Анатолий Ярмоленко («Сябры»): «ВИА — это аббревиатура, которую придумали в советские времена, чтобы оправдать появление на сцене ребят с гитарами»
Пресс-конференция группы “Сябры” состоялась 14 июля 2017 года в рамках фестиваля “Славянский базар” в Витебске.
О ЮБИЛЕЕ
— Не люблю я юбилеи. Буду ли отмечать с размахом, как в предыдущие годы, не знаю. Может, плюну и уеду куда-нибудь. Отпраздную с друзьями.
О ДУЭТАХ
— Много с кем пели — с Демисом Руссосом, с Тото Кутуньо. Сегодня в концерте тоже будут дуэты — и с Тамарой Гвердцители, со Львом Лещенко, Русланом Алехно. Планировали спеть с Лепсом, но в силу того, что у него юбилей и он срочно уехал, пришлось отложить дуэт. Я готов спеть с кем угодно. Может, и с Полом Маккартни споем, если предоставится случай.
О СОХРАНЕНИИ ГОЛОСА
— Пить надо меньше. А петь — больше!
О КОНЪЮНКТУРЕ В ТВОРЧЕСТВЕ
— Мы не занимаемся конъюнктурой. Мы как пели о родине, так и поем — нас даже называли «коллектив из леса». Мы воспеваем свою землю, ее красоту, глубину озер, широту просторов нашей страны. Кто-то пытается делать неверные выводы, но у нас это искренний порыв души.
О ГАСТРОЛЯХ
— Куда нас приглашают, туда мы и ездим. Много выступаем в России, в США выступали несколько раз. Буквально недавно вернулись с форума в Москве. В Сочи было приятно выступить... В общем, очень много гастролируем.
О ЗАМЕТНЫХ МОЛОДЫХ АРТИСТАХ
— Наша сегодняшняя программа называется «Союзное государство», и одна из выступающих — 13-летняя девочка Лада Мишина. Она из Беларуси, это совместный российско-белорусский проект. Я послушал несколько песен, очень достойно — она вписалась в нашу программу с песней «Мосты», потому что мне показалось, что именно молодые артисты смогут проложить мосты между нашими странами. Я считаю, что у нее есть перспектива — конечно, она совсем молодая девчонка и ей предстоит еще много работать, но у нее есть материал, и я вижу перспективы. Посмотрим через некоторое время!
О ПРОДЮСИРОВАНИИ «СЯБРОВ»
Артур Цомая:Работать в коллективе под управлением Анатолия Ивановича сложно, но приятно. Он прекрасно понимает все тонкости продюсирования, и знает, какие вопросы можно отдать на решение мне, а где подсказать самому. Работа идет в гармонии, все проблемы и вопросы мы решаем сообща.
О СОВРЕМЕННЫХ ВИА
Анатолий Ярмоленко: Понимаете, ВИА — это аббревиатура, которую придумали в советские времена, чтобы оправдать появление на сцене ребят с гитарами. Сейчас точно так же появляются группы и они занимаются тем же самым, просто музыка другая.
О НЕСКОЛЬКИХ СОСТАВАХ «ПЕСНЯРОВ»
— Я, в принципе, к этому никакого отношения не имею, но думаю, что это не совсем правильно. Для меня «Песняры» были одни — с Мулявиным. Когда он ушел, «Песняры» для меня исчезли. С ним в коллективе был лидер, настоящий мастер со своим видением. Если бы он сейчас был жив, уверен, коллектив звучал бы по-другому. Вы знаете, в свое время пытались прорваться и какие-то «Новые Сябры», и даже «Сябры InterNational», но все это не прижилось и ушло в никуда.
О РЕФОРМИРОВАНИИ «СЛАВЯНСКОГО БАЗАРА»
— «Славянский базар» — это особый случай. Столько лет слышу, что «Славянский базар» это не то — я считаю, что он должен быть именно таким, какой он есть, сохранить эту уникальную атмосферу. Его все ругают, но все ждут. Конечно, фестиваль должен быть оснащен в первую очередь качественной аппаратурой, должны быть задействованы новые режиссеры с новыми взглядами и какой-то творческой свободой. Я бы предложил делать выездные мероприятия — «Славянский базар» в гостях в Берлине, в Нью-Йорке. Потому что «Савянский базар» — это бренд. Главное — не потерять тот дух, который был заложен изначально. Это то, чем фестиваль силен.
ОБ ОТМЕНЕ ФОНОГРАММЫ НА ФЕСТИВАЛЕ
— Я не думаю, что это будет успешно. На «Новой волне» тоже пытались несколько раз вводить живой звук, потом эфиры показали, что это нецелесообразно. Если бы это был сольный концерт — можно было бы все отстроить под конкретного артиста. Но когда идет номер за номером, очень сложно собрать. Еще идет прямой эфир, технически это невозможно, потому что страдает качество эфира.
Елизавета Беляева, InterMedia
Фото: Евгений Николаев
Артур Цомая, Анатолий Ярмоленко и Олеся Ярмоленко
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»