Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Элизабет Олсен: «Годзилла» будет чем-то большим, чем просто фильм про гигантскую рептилию»

О «ГОДЗИЛЛЕ»

— Да я сама готова была уговаривать их после встречи с Гаретом (Эдвардсом). Он показал мне ролик, который они сделали для выставки Comic-Con, моя реакция как зрителя была примерно такой: «Немедленно хочу увидеть этот фильм!» Там уже было что-то такое настоящее и пугающее, что делало Годзиллу реально страшным, а не дурацким картонным чудищем из комикса. Поэтому я сказала режиссеру: «Это лучший фильм из всех, что я не видела, и я просто поверить не могу в то, что ты предлагаешь мне в нем поучаствовать».

О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ

— Ну, я активно участвовала в формировании ее образа. Когда мне предложили участвовать в фильме, сценарий уже был написан, но режиссер и продюсеры хотели, чтобы все погрузились в проект и создали его вместе. Поэтому мы с режиссером и Аароном (Тейлором-Джонсоном. — «Газета.Ru»), который сыграл моего мужа, вместе придумывали эту семью, характер отношений между героями.

О РОЛИ МУЖА ГЕРОИНЕ В ФИЛЬМЕ

— Который снова исчезает, едва успев ступить на порог своего дома после года отсутствия. И моей героине приходится принять то, что ее муж должен так поступить, чтобы быть лучшим человеком, а также отцом и мужем. Ей и самой приходится делать непростой выбор: работая в госпитале, Элль, как и другие сотрудники, несет ответственность за пациентов — но в то же время должна думать и о ребенке.

О ПОВЕДЕНИИ ГЕРОЕВ

— Тут важно учесть, что мы снимали кино не про монстра, а про стихийное бедствие. Мы, американцы, нечасто становимся свидетелями подобного, чаще читаем о кошмарах, которые обрушиваются на другие страны. И что бы вы ни видели, о чем бы вы ни читали, какое бы представление ни имели о подобных вещах, мы хотели рассказать историю о людях, которые преодолевают моменты ужаса.

О ПОСТРОЕНИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ГЕРОЯМИ

— Чтобы отношения на экране не получились шаблонными, мы хотели выстроить их вместе на основе собственного опыта. Аарон, например, сам отец, так что ему не надо рассказывать о том, как это бывает, когда ты уезжаешь из дома, чтобы делать свою работу, а потом возвращаешься. И о детях в разные периоды их жизни, и о том, каково быть вдали от них. Мы вложили собственное понимание подобных вещей, а чтобы передающие их язык и диалоги были естественны, приходили с Аароном к Гарету и импровизировали. Общее содержание диалогов, их структура уже были прописаны в сценарии, но слова мы находили в наших собственных историях и жизнях. Я еще сама не видела фильм, так что не знаю, сколько всего этого там осталось, но даже если вам покажут всего несколько кусочков их семейной жизни, вы поймете, что происходит между этими людьми, и фильм для вас будет чем-то большим, чем просто фильм про гигантскую рептилию.

О РЕАКЦИИ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ГОДЗИЛЛУ

— Гарет показывал мне «анимированную превизуализацию» — ролики, в которых упрощенно показывается, что будет происходить на экране в той или иной сцене. Раньше мне подобным образом работать не приходилось, а тут, проще говоря, передо мной оказались мультяшки, реагирующие на события, и это забавно. А Гарет еще комментировал в таком духе: «Это то, что подстерегает тебя за этим углом. А эта штука выскочит из-за того угла». Или еще: «Вот это все — это дым и битое стекло». В общем, он описывал мне вещи, которые будут на экране. А я, узнав, что они там потом нарисуют на компьютерах, представляла себе то, чего я боюсь, вместо того, что будет в фильме.

