Агутин выпустил клип памяти Анастасии Заворотнюк

01.06.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из сериала

Премьера клипа Леонида Агутина «Паришь в облаках» состоялась 1 июня 2024 года. Музыкант посвятил его памяти Анастасии Заворотнюк, которая скончалась 30 мая в возрасте 53 лет, а в первый день лета актрису похоронили на Троекуровском кладбище.

Песня «Паришь в облаках» вошла в саундтрек сериала «Каспий 24», где Заворотнюк сыграла главную роль тележурналистки Полины Королёвой. В одном из эпизодов снялся и Леонид Агутин, эти и другие кадры из телефильма можно увидеть в клипе.

Премьера сериала, снятого в 2017 году, состоялась на НТВ только в 2021-м и была приурочена к 50-летию актрисы.

Фото: кадр из сериала "Каспий 24"
Теги: клип, Леонид Агутин, Анастасия Заворотнюк
β 16+