Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Паша Артемьев: «Я очень скучный человек, мне кажется, безумно скучный»

18.07.2014 05:05 Музыка Рубрика: Дайджест

О КРИЗИСЕ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

- Мне кажется, еще рано. Сейчас же сдвинулись возрастные ощущения в целом. Я думаю, что меня накроет, но годам к 40. А может, и не накроет, если буду занят все время. Вообще, мне кажется, кризисы чаще всего происходят от безделья, когда человек теряет землю под ногами.

О НОВОМ EP И ЕГО «НЕРАДОСТНОМ» ТРЕК-ЛИСТЕ

- Ну, я надеюсь, что до 50 у меня все-таки будет еще куча разных EP. И я не говорю, что мне сейчас радостно. Это процесс входа в новый период, который, слава богу, уже не назовешь взрослением, а любые перемены связаны в том числе и с болью. Очень не хочется, чтобы это звучало излишне пафосно. Скажем так, у меня накопились именно такие песни, и хотелось их в одну рамку поместить. Не хотелось называть пластинку заголовком одной из песен, хотелось общего знаменателя. И слово «акме» показалось мне уместнее всего, как отражение внутреннего состояния, связанного с потерей иллюзий, возможно, излишне оптимистичных, романтических ноток. Но это не значит, что у меня все плохо.

О СФЕРАХ ИНТЕРЕСА В ПЕСНЯХ

- Я, наверное, еще не разобрался до конца, какие у меня теги. Мне приносит удовольствие играть просто музыку. Я очень скучный человек, мне кажется, безумно скучный.

О ТОМ, ПРО ЧТО ЕГО ПЕСНИ

- На самом деле мне хочется запечатлеть такой момент иногда… Допустим, «До свидания» — это про момент расставания, про долю секунды, что ли. Не про почему, а про момент.

в припеве в песне «До свидания» есть недосказанность, непропетая рифма. Хотя у меня в голове она есть, я ее очень четко знаю. Но она там лишняя, на мой взгляд, там все понятно. К тому же, мне кажется, человек не всегда может до конца объяснить, что он имеет в виду, когда пишет те или иные стихи, да и не должен, наверное.

Я вообще не люблю прямые заявления в текстах. Мне кажется, это убивает воображение слушателя. Так много образов можно построить, если чуть-чуть недосказать.

О ТОМ, СПРАШИВАЕТ ЛИ МНЕНИЯ МАМЫ НАСЧЕТ СВОЕГО ТВОРЧЕСТВА

- Не то чтобы я прошу рецензировать, но я с большим удовольствием делюсь с мамой тем, что я делаю. Не дай бог я бы пошел и стал говорить маме, что изменить в ее романе. Но есть узкий круг людей, с которыми я хочу поделиться, и мама входит в первую тройку.

О ВОСПРИИМЧИВОСТИ К КРИТИКЕ

- Мне кажется, все восприимчивы к критике, и я не исключение. Если она не беспочвенна, то, конечно, она может задеть, но я, скорее всего, ее выслушаю и приму к сведению. Если это просто так, как часто очень бывает, я к этому уже привык. Потроллить у нас любят в принципе. Я как-то отказал себе в этой роскоши вычитывать комментарии в соцсетях. Обрастаешь постепенно чешуйкой и все нормально.

О СОЦСЕТЯХ ЗВЕЗД И СОБСТВЕННОЙ ЗАКРЫТОСТИ

- Мне кажется, это эксгибиционизм определенного рода. Мне никогда не было это близко, хотя есть совершенно гениальные твиттеры, например, у Стивена Фрая. Просто есть люди, у которых это получается безболезненно, им это нравится. Я более закрытый человек, мне странно делиться всем подряд, я не понимаю, зачем это делать. Наверное, я интроверт.

Это полный бред, я знаю. Я постоянно об этом думаю — что я не могу находиться среди большого количества людей, в толпе. Но и без этого тоже не могу.

О ТОМ, ДУМАЕТ ЛИ ОН, КАК ЕГО ВОСПРИНИМАЮТ ДРУГИЕ

- Конечно. Наверное, каждый думал. У меня такое ощущение, что я кажусь всем милым кучерявым чуваком, а я как-то не всегда так себя чувствую. Но я уже привык. Может, когда я наконец побреюсь налысо…

Я думаю, что время все постепенно изменит, я спокойно к этому отношусь. Не думаю, что мне надо делать резкие движения, не знаю, начинать играть металл. Я тогда точно выйду из этого образа, но все просто подумают, что я идиот.

О ТОМ, КАК ОН БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ И ЖИТЬ В 45 ЛЕТ

- Хотелось бы жить. Мне бы хотелось жить и жить хорошо, я бы сказал. Счастливо. Но я не знаю, правда, какие будут внешние факторы. Мир сейчас такая штука, может шандарахнуть какая-нибудь комета, Меланхолия прилетит, я не знаю. Нимфоманка напрыгнет.

О ГАСТРОЛЯХ В ГРУППЕ «КОРНИ»

- Я скучаю по той плотной гастрольной жизни. Сейчас никто так не гастролирует в принципе, даже из числа очень успешных групп. Когда ты уезжаешь на полгода и в середине на три дня возвращаешься в Москву. Разве что группа Placebo или 30 Seconds to Mars. А наши артисты, я даже не знаю, ездят ли они все еще так, чтоб на автобусе, через всю страну.

Стас Михайлов шикарно гастролирует, если гастролирует. Хотя на тот момент мы очень круто ездили, у нас был настоящий спальный автобус, двухэтажный, который специально для нас сделали. Самопальный, но очень крутой. И из окна этого автобуса я видел всю страну.