Ну, вот смотрю я вверх на крыши домов, дождь льет, мысленно прокручиваю маршрут: «Семь шагов пятиться, повернуться, посмотреть, а потом камера поедет вправо». И я думаю о движении камер, льет дождь, и единственное, что приходит в голову, это: «А что, если бы на крыше были снайперы?» То есть что-то реальное, ощутимое, а не большой монстр. Потому что если бы я воображала монстра, то вместо того, чтобы пугаться, раскрывала бы рот и произносила бы: «Вау!»

(Владимир Лященко, «Газета.ru», 19.05.14)

«Морозко», «Приключения Электроника» и «Два капитана» названы лучшими фильмами для просмотра с детьми

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

В преддверии Международного дня защиты детей телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос на тему, какие советские фильмы россияне точно посмотрят вместе с детьми. Для составления опроса редакция канала попросила зрителей посоветовать фильмы для трёх возрастных групп: 5–7, 8–12 и 13–16 лет. Затем отобрала десять популярных ответов в каждой категории и запустила голосование в социальных сетях.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 5–7 лет выглядит так:

1. «Морозко» (1964) — 55%.

2. «Приключения Буратино» (1975) — 51%.

3. «Сказка о потерянном времени» (1964) — 41%.

4. «Королевство кривых зеркал» (1963) — 36%.

5. «Золушка» (1947) — 33%.

Родители дошколят и первоклашек в первую очередь посмотрят с ними картину Александра Роу «Морозко» (55%). Снежная сказка, снятая в лесах Кольского полуострова, получила главный приз Венецианского фестиваля в программе детских и юношеских фильмов и подарила зрителям поистине культовые образы. Александр Хвыля, исполнитель роли Морозко, после выхода фильма стал главным Дедом Морозом страны и много лет радовал детей на кремлёвских ёлках. А Георгий Милляр, сыгравший Бабу-ягу, перевоплощался в неё ещё в нескольких картинах и считается лучшей Бабой-ягой Советского Союза.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 8–12 лет выглядит так:

1. «Приключения Электроника» (1979) — 67%.

2. «Гостья из будущего» (1984) — 54%.

3. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» (1964) — 50%.

4. «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) — 48%.

5. «Кортик» (1973), «Бронзовая птица» (1974) — 41%.

Для просмотра с детьми 8–12 лет респонденты чаще всего выбирали «Приключения Электроника» (67%). Музыкальная картина Константина Бромберга, состоящая из трёх серий, вышла на телевидении в 1980 году и практически сразу стала одним из самых популярных детских художественных фильмов отечественного кинематографа. Песни Юрия Энтина и Евгения Крылатова знали наизусть все советские дети. «Крылатые качели», «Это знает всякий», «Мы маленькие дети» и другие шлягеры выпускались на пластинках большими тиражами непрерывно до 1991 года.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 13–16 лет выглядит так:

1. «Два капитана» (1976) — 62%.

2. «Вам и не снилось…» (1980) — 52%.

3. «Завтра была война» (1987) — 50%.

4. «Доживём до понедельника» (1968)— 49%.

5. «Розыгрыш» (1976) — 43%.

Лидером топа в этой возрастной категории стал сериал Евгения Карелова «Два капитана». Его советуют к просмотру с подростками и старшими школьниками 62% россиян. Поначалу режиссёра отговаривали, ведь хорошая экранизация популярного приключенческого романа Вениамина Каверина на тот момент уже была. Отстоял задумку сам писатель. Ему понравилась идея шестисерийной адаптации: так получится точнее перенести сюжет книги на экран.

Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 3 850 человек

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лучшие роли Анастасии Заворотнюк

кадр из сериала

Прощание с Анастасией Заворотнюк проходит в Москве 1 июня 2024 года. Gazetametro.ru вспоминает лучшие роли актрисы.

«Машенька» (1991)

Свою первую роль в кино Анастасия Заворотнюк сыграла, когда ей было 20 лет, в фильме "Машенька". Это экранизация одноимённого произведения Владимира Набокова, написанного им в Берлине в 1926 году. По сюжету главный герой Ганин в эмиграции вспоминает о своей первой любви к нежной и чистой девушке Машеньке.

