Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Бьянка - «Бьянка. Музыка» ***

2014, JSC SBA Production

Стать русскоязычной Бейонсе у Бьянки не получилось - не хватило харизмы и какой-то природной пластичности и естественности: всё время в глаза бросалось, что девушка на сцене не живёт, а играет роль. Фишка с «русским народным r'n'b» тоже не сыграла в должной мере: идея гибрида славянского поп-фолка с американским урбаном получила несколько карикатурное воплощение. Ну а на то, чтобы железной рукой вдолбить свои песни в головы слушателей, у Бьянки элементарно не было медиа-ресурсов. В итоге между альбомами её практически успевали забыть, общенациональных хитов у неё так и не завелось, а любимой она стала только в довольно узкой аудитории.

Конечно, можно было двинуться в сторону более общеупотребительной попсы, тем более что хитмейкерские задатки в этой области у Бьянки имеются - однако, похоже, певица действительно искренне интересуется r'n'b-культурой и не хочет далеко от неё отходить. Другим путём мог стать «музыкальный камеди клаб» - этакий пародийный взгляд на афроамериканскую музыку, перенесённую в грубоватую реальность русской провинции. Серьёзный марш-бросок на эту хабалистую территорию Бьянка совершила на предыдущем альбоме «Наше поколение». Пластинку, кстати, издавал тот же лейбл, который в своё время заработал на «колхозном панке» «Сектора Газа». Но, видимо, коммерческие результаты эксперимента с «колхозным r'n'b» никого особо не порадовали, поэтому данную тему развивать тоже не стали.  

Бьянка, однако, не сдаётся: в очередном альбоме она постаралась явить некий новый образ своей музыки, в который постаралась взять всё лучшее из своих прежних стилистических увлечений. Смысл в том, что никакие увлечения теперь не доводятся до карикатурного абсурда, а напротив, представлены в «лайтовом», смягчённом виде. В итоге каждый сможет найти на пластинке что-то приятное для себя. Важная оговорка: предыдущая фраза относится только к тем, кому вообще придёт в голову ознакомиться с диском Бьянки.

«Посторонних», впрочем, должна сразу отпугнуть первая песня «Ногами руками» - или последняя, «Под музыку хип-хоп», а также «Бьянка-Музыка» и «Алле ТанZен», находящиеся посередине. И та, и другая, и третья полностью посвящены тому, что танцевать в клубе очень хорошо. Эта глубокая мысль адекватно иллюстрируется редкими по бессмысленности текстами. Здесь рецензенту можно сказать: критиковать легко, сам бы попробовал написать на эту тему что-нибудь умное. А я отвечу: ни к чему это, ни я, ни Бьянка, ни Юнна Мориц ничего умного на эту тему никогда не напишут, и адекватность как раз выражается в отсутствии соответствующих попыток.

Недурно на сей раз у певицы получились лирические мелодичные песни - «Я не отступлю», «Тише травы», «Сосны», «Мелодия» и «Любимый дождь». Баланс между r'n'b и традиционной эстрадой здесь выдержан вполне точно: если бы эстрады было чуть больше, песни могли бы стать хитами «Русского радио», но Бьянкино упрямство не позволяет совсем отказаться от «корней».

Наконец, юмор. Певица отказалась от интонаций периферийной скандалистки, но кое-где оставила фирменную запинающуюся манеру речитативить. Ироничные «Кроме любви» и «Диджей любви» позволят улыбнуться и закончатся раньше, чем начнут вызывать раздражение.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+