много красоты несусветной, когда ты останавливаешься где-нибудь в тайге, выходишь в лесу пописать, смотришь — над тобой эти звезды бесконечные. Конечно, это все дико изматывает, и да, это похоже на пионерлагерь. Плюс я, конечно, компанейский парень, но только с теми людьми, которых я сам для этой компании выбирал. А тут так получилось, что тебя поместили в определенные условия, это же был продюсерский проект. И вот это сложновато было переживать. Это как школьные экскурсии, которые я ненавидел, потому что тебя ведут компанией, а хочется идти отдельно. Против толпы. В детском саду я тоже играл один и не обламывался совершенно.

О «ФАБРИКЕ ЗВЕЗД» И ЖИЗНИ ПОСЛЕ НЕЕ

- Весь этот эксперимент над психикой под названием «Фабрика звезд» — это был очень жесткий эксперимент. Мне там было очень некомфортно, и слава богу, что он закончился.

Просто ты сидишь в аквариуме, в абсолютном информационном вакууме, не понимая масштаба происходящего, пока не выходишь оттуда. А я помню, что мы вышли прямо накануне Нового года. Я вышел, пошел. И вот я чувствую себя все тем же самым человеком и иду к друзьям через дом на Новый год. А там куча знакомых, каждый подходит ко мне, поет «Я теряю корни» или «Понимаешь». Я так офигел, убежал оттуда. Это очень странно. Ты оказываешься в параноидальной позиции, когда кажется, что, доктор, на меня все смотрят. Но тебе не кажется. На тебя действительно все смотрят.

О ПОКЛОННИЦАХ

- Я как не понимал ничего про женщин, так и не понимаю. Мне никогда не хотелось быть объектом желания, а хотелось заниматься музыкой и песнями. Я знаю, что это звучит как кокетство, но на самом деле это очень круто, когда ты смотришь документальный фильм про The Rolling Stones и они описывают, как волны мочи смывались к ним под сцену от толп слушательниц. И ты смотришь такой, хихикая. А когда действительно выносят одну за одной девочек, задыхающихся в толпе, — это жутковато, это пугает, правда, без кокетства. Или когда они раскачивают автобус. Как в каком-то постапокалиптическом фильме про зомби оказываешься.

О ВОЛНЕНИИ ПЕРЕД ВЫСТУПЛЕНИЕМ

- В школе у меня дрожали колени, я боялся выйти перед тремя людьми. Я думал, что умру, каждый раз. Помню, как мой профессор мне что-то подсказывал знаками, царство ему небесное. У меня был совершенно необъяснимый страх, даже не что ноты забудешь, а просто, что вот сейчас на меня упадет крыша. Я потом это как-то в себе сломал, но я все равно волнуюсь, выходя на сцену.

О РАБОТЕ В ТЕАТРЕ

- Как-то так вышло, что я случайно познакомился с Эдиком Бояковым. Мне говорят, что надо отказываться от слова «случайно», но тем не менее. В общем, волею случая мы познакомились на дне рождения общей знакомой и разговорились. Он позвал меня сняться к себе в дебютный фильм. Я снялся, а потом на озвучке сам ему сказал: если что, в театре… Я имел в виду что-то вроде «кушать подано». Мне просто было любопытно, как все это работает, изнутри посмотреть, просто так. Никаких театральных амбиций у меня не было. А он меня позвал в итоге, и я до сих пор играю. Только что нам из-за прекрасного закона о мате ебаного…

В общем, из-за него пришлось закрыть спектакль мой любимый, в котором я играл с самого начала, «Жизнь удалась». Это был классный спектакль. Но комфортнее, чем на концерте, я себя нигде не чувствую в принципе. На спектакле все-таки есть режиссура, ты не сам себе хозяин, есть задача, которую тебе ставит режиссер. Я предпочитаю режиссера слушаться, хотя есть такие актеры, которые любят самовольно что-то делать. Но я видел, как себя ведет Вениамин Смехов, опыту которого можно позавидовать. Я был на репетиции по Сорокину, одной из первых. И как себя ведет Смехов, как он поддается культурно, вежливо, это само собой, но как он держит позицию «ну, как скажет режиссер»… Если такой человек так говорит… Есть авторитеты некие, надо их соблюдать. Если ты согласился участвовать в чем-то, даже если тебе не нравится режиссер, но если ты уже дал свое согласие, то уж будь любезен — следуй правилам.

О РЕЖИССЕРЕ, У КОТОРОГО ХОТЕЛ БЫ СНЯТЬСЯ

- У Финчера я бы очень хотел, если так уж вообще. «Зодиак» — очень крутой фильм, он потрясающе смог передать ощущение неосязаемого страха. Вообще хочется надрыва и ломать что-то в себе.

я не уверен, что после съемок у фон Триера можно себя собрать потом обратно. Мне бы не хотелось таких экспериментов, потому что, как бы то ни было, психика у меня нестабильная, мне кажется, я могу потом развалиться, как Шалтай-Болтай. Я все-таки человек ранимый.

О ВЫБОРЕ МЕЖДУ КОТИКОМ И РАЙАНОМ ГОСЛИНГОМ

- Конечно, котик. Что ты, ну правда, что тут думать? Почему я должен был выбрать Райана Гослинга? Я, конечно, понимаю, что котик не может так круто молчаливо вести машину под музыку, но котик милый же.

(Ольга Страховская, Екатерина Биргер, Wonderzine, 17.07.14)

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+