Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«Голос Омерики» - «It’s Alive» *** (Слушать, 18+)

2016, Tunecore

Группа «Голос Америки» существует уже 12 лет, но за рамки локальных клубов выйти не смогла. Хотя, казалось бы, всё при ней: лидер команды, разбитной аккордеонист Родион Лубенский считает проект продолжателем дела Eläkeläiset и Tiger Lillies, но на российском материале. Поэтому в малоцензурном алко-панк-шансон-кабаре «Омерики» слышны отголоски не только отголоски неизбежной шнуровщины, но и влияния Юрия Хоя-Клинских, Вилли Токарева, цыганщины, ирландщины, блатняка и частушек. Исходя из этих вводных, группа могла бы котироваться где-то на уровне «Ленинграда». Впрочем, прослушивание концертного альбома «It’s Alive», совмещающего в себе и лучшие песни, и их наиболее живое во всех смыслах исполнение, позволяет понять, почему этого не случилось. Главная причина - в том, что все эти вышеперечисленные влияния Родион Лубенский смешивает в максимально предсказуемых пропорциях. Выбирает наиболее очевидное решение. Самый яркий пример - песня «Пьянь» с рефреном, основанном на матерной поговорке о женщинах, которые в состоянии алкогольного опьянения становятся неразборчивы в половых связях. И без того грубое выражение становится совсем неловко слушать в пошлой слезливо-страдальной версии «Голоса Омерики». У Шнурова тоже хватает нецензурщины, но мат ради мата он использует с годами всё реже - обычно сдабривая грубости какими-нибудь постмодернистскими штучками или аранжировочными приколами. Лубенский же вываливает всё в лоб - примерно с тем же эффектом, который добивается пьяный на улице, решивший на русском устном поделиться с прохожими подробностями своей сексуальной жизни.

Впрочем, песен для радости и веселья у «Голоса Омерики» тоже хватает. Так, сборник многообещающе начинается с произведения «Свою первую бабу я съел»: качественная разухабистая «хумппа», беснующийся аккордеон, мелодические цитаты из «Ой, напрасно, тётя» и неоднозначная (см. название) сюжетная фабула, для описания которой Родиону в этом случае хватает цензурных слов. В песне «Бабы тоже любят [выпить]» их уже не хватает, но это композицию не особо портит - темп задан такой, что слушатель просто не успевает перевести дух, что для концертного альбома просто отлично. Увы, далее следует «баллада» «Пьянь», а потом быстрый «Ленин»: заманчивая история о краже мумии из мавзолея оказывается довольно глупой юмореской. «Марина» опять воспевает тяготы жизни пьющих женщин (больная тема, однако), зато «Папа у Васи» местами довольно смешно, хотя и грубовато, описывает страдания героя, чей папа оказался хипстером. А в «Заварите чаю» хочется сосредоточиться на «кельтской» аранжировке, а не на тексте, где ругань опять используется с перебором.

В свете вышеописанного лучше даже не пытаться слушать песню «Отморозок»: знакомство с творческим методом Родиона Лубенского заставляет предположить, что для вещи с таким названием он приготовит самый осатанелый текст далеко за гранью фола. Так и есть, поэт здесь лютует, и главная его проблема в том - что на неполиткорректную шутку это не похоже, а похоже на всамделишную пропаганду насилия. Вкус часто отказывает Лубенскому: даже в небезынтересных «Я хочу обратно в девяностые», «Дай сигарету» и «Fuck» попадается масса стрёмных моментов, поэтому слушать их можно, только осторожно.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
β 16+