Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«НонАдаптанты» - «НонАдаптанты» ** (Слушать)

2016, «Союз Мьюзик»

Это большая редкость - встретить в 2016 году альбом, попавший в наше время будто бы прямиком из 1989-го. Тогда можно было не уметь ни играть, ни петь, ни сочинять, но выдавать свои юношеские вирши за страшно провокационные высказывания запрещённых деятелей андерграунда - и пользоваться большим успехом среди неискушённой публики. «НонАдаптанты» решили повторить этот трюк, правда, не учли, что публика с тех пор, мягко говоря, сильно изменилась. В итоге группа Филиппа Соловьёва вольно или невольно превратила себя в аттракцион: слушателям, которые за эти без малого тридцать лет познакомились с огромным количеством разнообразной музыки, предлагается диковина. «НонАдаптанты» звучат так, будто они всё это время провели в бункере, где было только две аудиокассеты: на одной была записана группа «Телевизор», на другой - группа «Центр», а на той, где «Центр», была ещё маленькая дописка из пары песен «Оберманекена». И теперь для «НонАдаптантов» только это и считается музыкой, потому что ничего другого они просто не слышали.

Это только первая беда. Вторая и главная - тематика композиций и её воплощение в текстах. «НонАдаптантам» страшно хочется петь о сексе и наркотиках, а также как-то перемешать всё это с политикой. Видимо, их программа-максимум - достучаться до Роскомнадзора и попасть в реестр запрещённых: это заметно повысит акции группы и интерес к её творчеству. Но на самом деле упоминания наркотических средств в их песнях столь беспомощны и бездарны, что могут вызвать лишь отвращение к предмету повествования. И к сексу, кстати, тоже. Судя по интервью «НонАдаптантов», они видят себя арт-проектом, но со стороны это выглядит школьной самодеятельностью, напихавшей в спектакль скабрезных шуток, пока отвернулся завуч. «Вагинократия - лежу в кровати я, что-то мне не спится, надо расплодиться. Вагинократия - лежу в кровати я, что-то мне не можется, хочется размножиться» - уровень поэзии, заданный треком «Вагинократия», выдерживается и в большинстве остальных песен. «В центре нашей эпистемы сексуальные проблемы», «аденомная простата пострашнее блока НАТО» - это из «Во мне нет секса». В «Волосатых глазах» группа предлагает - видимо, тем, кого не вырвало раньше, - состричь ресницы и прочистить уши и нос.

С социальными песнями дело обстоит ещё плачевнее. «Плохо быть лохом» - это какой-то оживший фельетон киножурнала «Фитиль», где Филипп гнуснейшим из голосов пропевает дичь типа: «юноша, не окончив Оксфорда, станешь в лучшем случае мойщиком окон: плохо, а плохо быть лохом, а лучше быть гадом, окончившим Гарвард». После этого уже не так удивляешься той концентрации бреда, которую «НонАдаптанты» выдают в композициях «Дегустатор наркотиков», «Нет нет нету» и «Родина»: «Только от секса без никотину я превращаюсь в скотину», «Ивановская область - родина невест, область бикини - родина волос». Похоже на творчество детсадовцев, случайно прочитавших пару взрослых книжек. К тому же практически весь альбом «НонАдаптанты» не парятся насчёт аранжировок, лишь приблизительно аккомпанируя самовыражению солиста, и только в финальном треке «Алкоголики» выдают нечто похожее на поп-панк. Но текст даже здесь оказался глупее аккомпанемента.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
β 16+