Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

На Colisium Music Conference предсказали скорую музыкальную революцию

17.04.2015 10:22 Музыка Рубрика: Хроника

Открытие Colisium Music Conference состоялось в санкт-петербургском отеле Crowne Plaza 16 апреля 2015 года.

В приветственном слове генеральный директор «Колизиума» Владимир Кравченко напомнил, что проводимое с 2007 года мероприятие традиционно собирает музыкантов, продюсеров, промоутеров, арт-директоров клубов и других деятелей шоу-бизнеса, которые плодотворно обмениваются мнениями, навыками и профессиональным опытом. Затем слово взял давний друг и постоянный партнер Colisium Music Conference – генеральный директор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов, начавший свое выступление с утверждения, что в ближайшем будущем музыкальный рынок переживет настоящую революцию. С введением глобальных лицензий потребление музыкальной продукции станет более цивилизованным. Необходимость радикальных изменений шоу-бизнеса связано с его неудовлетворительным состоянием. Если еще несколько лет назад на одном из «Колизиумов» промоутер Михаил Евграфов говорил о 25-30% ежегодном росте концертного рынка, то теперь эта цифра неуклонно уменьшается. При этом точных показателей динамики спада нет, поэтому их предстоит определить, чтобы разработать дальнейшую стратегию развития индустрии.

Первый день Colisium Music Conference был преимущественно посвящен взаимодействию разных стран в организации музыкальных мероприятий. Президент Дома Африки Серж Одунлами и Татьяна Тудвасева поведали о масштабном Afrofest’е, который состоится в начале июня в Москве и Санкт-Петербурге. Между Россией и Африкой намного больше сходств, чем принято считать. Даже «солнце русской поэзии» Александр Пушкин имеет африканские корни. Из пиетета к великому русскому поэту питерскую часть Afrofest’а изначально даже планировали проводить в Пушкино, но в результате мероприятия состоится 6-7 июня в ЦПКиО имени Кирова.

Много интересного на конференции далось узнать об особенностях концертного рынка Финляндии, Германии и других европейских стран. Представительница Blue Violet Agency Таня Сааринен рассказала, что, помимо металлических опен-эйров, в Финляндии набирают обороты эко- и техно-фестивали. Вместе с тем финны нередко выезжают в Санкт-Петербург на концерты групп Faith No More и Portishead, поскольку эти коллективы – редкие гости в Европе.

Эндрю Кэмпбелл представляет немецкое концертное агентство, которое организует в Германии выступления различных исполнителей – в частности, звезд хип-хопа. Вопрос о возможности организации концертов российских исполнителей в Германии поставил промоутера в затруднение. Он заметил, что срабатывает слишком много факторов, связанных с популярностью того или иного артиста и его готовностью завоевывать европейский рынок, поэтому универсальной «точки входа» для всех тут нет и быть не может. Немецкий рынок непростой, но он является третьим в мире по финансовым сборам. Поэтому нужно как следует подготовиться, обзавестись полезными связями и как следует прозондировать почву, прежде чем приступать к конкретным шагам.

Гости из Германии оживились, узнав, что в России исключительно популярен немецкий язык, свидетельством чему является феноменальная популярность группы Rammstein. В свою очередь Эндрю Кэмпбелл признался, что постоянно изучает музыкальный рынок на постсоветском пространстве. Так, в прошлом году он побывал в Алма-Ате, хотя если бы до этого кто-нибудь его бы спросил о перспективе съездить в Казахстан, он бы недоуменно ответил: «Ты что, дурак, что я забыл в Казахстане?»

Организатор гамбургского фестиваля Reeperbahn Эвелин Сибер сделала основной упор на закрытости российского рынка. С одной стороны, Россия, в отличие от той же Австралии, недостаточно экзотична для того, чтобы привлекать жаждущую новых ощущений западную аудиторию. С другой – немецкие промоутеры зачастую просто не могут понять, что у нас происходит в шоу-бизнесе, и в этом отношении наша страна сравнима с Китаем. В качестве примера Сибер назвала организуемый ею в Гамбурге фестиваль «Рипербан», где всех волнует не географическая принадлежность той или иной группы, а ее профессионализм. Тем не менее в перспективе Россия, наряду с Китаем и Индией, будет очень интересна немецким продюсерам.

Завершился первый день «Колизиума» дискуссией о музыкальном экспорте, в которой приняли участие продюсер Илья Бортнюк, директор «Гете-института» Ангелика Эдер, руководитель отдела прессы, культуры и информации генерального консульства Норвегии в Санкт-Петербурге Екатерина Лавринайтис и другие. Илья Бортнюк рассказал, что в рамках своего фестиваля «Стереолето» он сотрудничает с консульством Норвегии, Французским институтом России, «Гете-институтом» и др. Последний, например, помог привезти в Россию немецкого пианиста-экспериментатора Хаушку. Нередко зарубежные культурные центры работают «по обмену» с администрацией Санкт-Петербурга, мотивируя друг друга за продвижение своих исполнителей на иностранных фестивалях. Тут сказываются и партнерские договоренности, и добрососедские отношения (скажем, тот факт, что Бордо является городом-побратимом Санкт-Петербурга).

Вечером участники Colisium Music Conference посетили реюнион группы Tequilajazzz в клубе А2, получив уникальную возможность оценить первый концерт из короткой «ностальгической серии» (также выступления воссоединившегося коллектива пройдут 24 апреля в московском клубе Ray Just Arena и в конце июня в Алексине Тульской области). Ощутимую задержку концерта Евгений Федоров (на фото) объяснил тем, что поскольку «Текила» объединилась «после дождичка в четверг», то в означенный день недели пришлось ждать того самого гипотетического дождя. Особое внимание музыканты уделили материалу со своих двух первых альбомов «Стреляли?» и «Вирус». В песне «Тишина и волшебство» Евгений Фёдоров перепутал слова, а по поводу «Знать и не ждать» и «Бляхи-мухи» вообще сказал, что группа играет их без предварительных репетиций. Исходный состав Tequilajazzz был усилен Константином Чалых («7 раса», «Мои ракеты вверх»), который сыграл не только на гитаре, но и на клавишных.

Денис Ступников, InterMedia

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока

Леонид Агутин выпустил клип памяти Анастасии Заворотнюк

01.06.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из сериала

Премьера клипа Леонида Агутина «Паришь в облаках» состоялась 1 июня 2024 года. Музыкант посвятил его памяти Анастасии Заворотнюк, которая скончалась 30 мая в возрасте 53 лет, а в первый день лета актрису похоронили на Троекуровском кладбище.

Песня «Паришь в облаках» вошла в саундтрек сериала «Каспий 24», где Заворотнюк сыграла главную роль тележурналистки Полины Королёвой. В одном из эпизодов снялся и Леонид Агутин, эти и другие кадры из телефильма можно увидеть в клипе.

Премьера сериала, снятого в 2017 году, состоялась на НТВ только в 2021-м и была приурочена к 50-летию актрисы.

Фото: кадр из сериала "Каспий 24"
Теги: клип, Леонид Агутин, Анастасия Заворотнюк
β 16+