Тогда ещё студентка Школы-студии МХАТ в своём первом интервью в карьере признавалась, что мечтала сыграть именно набоковскую Машеньку и даже проигрывала эту роль у себя в голове ещё до того, как ей предложили сняться в этом фильме.

Сериал «Моя прекрасная няня» (2004–2008)

Сериал, который стал адаптацией западного аналога, произвёл в своё время настоящий фурор и прославил Анастасию Заворотнюк, исполнившую роль неунывающей няни Вики Прутковской, приехавшей в Москву из Мариуполя за счастьем. Актриса про этот сериал ничего не слышала и не знала до того момента, когда ей позвонили продюсеры и предложили роль. Характерный украинский акцент, как признавалась Заворотнюк, она позаимствовала у коллеги по театру Олега Табакова и долго над ним работала. Цитаты няни Вики ушли в народ и даже её знаменитая походка "тыщ-тыдыдыщ".

«Код апокалипсиса» (2007)

Образ няни Вики крепко "приклеился" к Анастасии Заворотнюк, но она доказывала, что прекрасно смотрится не только в комедийном и романтическом амплуа. В 2007 году актриса сыграла суперагента под прикрытием в боевике, где её партнёрами стали Венсан Перес, Владимир Меньшов и Алексей Серебряков. По сюжету лучшие агенты ФСБ и ЦРУ пытались противостоять террористу, укравшему четыре ядерные боеголовки.

«Наследник» (2002)

В этом фильме Анастасия Заворотнюк сыграла в 22 года, когда ещё была начинающей актрисой, но картина почти 10 лет была в производстве и вышла только в 2002 году. Фильм рассказывает о бывшем секретаре обкома, который решил восстановить храм, хотя сам же когда-то и приказал его снести. У актрисы здесь эпизодическая роль, но запоминающаяся. Она играет дочку священника, которая приглянулась наследнику, сыну главного героя.

«Мамы» (2012)

В киноальманахе от студии братьев Андреасян Анастасия Заворотнюк исполнила роль телеведущей утреннего шоу Надежды Пушкарёвой, у которой на работе выдался неудачный день и которая получает поздравление от своего сына в эфире программы. К этой же роли актриса вернулась в продолжении картины – "Мамы 3".

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала "Моя прекрасная няня"
Теги: Анастасия Заворотнюк

Александр Дьяченко познает «Закон тайги»

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Премьера сериала «Закон тайги» состоится на Пятом канале 2 июня 2024 года. Главную роль исполнил Александр Дьяченко.

Его герой Николай Устюжанин – полковник военной контрразведки. Из-за проваленной операции его отстраняют от работы в органах. Старый друг и сослуживец приглашает Николая возглавить лесное хозяйство в глухом приграничном районе. По дороге в лесничество неизвестные в масках совершают нападение на автомобиль главы района. Устюжанин понимает, что скучно ему тут не будет.

- Он же ведь охраняет лесные массивы нашей родины. А там же, чего только не происходит в этом лесу, - объясняет Александр Дьяченко. – Мой герой доходит от одной стены дома до другой и уже обязательно ввязывается в какую-то схватку со злом.

Должность местного лесничего в районе считается в прямом смысле расстрельной. Некоторые предшественники Устюжанина были убиты или бесследно исчезли. Полковнику придется столкнуться с браконьерами, незаконным предпринимательством, контрабандистами, черными копателями и коррупционерами в органах власти.

Появление нового человека в маленьком городе – всегда новость. Особенно, если это свободный мужчина. Поэтому дамы начнут охоту за его сердцем. Но это непростая задача.

- Я бы тоже ничего не имел против девушек, но мне сложно в них разобраться, - говорит Дьяченко. В поиске той самой единственной не хотелось бы потерять себя. Поэтому «идти по рукам» мой герой не намерен.

Показ в 12.15.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: анонс показа, сериалы, Александр Дьяченко, Закон тайги
β 16+