Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Алексей Певчев - «Браво». Авторизованная биография группы» ****

2017, «Эксмо»

Книга довольно долго до меня ехала, зато потом я её прочитал за один день, причём рабочий (смайлик). К этому моменту я уже был знаком с некоторыми отзывами, сводящимися к тому, что биографии, одобренные музыкантами, часто бывают слишком благостными, и книга про «Браво» - как раз такой случай. Ни конфликтов тебе, ни скандальности, только Хавтан стоит посередине весь в белом, да и все остальные тоже не слишком загрязнились. Я не буду спорить с тем, что отечественным рок-биографиям часто не хватает критического взгляда со стороны (хотя бы в качестве оживляющего повествование приёма), но, положа руку на сердце, где те скандалы, о которых действительно хотелось бы прочитать в книге о группе «Браво»? Странности Жанны Агузаровой и Евгения Осина? О них упоминается, но с правильной деликатной интонацией. Бандитские повадки экс-директора Лейкина? Есть и об этом - в основном о том, как они группе помогали. 100 долларов, которые Евгений Хавтан задолжал одной журналистке за пресс-релиз? Вот про это действительно ничего нет, но вряд ли эта история сильно подняла бы градус скандальности. Вместо этого есть другой важный момент. Все, кто следит за группой «Браво» уже лет 30, знает, что какие бы лица не менялись у микрофона и с какими бы стилями не экспериментировал коллектив - «Браво» всегда остаётся творением Евгения Хавтана, ровно таким, каким он хотел видеть свою группу тогда и теперь. На книгу этот эффект тоже распространился: хотя Алексей Певчев писал от своего лица, лишь иногда давая слово героям, - на выходе получился такой портрет группы, будто бы его нарисовал сам Хавтан. (Вот было бы интересно, если бы Евгений сам написал мемуары, и они оказались бы сильно отличающимися от общепринятой картины. Но это в любом случае дело будущего.)

История группы «Браво» описана в книге последовательно, подробно и качественно. Возможно, повествованию не хватает «смешных гастрольных историй», всяческих баек и запоздалых воспоминаний о рок-н-ролльных безобразиях - но, во-первых, вы попробуйте, не отвлекаясь на хиханьки, уложить примерно 30 лет в примерно 300 страниц, а во-вторых, группа «Браво» никогда не ассоциировалась с рок-н-ролльными безобразиями. Кризисы, связанные с уходом солистов и размышлениями о том, куда двигаться дальше, для биографии команды были куда важнее, чем какие-то закулисные излишества: так неудивительно, что этим мукам творчества автор (как и герои) уделяет максимум внимания. А для подробностей создания песен в книге выделен целый раздел, как и для воспоминаний авторов текстов, звукорежиссёров и других причастных к творческим процессам людей. Ещё одним плюсом издания стали отлично подобранные фотоиллюстрации - практически все они пришлись к месту, в нужные моменты дополняя текст.

Приступая к чтению, я сомневался, удастся ли мне узнать из книги что-то новое. В принципе, вся история проходила на моих глазах, да и интервью у Евгения Хавтана приходилось брать неоднократно... К тому же строго линейная структура повествования и желание автора изложить как можно больше фактов, обходясь без лирических отступлений, сводила шансы прочесть что-то неожиданное буквально к нулю. И тем не менее пару раз Алексею Певчеву (и группе «Браво») всё же удаётся удивить взыскательного читателя некоторыми неведомыми подробностями.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+