Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Estradarada - «Дискотека века» **** (Слушать)

2017, Q-Code Music

В истории мировой поп-музыки было несколько моментов, когда потребители веско заявляли: «А сейчас мы хотим танцевать». И всё, ничего поделать с этим было нельзя - весь высококачественный «поп для взрослых» скромно отходил в сторонку и ждал, пока публика натанцуется, зачастую под что-нибудь возмутительно нелепое. Похоже, сейчас опять такой момент: будто кто-то включил вселенские гусли-самоплясы, заставляющие танцевать под Дорна с непонятными текстами и под «Между нами тает лёд» «Грибов», а также то и дело повторять в танце странную фразу «Вите надо выйти» группы Estradarada. Все вышеперечисленные проекты, вызывающие такую реакцию - почему-то с Украины, впрочем, возможно, это просто совпадение.

Estradarada Александра Химчука сделана здорово. Определения «музыка раскованных интеллектуалов», «сюжетная авангардная танцевальная музыка», «музыкальный атмосферный проект с глубоким эмоциональным смыслом» - это всё чистая правда. К ним ещё нужно добавить чувство юмора, чувство меры и ловкость, с которой Химчук перемешивает жанры и эмоции. Estradarada отлично освоила искусство цепких рефренов (см. «Вите надо выйти» и ещё с десяток песен альбома), но к многократному повторению забавных фразочек секрет их хитов не сводится. Александр Химчук, подчёркивая электронную сущность своего проекта, демонстрирует ориентирование в разнообразных стилях и огромный хитмейкерский потенциал, будто бы даже слегка сдерживаемый. Проект Estradarada должен был стать фаворитом продвинутой молодёжи («раскованных интеллектуалов», если угодно), но группе очень помогает внезапно нахлынувшее на публику желание неудержимо танцевать.

Альбом «Дискотека века» хорош не только обилием дэнс-хитов, но в первую очередь тем, что заставил удивляться даже рецензента. В начале пластинки Химчук и Ко собрали несколько предсказуемо приятных вещей («Love Is (Асфальт)», «Тапочки», «Галягуляй», одна из четырёх версий «Вити») на стыке техно, хауса, диско и соула и с обязательными хуковыми фразами в припевах, а «Лайф из лайф» и «Мы сделаны из звёзд (Когда ты меня целуешь)» явно ждут своего звёздного часа на самых попсовых радиостанциях. Затем Estradarada переходит на украинский язык и резко и неожиданно меняет звучание - «На Буковинi» выглядит примерно так, будто это трек с альбома Depeche Mode «The Songs Of Faith And Devotion». Затем группа погружается в англоязычный инди-поп «Play Me», впроброс предлагает ещё пару потенциальных хитов «С чистого листа» и «Скорый поезд на юг», после чего демонстрирует странный эксперимент под названием «Почти Полина Гагарина». Коммерчески броское название контрастирует с нехарактерной для группы самоуглублённостью самого произведения. Но Химчук сразу же компенсирует это деревенским техно «Дискотека века» и вовсе гопническим треком «Май вэй». Не торопитесь поднимать упавшую челюсть, ведь следом идёт spoken word-трек «Ночь космонавтики (Мантра о счастье свободного человека)», где в течение семи минут предлагается слушать философствования на тему космоса. Тут удивительно не столько наличие такого номера, сколько то, что его воспринимаешь без раздражения.

И маленький секрет напоследок: альбом отлично идёт в режиме предпрослушивания на iTunes, там получается редкая концентрация отличных фрагментов. Полную же версию можно использовать как угодно: хоть для танцев, хоть для пения, хоть для релакса в чилл-ауте.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
β 16+