Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Национальная ассоциация организаторов мероприятий создаст свою СРО

24.12.2015 08:03 Музыка Рубрика: Хроника

Круглый стол, посвященный обсуждению законопроекта «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации» и системы СРО (саморегулируемых организаций), прошел в отеле Marriott на Новом Арбате 22 декабря 2015 года.

Главными спикерами круглого стола стали президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов, продюсер и основатель продюсерского центра «КнязевЪ», член совета НАОМ Сергей Князев, генеральный директор РГ «Сектор», продюсер мюзикла «Алые паруса» Дмитрий Калантаров, исполнительный директор НАОМ Владислав Метревели, генеральный директор музыкально-информационного агентства «Кушнир продакшн» Александр Кушнир, генеральный директор компании Content Chaos, директор музыкального проекта Exit Project Валерий Мифодовский, генеральный директор компании IQ PRO Андрей Торяник.

Музыкальную индустрию на встрече представляли концертный директор группы «Звери» Валерия Агапова, менеджер по международным связям фестиваля V-Rox Игорь Лагутенко, менеджер группы «Мумий Тролль» Алекс Кедров, pr-директор международной конференции музыкальной индустрии Colisium Алина Усманова, event-менеджер клуба Red Алексей Савкин и др. От event-деятелей на конференции присутствовали event-юристы Татьяна и Андрей Петровские, основатель Делового Союза организаторов мероприятий «Ивент Лига» Геннадий Лернер, руководитель телевизионных проектов телеканала Event-TV Рамиль Бикмуллин, совладелец компании IQ PRO Анна Варшавская и др.

Тема вызвала огромный резонанс среди представителей музыкальной индустрии, ивент-отрасли, энтертейнмента и СМИ, которые отметили положительные и отрицательные стороны нового закона. Продюсер мюзикла «Алые паруса» Дмитрий Калантаров уверен, что этот закон может решить многие проблемы, но в его рамках должны действовать структуры, отвечающие за безопасность. Кроме того, он считает, что надо лучше проработать вопрос с компенсациями зрителям за отмену мероприятий.

- Там (в тексте закона. – Прим. InterMedia) указано, что по каждому отдельному случаю не выше 25% от фонда, но не больше одного миллиона рублей, - заметил г-н Калантаров. - Что это за концерт? Это минимальная театральная постановка! Если речь идет о несколько тысячных залах, то миллион рублей не успокоит зрителей, если организатор оказался недобросовестным.

С ним отчасти согласна концертный директор группы «Звери» Валерия Агапова.

- Я хотела бы, чтобы закон занимался охраной в клубах, прокатом качественной музыки, - говорит она. - Есть молодой промоутер Катя Тебекина, с ней работаем мы, «Би-2», «Мумий Тролль»… Она все тащит на себе и делает такие вещи, которые не могут иногда крупные промоутеры. Я против того чтобы закон затрагивал таких людей, но я за то, чтобы штрафовали людей с долгами и организаторов, которые привозят г... вместо техники. И что делать с двухлетними контрактами, если я уже имею договор с организациями, которые еще не войдут в СРО?

Что же касается положительных моментов закона, Дмитрий Калантаров, в частности, отметил, что он способствует выходу отрасли из тени и поможет защитить малый бизнес. Член совета НАОМ Сергей Князев тоже считает, что такой закон нужен, хотя он нуждается в доработке.

- Закон писался не про нас, но нас, ивентщиков, зацепил, - высказал мнение г-н Князев. - Там все про концертную деятельность, а это два разных направления. Нам надо собраться в рабочую группу. Наверное, это хорошая возможность объединить все направления для проработки этого закона. Сейчас мы будем вынуждены разработать стандарты. Как бы ни было трудно создавать рабочие группы, мы ее все равно их создадим – это начало и первый серьезный шаг в этом направлении.

- У каждой сферы деятельности множество особенностей,- добавил г-н Князев. - Это разные сегменты рынка, разные интересы, и разные условия, поэтому ассоциация НАОМ в лице совета приняла решение что мы будем создавать свое СРО - ивент, а не концертное.

Валерий Мифодовский же считает, что вновь созданное СРО «Союзконцерт» “запускает руки в зону выживания независимых исполнителей”.

- Закон любой должен решать какие-то проблемы, а если он не решает, а порождает, то он плохой, - считает директор Exit Project . - Хотел бы услышать от инициаторов законопроекта, сколько жалоб от посетителей в год было зафиксировано? Острая ли это проблема? Сколько было отменено концертов? Какой процент от числа проведенных? Две десятых процента! И нам это предъявляют, как проблему, которую нужно на законодательном уровне решать? А сколько уголовных дел по факту мошенничества с концертами? Значит, этот закон для чего-то другого, а не для того, что декларируется. Что даст клубам и небольшим промоутерам этот закон, кроме платы взноса? Если вы СРО – то регулируйте себя сами. Заслужите репутацию на рынке так, чтобы с вами мечтали работать. Это объединение крупных игроков, там лоббистские интересы, там есть государственные деньги. Но вступление в СРО мелким игрокам ничего не дает, оно вредит развитию независимой сцены.

Участники обсуждения сошлись на том, что законопроект требует доработки. Они предложили дифференцировать вступительный взнос в СРО, в основу деятельности которых и ляжет обсуждаемый законопроект, сегментировать участников СРО по видам деятельности и по масштабам проводимых проектов, конкретизировать требования к оговоренной в проекте закона минимальной площади подпадающих под его действие площадок, на которых проводятся мероприятия и в тоже время уменьшить штраф организатору или площадке за первое нарушение, связанное с проведением мероприятия незарегистрированным членом СРО.

Федеральный закон «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в РФ»был принят в первом чтении в Госдуме 15 декабря.

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока
β 16+