Российское представительство Angry Birds стало лучшим агентом Rovio в мире
Премия от компании Rovio Entertainment Ltd. в номинации «Лучший агент» была вручена на проходящем в Лондоне крупнейшем лицензионном форуме Brand Licensing Europe. Победителем стало агентство Megalicense, представляющее бренд Angry Birds в России и СНГ. Публикуем интервью с руководителями агентства Антоном Гришиным, Захаром Назаренко и Фридерико Гатти, получавшими премию.
- Стала ли для вас неожиданностью победа в этой номинации?
Фридерико Гатти: Нет, скорее, приятным комплиментом. Мы упорно работали, и у нас амбициозные планы на будущее – мы заслужили эту премию!
Захар Назаренко: Безусловно, мы очень рады получить признание от наших партнеров! За три года сотрудничества с Rovio мы многого добились. Уходящий год также был очень успешным в России, в том числе благодаря выходу полнометражного фильма Angry Birds Movie.
- Angry Birds – очень успешный лицензионный бренд во всем мире. Есть ли своя специфика на российском рынке?
Фридерико Гатти: Бренд очень успешен и в России – его узнаваемость составляет более 90%, а количество скачиваний игр Angry Birds – 150 млн. Это больше, чем население всей страны. При этом потенциал роста в России по-прежнему очень велик. Успешная премьера полнометражного фильма это подтверждает.
- Какие вы видите перспективы для развития бренда Angry Birds в России?
Захар Назаренко: Бренд присутствует во всех основных категориях продукции. В этом году мы представили целый ряд новых продуктов: влажные салфетки, постельное белье, чипсы, обувь, мебель и др. Но мы не хотим останавливаться на достигнутом и продолжаем искать новые возможности для роста. Например, мы планируем активно работать с сфере QSR – у нас уже есть ценный опыт сотрудничества с сетью кафе «Шоколадница» и мировым гигантом Burger King. Кроме того, мы задумали несколько масштабных мероприятий, в том числе на открытом воздухе.
- Какие цели стоят перед брендом Angry Birds в России?
Фридерико Гатти: Наша цель неизменна – работать с лицензиатами, находить новых партнеров и создавать эффективную и долгосрочную лицензионную программу. Мы тесно сотрудничаем с правообладателем в нашей ежедневной работе, и также во всем поддерживаем лицензиатов. На ближайшее будущее запланирован выход нового суббренда Hatchlings, трёх новых игр и нескольких мультфильмов. Нашими стратегическими направлениями для этой истории будут сегмент одежной розницы и продукты питания.
- Агентство Megalicense стремительно развивается. Расскажите о ваших планах на будущее.
Фридерико Гатти: Megalicense сегодня - в числе крупнейших агентств в России. Кроме того, мы стали первым российским членом международной ассоциации LIMA. Мы строим компанию, которая сможет стать ключевым партнером для международных брендов в России.
Захар Назаренко: Лицензирование – это мощный маркетинговый инструмент. В этом году мы расширили маркетинговый отдел и планируем вывести наши промо-активности, спецпроекты и мероприятия на новый уровень. Мы не только продвигаем наших партнеров среди российских производителей, но активно поддерживаем их в социальных сетях и СМИ, взаимодействуя напрямую с конечным потребителем.
Тревел-шоу «Попутчик» с Тимуром Родригезом вернется осенью
Второй сезон тревел-шоу «Попутчик» стартует на канале НТВ осенью 2024 года. Ведущий проекта Тимур Родригез вновь отправится в путешествие вместе с попутчиком, которым может стать абсолютно каждый в возрасте от 18 до 60 лет, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
- Мы и представить не могли, что путешествия с обычными людьми будут гораздо интереснее любой профессиональной поездки с коллегой-журналистом, - говорит Тимур Родригез. - Все ожидания, которые были на этапе создания проекта «Попутчик» превратились в настоящую феерию эмоций и радости. Искреннее счастье на лицах людей невозможно купить за деньги. Видеть, как человек, приезжая на Шри-Ланку или в Узбекистан (неважно, куда), погружается в настоящее волшебство, и быть к этому причастным – самое дорогое для меня. Особенно приятно делать это для тех, кто заграницей никогда не был.
Ведущий обещал в новом сезоне «Попутчика» учесть всё то, что не успели сделать в первом сезон.
- Я занимаюсь этим всю жизнь, и я бы сказал, что это и есть моя профессия, - говорит Тимур. - Абсолютно нет никакой разницы между тем, как я общаюсь с коллегами и со своим попутчиком. Мы очень быстро сближаемся, а моя задача сделать так, чтобы человек расслабился и провёл время со своим новым товарищем, коим я с удовольствием становлюсь для него на время нашего путешествия.
Те, кому удастся пройти кастинг, услышат тот самый звонок и заветные слова Тимура Родригеза: «Ты – мой попутчик». И уже через 10 минут отправятся в путь: маршрут, средства передвижения, места для посещения и ночлега, блюда на обед, а также любые другие активности определяют печенья с предсказаниями, предложенные Тимуром.
Для участия в кастинге нужно записать видеовизитку, рассказать в ней о себе и о том, почему вам интересно принять участие в такой авантюре, затем отправить видео на почту poputchik@ntv.ru. Кастинг продлится до 17 июня 2024 года.
Ранее стало известно, что пышнотелые звёзды эстрады и кино станут гостями нового выпуска ток-шоу «Секрет на миллион», который выйдет на НТВ 18 мая 2024 года. Надежда Ангарская, Роман Попов, Евгения Осипова и Корнелия Манго расскажут о том, как пытались бороться с полнотой и почему приняли решение остаться в своём весе.
Раскрыта стоимость отдыха Наташи Королевой в Пятигорске
Наташа Королева и ее супруг Сергей Глушко отдыхают в Пятигорске. Стоимость снятого четой номера с двумя спальнями в санатории, где они поселились, стоит 100 тысяч рублей в сутки. В одной из комнат номера находится большая двуспальная кровать, во второй — две полутораспальные кровати, сообщает Shot.
Кроме того, в номере имеются две ванные комнаты и гардеробная. В меню санатория – деликатесы из рыбы и мяса, салаты с морепродуктами и выпечка собственного приготовления.
Ранее стало известно, что Наташа Королева и ее супруг Сергей Глушко сделали масштабный ремонт своего подмосковного дома. В реконструкцию особняка пара вложила пять миллионов рублей.
Зоя Бербер вернется к работе через месяц после родов
Беременная вторым ребенком Зоя Бербер призналась, что собирается вернуться к съемкам практически через месяц после родов. Актриса уже соскучилась по работе. После первых родов о она отправилась сниматься в экстремальном шоу «Большие гонки» в Будапеште уже на шестой день.
- Гавр Гордеев лежит на волне, и я на нем прыгаю за ключом. Вот это было примерно через неделю после рождения первого ребенка. Но тут надо отдать должное папе Надежды, который сказал: «Едь, едь, пожалуйста, - рассказала артистка в интервью «ОК на связи!».
Напоминаем, что в начале апреля Зоя Бербер призналась, что ее второй ребенок появится на свет совсем скоро. Рассказывая о перспективе поступления своей восьмилетней дочери в музыкальную школу, актриса раскрыла пол будущего ребенка.