Бари Алибасов: от легендарной группы «Интеграл» к мегашоу XXI века
Пресс-конференция, посвященная 50-летию группы «Интеграл», состоялась 17 ноября 2015 года в Продюсерском центре Игоря Сандлера.
Помимо основателя коллектива Бари Алибасова, в мероприятии приняли участие его бывшие музыканты Игорь Сандлер, Юрий Лоза и Валерий Белов, а также известные люди, посещавшие в свое время концерты «Интеграла»: Полад Бюльбюль-оглы, Геннадий Хазанов, Борис Грачевский, Петр Подгородецкий, Юрий Маликов, Алексей Козлов, Валерий Ярушин и Дмитрий Губерниев. Алибасов подробно рассказал, как основал группу еще в 1962 году, учась в одной школе с Валерием Беловым. Название «Интеграл» отражало нелюбовь музыкантов к математике. Тогда команда играла джаз, потом биг-бит, а позже психоделию и арт-рок.
Бывали времена, когда «Интеграл» играл в одном городе по 10-14 дней, давая по два концерта в день. Однажды московские выступления оказались под угрозой срыва, потому что против них ополчился чиновник из Министерства культуры РСФСР Андрей Макаров. Узнав, что этот же человек стоял в свое время у истоков группы «Арсенал», Бари Алибасов позвонил Алексею Козлову и попросил его о помощи. Вопрос был улажен за считанные часы.
«Интеграл» делал яркие запоминающиеся шоу, используя в концертах костюмы, грим, акробатические трюки, порох, дым и лед. На пресс-конференции Юрий Лоза упрекнул Бари Алибасова в том, что «Интеграл» не оставил после себя ни одного хита. Продюсер парировал, что, являясь сторонником авангардного творчества и алеаторики, он не приемлет песен в чистом виде, а предпочитает делать музыку вкупе с пластическим шоу и световыми эффектами. Игорь Сандлер добавил, что такие великие группы современности, как Pink Floyd, King Crimson и Van der Graaf Generator, тоже делали ставку не на шлягеры, а на концептуальные программы.
В 1981 году «Интеграл» записал саундтрек к фильму Юлия Гусмана «Не бойся, я с тобой». Автор музыки Полад Бюльбюль-оглы полетел с режиссером в Ростов-на-Дону, где как раз гастролировал коллектив. Несмотря на очень плотный график концертов, Бари Алибасов и его подопечные нашли время для того, чтобы обсудить с создателями ленты детали саундтрека и сделали какие-то наметки. И фильм, и звуковая дорожка к нему пользовались огромным успехом, а «Интеграл» с удовольствием исполнял на концертах песню из репертуара Полада Бюльбюль-оглы «Позвони».
Хорошие отношения у группы сложились и с «Самоцветами», несмотря на то, что Бари Алибасову категорически не нравилось их творчество. Участники коллективов подружились на гастролях в Феодосии. Позже они играли по одному отделению в одном концерте в ДК МИИТ в Москве, который посетил Андрей Макаревич. Расписываясь в стойком неприятии песенного творчества «Самоцветов», Алибасов тем не менее признался, что именно их использовал в качестве ролевой модели при создании группы «На-На».
Подобные эксперименты оценили по достоинству далеко не все поклонники «Интеграла». Например, Дмитрий Губерниев с восторгом вспоминал, как, будучи простым сходненским подростком, посетил незабываемый концерт любимой команды. Однако позже, когда Алибасов объявил о создании «На-На», будущий спортивный комментатор испытал горькое разочарование и натурально слег.
Мероприятия по возрождению «Интеграла» запланированы на следующий год. Апофеозом их должен стать большой концерт легендарной команды в Crocus City Hall, предварительно запланированный на конец 2016-го. Это будет новое современное супершоу «Интеграл», участников которого отберут в результате кастинга. Отбор молодых музыкантов уже начался. В соответствии с традициями легендарного коллектива упор будет сделан на визуальное шоу.
Продюсеры проекта: Бари Алибасов, Игорь Сандлер, Дмитрий Верховский, Юрий Газибагандов
Официальное PR-агентство - InterMedia
Аккредитация СМИ:
+ 7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова)
Фото: Наталья Толстова
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»