Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Марк Стронг: «Для роли Бонда я слишком стар и лыс»

О ПОПАДАНИИ В ФИЛЬМ «БРАТЬЯ ИЗ ГРИМСБИ»

— Все случилось быстро и неожиданно. Мне позвонил агент и сказал, что Саша прилетает в Лондон и хочет со мной встретиться. Ну, я несколько удивился — мы с ним были знакомы, но я даже в самых диких фантазиях не представлял себя в его кино. Мне предварительно прислали наброски некоторых сцен — и скажу честно, я посмотрел и ничего не понял. А на следующий день мы с Сашей встречаемся, я достаю свои реплики, собираюсь их с ним зачитывать, а он такой: «Не парься об этом, давай лучше импровизировать. Я твой брат, ты шпион, поехали!» Видимо, наимпровизировали мы что надо, потому что уже буквально на следующий день мне поступило предложение о роли.

О СВОЕМ УЧАСТИИ В ФИЛЬМЕ

— Я знал, на что иду. Я хорошо знаком со всем, что делает Саша. Он жутко талантлив же! Хотя самые чумовые сцены в «Братьях из Гримсби», конечно, удивят даже бывалых фанатов комедии. Порой я сомневался в законности того, что мы делаем, что мы вообще имеем право показывать такое на экране. Я никогда подобного не видел за всю свою, в общем-то, довольно долгую жизнь. На лондонской премьере я специально остался в зале, чтобы послушать, будет вообще кто-нибудь смеяться или нет. И знаете, что самое интересное? Чем возмутительнее сцена, тем громче смеется зал. Есть что-то в том, чтобы смотреть на экран сквозь пальцы и не верить, что такое вообще возможно. И в этом как раз состоит смысл всего творчества Саши — он самозабвенно раздвигает границы допустимого, но при этом никогда их не переходит. И чем ближе к краю границы, тем громче смех в зале. Главное в этот момент — не перейти ту грань, за которой уже можно кого-то обидеть.

О ЩЕКОТЛИВЫХ МОМЕНТАХ НА СЪЕМКАХ

— Нет, на все послушно соглашался. Знаете, я привык сниматься в драме, и там у тебя чаще всего есть возможность сделать несколько дублей, отшлифовать свою реплику. Велик шанс, что каждый последующий дубль будет лучше предыдущего. С комедией все иначе: есть шутка, пусть и очень смешная, но от постоянных повторений она быстро теряет свой запал, да и ты от нее устаешь. В фильме есть одна знаковая сцена со слонами, так вот ее мы снимали три дня. Еще несколько дней пришлось потратить на фрагмент, где Саша высасывает яд у меня из яиц. Это очень смешно поначалу, но на второй, третий день уже совсем не до веселья — гэг становится рутиной и приходится постоянно себе напоминать: «Может, тебя уже и достала эта шутка, а зрители-то ее будут видеть в первый раз».

О РЕАКЦИИ ЖИТЕЛЕЙ ГРИМСБИ

— Когда я выходил из кинотеатра после премьеры, я увидел такого крупного, опасно выглядящего парня, который стоял, прислонившись к стене, и перегораживал мне путь. Я попытался протиснуться мимо него, и тут он так угрожающе говорит: «Я из Гримсби». У меня душа ушла в пятки, я подумал — ну все, сейчас будут бить. Робко спрашиваю: «Вы, наверное, оскорблены в лучших чувствах?» Он хлопает меня по плечу и говорит: «Да нет, братан, это было круто!» Конечно, кого-то фильм оскорбит, но вообще людей в наше время слишком многое оскорбляет, даже гораздо более безобидные вещи. В конце концов, мы смеемся не над Гримсби, а над Сашиным персонажем. Мне кажется, куда оскорбительнее считать, что они могут оскорбиться. Это все равно, что автоматически причислять жителей Гримсби к людям без чувства юмора.

О СВОИХ РОЛЯХ

— Да, это тоже очень странно. Раньше все считали, что мне надо играть злодеев, а потом журналисты спрашивали: «Не надоело играть злодеев?» У многих актеров карьеры получаются цикличными: стоит исполнить какую-то роль убедительно, как все потом начинают тебя с ней ассоциировать и зовут на похожие роли, потому что более-менее уверены, что ты с ними справишься. Я отыграл своих злодеев, и теперь почему-то все видят во мне шпиона. Вернее, не то чтобы шпиона, а человека, который идеально вписывается в мир шпионажа. И это круто, потому что в кино мир этот ужасно драматичен — там полно предательств, опасностей, заговоров. Я уверен, что в реальной жизни там все намного скучнее. Так же, как с работой полиции, например: я убежден, что она совсем не такая напряженная, как нам показывают в многочисленных полицейских сериалах на ТВ.

О ГОТОВНОСТИ К РОЛИ БОНДА

— Меня?! Ха-ха, я для этого слишком стар. Стар и лыс. К тому же Дэниел Крейг, по-моему, отлично справляется.

О САШЕ БАРОНЕ КОЭНЕ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

— В реальной жизни Саша удивительно начитанный, образованный, интеллигентный человек с роскошным королевским акцентом. Когда мы закончили съемки в ЮАР и сели на самолет до Лондона, он не просто достал, но еще и начал увлеченно читать книгу о финансовом менеджменте. У него очень светлая голова на плечах, и это лишнее доказательство тому, что только умный человек может быть по-настоящему смешным.

(Заира Озова, Lenta.ru, 10.03.16)

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+