Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«Манго-Манго» - «Сегодня» ***

2014, «М2»

Последние десять, если не пятнадцать, лет группу «Манго-Манго» преследовали неудачи. Коллектив никак не желал вырастать из своих абсурдистско-юмористических штанишек и столкнулся с глухим непониманием аудитории - казалось бы, той самой, что в середине 90-х отплясывала под «Аквалангистов», «Пули» и восторгалась бэккетовским сюжетом «Мамаду». Что ж, в так называемых «лихих 90-х» цвели все цветы, а в сосредоточенных нулевых беспричинное веселье стало вызывать подозрение. И куда было податься певцам позитивного абсурда? В детскую эстраду? Увы, времена программы «Будильник» безвозвратно миновали, и сейчас детская эстрада воспроизводит всего лишь уменьшенные копии взрослой. Что до героев нового юмора, то «Манго» никогда не были грубиянами и циниками и в «камедиклабовском» формате найти себя вряд ли могли. Может, стоило пойти в узенькую фанк-тусовку, ведь музыкально «Манго-Манго» никогда не чурались знойных стилей? Но боюсь, это направление не соответствовало широте «манговской» души. Оставался ещё один путь: спрятать второе дно, прикинуться простодушными производителями «песен для досуга» и прибиться к шансонной (не путать с блатной) тусовке. Видимо, в размышлениях перед этой развилкой лидер «Манго-Манго» Андрей Гордеев и провёл время с момента выхода альбома 2004 года «Кальмары прямо не плывут». При этом коллектив старался не терять концертной формы, выступая по небольшим клубам, а также открыв фактически собственный «Гластонбери-паб».

Признаться, я не очень верил в способность «Манго-Манго» записать удачный альбом - предполагал, что они вновь выпустят что-то возмутительно неуместное и неловкое. Однако Гордеев и Ко сумели по-хорошему удивить: диск «Сегодня» демонстрирует группу красиво повзрослевшей и не ставший выбирать на развилке какой-то один путь - у них было время побродить сразу по всем. Отказавшись от откровенной придури, которая всё равно давно не работает, «Манго-Манго» нашли новый формат проявления фирменного чувства юмора, показав и музыкальные таланты, и троллинг простодушных слушателей.

Здесь есть и регги-роково-фанково-джазовые вещи, в которых не всегда даже узнаешь «Манго» - «Сегодня», «Золото», «Жёлтые дома», «День», «Колобок», а в «Этом мире» используется обаятельный речитатив. Ряд треков выполнен с разухабистостью русского шансона, хотя и не без фиги в кармане: это псевдофольклорный «Обаятельный мужчина», «Олимпиада», «Белка», «Тачка» об обстоятельной любви к своей машине. Есть и фирменная веселуха - «Повадки», «Собаки», «Дятлы»,  вот только абсурдного юмора, увы, стало меньше. Всего этого вполне достаточно для приятного прослушивания и хорошего концертного отдыха.

P.S. Получив на днях по почте приглашение на открытие отреставрированного туалета в Парке Горького, я подивился цикличности истории. Ведь одним из моих первых журналистских заданий был репортаж с открытия нового сортира на участке тогдашнего басиста «Манго-Манго» Александра Надеждина в подмосковном посёлке Быково в 1996-м. Душевная была вечеринка, источник наслаждения разливали из огромных круглых аквариумов. Увы, устроившую этот фарс группу «Манго-Манго» на открытие ЦПКиОшного нужника не позвали.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+