Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Artemiev - «Канун конца начала» *** (Слушать)

2017, Believe

Artemiev - это тот самый Павел Артемьев, известный как «кудрявый из группы «Корни». Уйдя из продюсерского проекта, Павел стал инди-музыкантом, всем своим творчеством доказывающим, что опыт участия в «Корнях» никак ему не пригодился. В принципе, получается довольно убедительно: никакими «ароматами гладиолусов» в песнях Артемьев и не пахнет. Проблема в том, что «Корни» по-прежнему остаются точкой отсчёта в восприятии этого исполнителя. Если слушательские рецензии сводятся к фразе «надо же, совсем не похоже на «Корни», то есть высокая вероятность того, что сказать про музыку просто больше нечего. Получается, если бы не было этой эффектной истории с полной сменой творческого лица, то инди-Артемьев воспринимался бы всего лишь одним из не самых ярких представителей инди-комьюнити.

Не исключено, что в этом случае интернет-порталы не публиковали бы цитаты Павла Артемьева, абстрактно размышляющего о своём новом альбоме и о его непростом названии. Например, такие:

- В нем есть все то моё личное, что я мог бы рассказать. И все то, о чем молчу, об этом я красноречиво молчу с помощью музыки. Это история, с началом и концом. Со своим неназванным героем. Мне бывает сложно открыться людям до конца и дать себя узнать, так вот если кому-то я интересен как личность, то с помощью этого альбома такая возможность есть. И пускай это банально звучит, но я действительно вложил в этот альбом свою душу. Так что смотрите - на сегодняшний день она такая. Это мой тихий омут и в нем водится все, что только можно себе представить.

Все время в каком удивительном состоянии предчувствия Необъяснимого. Я так рад, что я сделал этот альбом. Так рад. Можно уже сбываться начинать. Просто прослушайте его хоть один раз от начала до конца. И можно дальше жить.

Если бы такое советовал какой-нибудь «no-name-инди-артист», мы бы, может, дерзко отказались от прослушивания с начала до конца. Но тут ведь целый Павел Артемьев говорит, нужно проявить уважение. И терпение, ибо инди такое инди. По итогам знакомства с «Кануном конца начала» нужно отметить, что у Павла Артемьева весьма приятный тембр голоса - с помощью поп-продюсеров он мог бы осчастливить не одну сотню поклонниц. Однако вместо коммерческого репертуара Павел предпочитает исполнять собственную музыку, больше соответствующую его внутреннему миру. Однако этим песням ощутимо не хватает витальности: задумчивости здесь хоть отбавляй, мелодичности хватает, но она несколько «лаунжевого» толка, а вот пошуметь и сделать какой-нибудь привязчивый рефрен Артемьеву, видимо, внутренний мир пока не позволяет. Немного заставит слушателя встрепенуться лишь трек «В городе твоём», который выглядит поживее остальных. Композиции «Быть», «Сердце», «Обнажайся», «Скажу тебе прямо» по отдельности могли бы уместно прозвучать в саундтреке какой-нибудь инди-драмы (например, в моменте, когда герой печально возвращается из Ленинграда, встретив и потеряв любимую женщину). Но на диске, где они идут одна за другой, их восприятие требует от слушателя изрядного сосредоточения.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+