Рецензия: «Ария» - «Кровь за Кровь»-25. Концерт в Зеленом театре Парка Горького» *** (Видео)
2016, Aria/YouTube
В преддверии большого видеорелиза с записью масштабного празднования 30-летия группы «арийцы» выложили официальный бутлег выступления в Зелёном театре Парка Горького на «Ария Фесте» летом 2016 года. Программа концерта была, так сказать, тематической - отмечалось 25-летие альбома «Кровь за кровь», выпущенного в 1991 году. Праздновалось, надо признать, без особого размаха: никаких тебе «сыграем альбом в том же порядке, как на пластинке», никаких специальных гостей.
Это вполне объяснимо, если вспомнить саму пластинку «Кровь за кровь». Её, конечно, трудно сравнивать с классическими альбомами «Манией величия», «С кем ты?», «Героем асфальта» и даже с «Игрой с огнём». К 1991 году группа «Ария» из начинающих советских металлистов с неясными перспективыми превратилась в собирающих стадионы лидеров жанра, успешно прошла через раскол и, казалось бы, была готова к новым свершениям, однако перед распадом СССР публике стало как-то не до тяжёлой музыки. От романтической полуподпольности через бешеную востребованность «арийцы» пришли к равнодушию публики - фанаты оставались, но массовость пропала. Несмотря на то, что группа была уверена в выбранном пути и продолжала гнуть свою линию, даже подрабатывая сторожами и таксистами, некоторую растерянность можно наблюдать в записанном в 1991 году альбоме «Кровь за кровь». Он не очень богат на ударные хиты - впрочем, «Ария» упорно включала некоторые песни в концертные программы, и поклонники к ним привыкли. Как бы то ни было, на концерте в Зелёном театре группа равномерно расставила композиции с диска-юбиляра по плейлисту, не рискнув исполнять их подряд.
В целом запись станет неплохим подарком для фанатов «Арии», коллекционирующих концертные записи. Группа выступила на именном фестивале на привычно высоком уровне, оправдав ожидания поклонников. При этом сомнительно, что представленный концерт сможет добавить «Арии» новых зрителей. Мне, например, по ходу просмотра то и дело приходили в голову посторонние мысли. Так, показалось, что сцена Зелёного театра великовата для показанного шоу: ветераны хард-рока уже не носятся, как угорелые, весь концерт, поэтому им такое сценическое пространство ни к чему. Ну, или стоило заполнить «лишнее» место какими-нибудь дополнительными баннерами, экранами или пиротехническими установками. Надлежащие героические сценические позы музыканты занимают с некоторой осторожностью, но это явно не потому, что на шестом десятке они стали их стесняться. Нет, их вера в свою музыку непоколебима (и, кстати, заразительна, судя по количеству зрителей), но некоторые движения уже несовместимы с физической формой. За старших товарищей, как может, отдувается молодой солист Михаил Житняков, но, судя по всему, он не большой любитель сценических забегов и старается носиться поменьше, а петь поточнее. Поэтому основную физкультурную нагрузку несёт на себе 56-летний (на тот момент) гитарист Сергей Попов, выглядящий исключительно моложаво.
В отсутствие специальных гостей и сценических сюрпризов шоу группы не кажется слишком захватывающим; однако знатоки и фанаты определённо получат свою дозу удовольствия хотя бы от выверенности инструментальных партий и отточенности концертного звучания.
Алексей Мажаев, InterMedia
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»